8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены товара, если сервисный центр вместо проверки провел гарантийный ремонт?

КУПИЛА ТЕЛЕФОН, В МАГАЗИНЕ ДНС, СПУСТЯ ВРЕМЯ ПОЯВИЛИСЬ ЗНАЧИМЫЕ ДЕФЕКТЫ , ТЕЛЕФОН ПРИНЯЛИ В МАГАЗИНЕ И ОТПРАВИЛИ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА , ПРИШЕЛ ОТВЕТ ЧТО ДЕФЕКТ НЕ ОБНАРУЖЕН, СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ ОТПРАВЛЯЕМ ПОВТОРНО НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА С ФОТОГРАФИЯМИ И ВИДЕО ВСЕХ ЗАВИСАНИЙ, СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ ПРИХОДИТ ОТВЕТ О ТОМ ЧТО ТЕЛЕФОН ГОТОВ, ПРОИЗВЕЛИ ЗАМЕНУ ДИСПЛЕЯ И КАМЕРЫ, ПРИ ТОМ ЧТО ОТПРАВЛЯЛИ НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА. И СДЕЛАЛИ РЕМОНТ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ , СДЕЛАЛИ ЧТО ЗАХОТЕЛИ, ПРИШЛА В МАГАЗИН ПОГОВОРИЛА ОБЪЯСНИЛА , ЧТО МОЙ ТЕЛЕФОН С ЗАМЕНЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ МНЕ НЕ НУЖЕН, ВОПРОС НЕ РЕШИЛИ , ПОСОВЕТОВАЛИ НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН, О ТОМ ЧТО ТРЕБУЮ ЗАМЕНУ ЭТОМУ ТЕЛЕФОНУ, В ТЕЧЕНИИ КАКОГО ВРЕМЕНИ Я МОГУ ЖДАТЬ ДАННЫЙ ОТВЕТ, И ЕСТЬ ВООБЩЕ ШАНС НА ТО, ЧТО МНЕ ПОМЕНЯЮТ НА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН, ИЛИ ПРИДЕТСЯ ОБРАЩАТЬСЯ В СУД????

Показать полностью
, ВИКТОРИЯ, г. Саратов
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае если это технический сложный товар, то сразу заявить вы требование можете лишь в течение 15 дней с момента покупки товара, если свыше этого срока- то сначала ремонт.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Виктория!

Нужно смотреть документы, по которым Вы сдали телефон на проверку. Вы могли подписать заявление, где был указан запрос именно на ремонт, а не на замену или возврат денег.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением платной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

Буду рад Вам помочь.

(Для перехода к окошку выбора услуг — нажмите «Общаться» под фотографией)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я претендовать на модель, близкую к моей без доплаты?
Гарантийный ремонт холодильника по Быстросервису ВСК от М-видео. Сказали , что неремонтопригоден. В М-видео говорят, что точно такой модели сейчас нет и предлагают выбрать холодильник на сумму полиса. Но за 2,5 года холодильники подорожали в 2 раза. В полисе написано, что на замену должны предоставить аналогичный товар, а не идентичный. Могу ли я претендовать на модель, близкую к моей без доплаты?
, вопрос №4077896, Ирина, г. Киров
Защита прав потребителей
Хотелось бы понимать, есть ли смысл требовать замену товара?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоит ли подавать иск в таком случае: я заказала на мегамаркете ноутбук по выгодной цене. Вместо заказанного мне доставили другой, коробка и пакет,в который был упакован ноутбук были ранее уже кем-то вскрыты. Я сообщила об этом на горячую линию маркетплейса и написала требование продавцу о замене несоответствующего договору купли-продажи товара. Продавец фактически признал факт подмены товара, но вместо замены предложил просто сделать возврат, что меня не устроило. Я написала досудебку и продавцу, и мегамаркету, но безрезультатно. Хотелось бы понимать, есть ли смысл требовать замену товара?
, вопрос №4077242, Татьяна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Добрый день, в сервисном центре у официально диллера при шиномантаже мне повредили авто, помяли дверь, крыло
Добрый день, в сервисном центре у официально диллера при шиномантаже мне повредили авто, помяли дверь, крыло коцки, бампер и немного фары, видео есть они признают чт оони виноваты но хотят мне покрасить дверяь, я не соглашаюсь на покраску пусть ставят новую машине 2 мес пробег 1900км как быть?
, вопрос №4076292, лена, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вообще поступить и какие должны быть наши действия?
Здравствуйте, подскажите как правильно подать иск в суд на продавца на некачественный товар. Был приобретен телефон с дефектом(самопроизвольно перезагружался и перегревался), т.к. с момента покупки прошло более 14 дней, его отправили на ремонт в сервисный центр, откуда он пришел с поцарапанным экраном и пометкой "дефектов нет", а через неделю вообще перестал включаться. Написали претензию, в которой потребовали замену товара и указали все вышеперечисленные проблемы, на что получили ответ, что замены не будет телефон в таком состоянии и был сдан на ремонт. Как вообще поступить и какие должны быть наши действия? Телефон айфон 14 стоит мне 55тыс, сейчас новый стоит 85тыс, хочу именно замену
, вопрос №4076027, Кристина, г. Уфа
Страхование
Имею ли я право потребовать направление на ремонт к официальному дилеру
автомобиль на гарантии. Страховая направляет по КАСКО на ремонт автомобиля после страхового случая(замена лобового стекла) к неофициальному дилеру. имею ли я право потребовать направление на ремонт к официальному дилеру
, вопрос №4072236, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2017