Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены товара, если сервисный центр вместо проверки провел гарантийный ремонт?
КУПИЛА ТЕЛЕФОН, В МАГАЗИНЕ ДНС, СПУСТЯ ВРЕМЯ ПОЯВИЛИСЬ ЗНАЧИМЫЕ ДЕФЕКТЫ , ТЕЛЕФОН ПРИНЯЛИ В МАГАЗИНЕ И ОТПРАВИЛИ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА , ПРИШЕЛ ОТВЕТ ЧТО ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН, СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ ОТПРАВЛЯЕМ ПОВТОРНО НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА С ФОТОГРАФИЯМИ И ВИДЕО ВСЕХ ЗАВИСАНИЙ, СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ ПРИХОДИТ ОТВЕТ О ТОМ ЧТО ТЕЛЕФОН ГОТОВ, ПРОИЗВЕЛИ ЗАМЕНУ ДИСПЛЕЯ И КАМЕРЫ, ПРИ ТОМ ЧТО ОТПРАВЛЯЛИ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. И СДЕЛАЛИ РЕМОНТ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ , СДЕЛАЛИ ЧТО ЗАХОТЕЛИ, ПРИШЛА В МАГАЗИН ПОГОВОРИЛА ОБЪЯСНИЛА , ЧТО МОЙ ТЕЛЕФОН С ЗАМЕНЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ МНЕ НЕ НУЖЕН, ВОПРОС НЕ РЕШИЛИ , ПОСОВЕТОВАЛИ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН, О ТОМ ЧТО ТРЕБУЮ ЗАМЕНУ ЭТОМУ ТЕЛЕФОНУ, В ТЕЧЕНИИ КАКОГО ВРЕМЕНИ Я МОГУ ЖДАТЬ ДАННЫЙ ОТВЕТ, И ЕСТЬ ВООБЩЕ ШАНС НА ТО, ЧТО МНЕ ПОМЕНЯЮТ НА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН, ИЛИ ПРИДЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД????
Здравствуйте, в данном случае если это технический сложный товар, то сразу заявить вы требование можете лишь в течение 15 дней с момента покупки товара, если свыше этого срока- то сначала ремонт.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Виктория!
Нужно смотреть документы, по которым Вы сдали телефон на проверку. Вы могли подписать заявление, где был указан запрос именно на ремонт, а не на замену или возврат денег.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением платной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Буду рад Вам помочь.
(Для перехода к окошку выбора услуг — нажмите «Общаться» под фотографией)