Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как составить претензию на возврат денег, если телефон повторно сломался после ремонта?
Доброго времени суток. Я приобрела телефон 11.10.2016. за 21000 руб.. 7.11.2016 я сдала его в сервисный центр из-за того, что он просто отключался в режиме "ожидания". 29.11.2016 мне его вернули и в заключении центра указали результат: произведена диагностика, заявленная неисправность не обнаружена. 06.12.2016 телефон опять выключился. Что мне делать? Могу ли я сразу написать претензию в магазин, не сдавая его снова в серв. центр? Ведь телефон приобретен за большие деньги. И если же можно писать претензию сразу, то что там указать. Очень прошу помочь.
, вопрос №1464081, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как сделать возврат или обмен парикмахерских ножниц?
Я покупала парикмахерские ножницы в профессиональном магазине в сентябре месяце. При покупке объяснила, что мне нужны ножницы для леворуких. Продавец предложила мне модель универсальных ножниц (и для правшей, и для левшей) Сейчас в декабре у нас началась практика, до этого я их не трогала, и мой мастер сказала мне, что я не могу стричь своими ножницами(они загибают волос) тк они для правшей! Я узнавала у представителя этой фирмы ножниц в России, мне так же сказали, что модель универсальная, НО больше подходит для правшей. Я сравнивала сама ножницы (для левшей полотно с одной стороны, для правшей с другой) - у меня как для правшей. Сейчас обратились в магазин на обмен товара, нам отказали. Чек не сохранился, упаковки все есть, но на дисконтной карте скорее всего сохранилась запись о моей покупке, тк там прибавляются % скидки Могу ли я написать претензию в магазин на обман покупателя?
, вопрос №1462206, Арина, г. Северодвинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как поступить, если с интернет-магазина пришел не тот товар?
здравствуте!можите помочь с вопросом что делать если товар заказанный в интернет магазине пришел не тот какой заказывал а связяться с ими нет возможности телефоны не отвечают
, вопрос №1458306, николай, г. Кинешма
Защита прав потребителей
Претензия к интернет-магазину, если произведена некачественная замена товара
Купил наушники в интернет-магазине. Гарантия год. Отслужили три месяца, после пропал звук на одном наушнике. Обратился в фирму, попросили отправить товар по почте, проведут экспертизу, если в мою пользу, отправят новые. Сообщили, что отправили новые. Забираю почту, там завернутые в газету «новые» наушники. Отсутствуют документы, заключение экспертизы, комплектующие, и судя по кабелю, они просто его перепаяли, а говорят, что новые. Написал по электронную почту. Ответили что отправили новый товар, аксессуары замене не подлежат (вкладыши, документация). Вот еще пару абзацев: «Гарантийный случай произошёл по истечения срока безусловного возврата средств, предусмотренного законодательством, в связи с этим у нас нет обязательств по возврату. Дополнительной услуги манибек у нас также нет.» Что скажете, как поступить? Я даже не могу воспользоваться наушниками, так как они их прислали без вкладышей.
, вопрос №1458194, Афиногенов Артем Михайлович, г. Тверь
Защита прав потребителей
Можно ли добиться замены некачественного защитного стекла телефона?
Добрый день. В Евросети купила защитное стекло на телефон и оплатила услугу по его наклейке. Через несколько дней стекло стало отклеиваться. Я написала претензию в магазин ( под диктовку продавца), и мне было отказано в связи с тем, что исполнитель не отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок. Можно ли добиться замены стекла и его переклейки?
, вопрос №1458118, Светлана, г. Балаково
Защита прав потребителей
В какой срок после написания претензии о неисправности дивана магазин должен отреагировать?
Купила диван, у него лопнули пружины, написала претензию в магазине, прошло 34 дня мастера нет, магазин ни как не реагирует.
, вопрос №1457251, Самболя Наталия Николаевна, г. Анапа
Защита прав потребителей
Как действовать, если МФУ перестал печатать?
Перестал печатать мфу сдала с претензией в магазин. Какие следующие действия? Мфу уже был в ремонте по гарантии.
, вопрос №1456047, Марина, рп. Балаганск
Защита прав потребителей
Купили куртку, сломался замок, могу ли потребовать заменить молнию?
