Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести возврат детской коляски?
Здравствуйте! У меня такая проблема, я купила в сентябре детскую коляску, все было прекрасно, сейчас она начала ужасно скрипеть, я написала претензию в магазин и коляску забрали. Гарантия на коляску год, прошло 2 месяца. На следующий день позвонил директор магазина детский мир и предложил устранить деффект, но я отказалась, так как такой товар меня уже не устраивает, мне сказали, что они проведут экспертизу и если это не заводской брак, то мне дадут отказ; я хочу вернуть деньги за некачественный товар; могу ли я рассчитывать что в такой ситуации мне сделают возврат, коляску я забирать не хочу у продавца. Спасибо за понимание.
Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
,
они проведут экспертизу и если это не заводской брак, то мне дадут отказ;
Екатерина
Вы вправе требовать уже через суд расторжения договора и возврата сумм, если претензию отклонят. На суде можете требовать судебной экспертизы, чтобы установить заводской брак это или нет.