Добрый день! Недели три назад купили зимний костюм. Через неделю начали замечать, что замок заедает, а на днях он вообще перестал застегиваться. Чек мне не выдали, ссылаясь на отсутствие аппарата. Могу ли я написать претензию в магазин и потребовать заменить молнию за их счет?
, вопрос №1452694, Ольга,
Защита прав потребителей
Могу ли предъявить свои претензии магазину, где мне отказали поменять машину на аналогичную?
сломалась стиральная машина на гарантии и на страховке. мне отказались поменять на аналогичную так как цена на нее возрасла.приняли по гарантии в ремонт.сказали что в течении 45 дней скажут о том что сделали или же вернут деньги за покупку.какое максимальное время они могут ремонтировать?могу ли я сейчас подать претензию на магазин в отказе поменять на аналогичную машину из за того .что та подорожала?
, вопрос №1447490, Даниил, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Возврат некачественного принтера
Здравствуйте! Чуть меньше месяца назад приобрела принтер за время пользования им(15дн) приходилось чистить печатающую головку 3 раза т.к он полосил и размазывал краску. Даже для струйного принтера это не норма. На 15й день сдала его в магазин и т.к его отказывались принимать с формулировкой "это норма для струйного принтера" написала претензию на расторжение договора купли продажи и возвратом полной стоимости за товар. С просьбой удовлетворить требования в течении 10дн. Сегодня уже 11й день. Принтер все еще в сервисном центре. Ответ на претензию я не получила. Деньги за товар мне не вернули. Подскажите,пожалуйста имеют ли они на это право и что делать мне в этом случае?
, вопрос №1447005, Анжелика, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату, оплаченную в интернет-магазине?
Здравствуйте. Интернет магазин оттягивает отгрузку проплаченного мной товара 100% предоплатой. Хочу вернуть эту оплату. Поставщик - ООО, заказчик - физ. лицо, разные регионы, договор не заключён, имеется счёт выставленный поставщиком на эл. почту физ. лица и чек (квитанция) банка об оплате этому ООО. Мои действия?
, вопрос №1444018, Игорь, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный телефон Леново?
был куплен телефон леново и к нему дополнительное страхование срок гарантии не истек но телефон находился в ремонте три раза по разным причинам и находился более тридцати дней помогите правильно составить претензию в магазин и вернуть деньги
, вопрос №1441051, Ольга, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Кому писать претензию, если сдал телефон в СЦ, а не в магазин?
Здравствуйте. Сломался телефон, находящийся на гарантии, обратился в магазин, сказали идти в сервисный центр. Сдал телефон в СЦ, ремонтируют уже больше 45 дней. Кому писать претензию и что делать, если магазин откажет в возврате денег сославшись на то, что я сдал не им а в СЦ, а СЦ откажет возвращать деньги в связи с тем, что не они мне продали телефон? И как в случае, если я напишу претензию в магазин доказать то, что на момент вручения претензии телефон еще не отремонтирован.
, вопрос №1440924, Денис, г. Казань
Защита прав потребителей
Каковы сроки рассмотрения претензии к товару, купленному в интернет-магазине?
Купила прихожую в интернет магазине.Написала претензию на недоделки и несоответствие в размере.В какой срок они должны рассмотреть её.
, вопрос №1439976, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Действия покупателя после проверка качества телевизора, требование не заявлял?
Здравствуйте. Купил телевизор 7.11.16 при покупке осматривал только внешний вид, не включал. Дома обнаружился дефект - разноцветные полосы на экране при включении. Принес тв в сервисный центр 12.11.16, но требований по возврату денег/ремонту/замене ТВ не предъявлял. Телевизор забрали для проверки качества, выдали заказ-наряд. Письменных сроков проверки не определено, устно озвучили 21 день. Какие мои дальнейшие действия, если после проверки качества заменить товар/вернуть деньги откажутся? Ремонт не хочу, т.к телевизор покупался в подарок. Писать претензию в магазин? Обращаться в суд? Спасибо.
, вопрос №1439763, Максим, г. Тольятти
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.12.2016