Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права и обязанности покупателя

Основные права покупателя, а также его обязанности, прописаны в законе «О защите прав потребителей», в письмах Роспотребнадзора и внутренних правила каждого крупного магазина. Возможность ознакомиться с последними должна быть у каждого, кто пришел в магазин.

Перечень прав покупателя в РФ весьма обширен. И это служит основной причиной конфликтов между торговой точкой и потребителем: не каждый магазин готов предоставить покупателю полный объем информации о себе и товарах, не каждый работает «как часы». Часто конфликт как следствие нарушения «продающей стороны» возникает из-за избыточных требований магазина к поведению потребителей: запреты на фото, на вход с коляской, на требование жалобной книги или предоставление контактов руководства.

Защитить посетителя магазина получается уже постфактум: в ходе конфликта у сторон не хватает времени на то, чтобы правильно сформулировать свои требования. Как следствие, защита потребительских прав — дело сложное. Помочь в этом вам может портале Правовед.ru. По телефону или онлайн юристы сервиса ответят на ваши вопросы, обеспечат информацией о том, как вести себя в конфликте, что требовать и куда обращаться.

Последние вопросы по теме «права покупателя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат матраса надлежащего качества, заказанного по индивидуальным размерам
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Если матрас был заказан по индивидуальным размерам и всё же по каким то причинам не подошёл .Имеет право покупатель требовать возврата денег за матрас?
, вопрос №1070463, Светлана Широкова, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Нарушены ли права покупателя, если сотрудники магазина пришли с претензиями по адресу проживания?
04. 11.2015 в 18-00 я зашла в ювелирный магазин купить раннее понравившися серебряный набор : серьги и кольцо. Набор примерила, продавец оповестила, что сегодня скидки на серебро 17% и посчитала цену с учетом скидки 2141р с копейками. Решение о покупке было принято, и я пошла к кассе оплачивать товар. Из сумки достала купюры достоинством 1000 р, пересчитала глазами, оказалось, вытащила из пачки 4000 вместо 3000т ,и лишнюю купюру убрала в сумку (этот факт зафексировала камера). Продавец забрала деньги, дала чек на котором я должна рассписаться. Ручки не писали, и она мне их заменила. А сама тем временем отсчитала сдачу и положила на прилавок. Товар упаковали, я забрла сдачу в размере 850 бумажными купюрами и мелочь. Поблагодарила и ушла. Вечером после 2100 раздается пронзительный звонок в дрмофон. Поднимаю трубку женский голос называет мое имя и отчество , и спрашивает, в магазене я положила 3000 тыс для оплаты за товар? Говорю, что да, и тут же мне говорят, что 1000 руб я забрала назад и камеры это фиксировали. Я сначала ничего не поняла, что вообще от меня хотят, спросила, кто дает адреса покупателей. Сказали взяли в базе в магазине. Рядом слышен был голос мужской. Я попросила подождать и оделась , спустилась вниз на улицу, там никого уже не было. Настроение от радости приобретенного товара сразу улетучилось. Я стала вспоминать как происходила оплата, и вспомнила, что вытащила из сумки лишнюю 1000 , естественно назад ее положила в сумку, оставив для оплаты 3000. Поскажите, что мне предпринять? Правомерно ли хождение по ночам по клиентам и првомерно раздавать адреса своих клиентов? В этом магазене изделия из серебра приобретаю не первый раз. Разговора о том , что мне надо вернуть деньги не было, упор был сделан на камеру. Посоветуйте, какие мои права. И что это было вообще? Утром собралась идти в магазин разбиратьсяё. Заранее спасибо.
, вопрос №1061780, Галина,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя, если интернет-магазин не отправляет оплаченный товар?
Сделали заказ в интернет-магазине.Оплатили.В итоге на телефон не отвечают и электронная почта молчит.Что делать?
, вопрос №1060283, Денис, г. Нижний Новгород
600 ₽
Вопрос решен
Все
Спор по закону о защите прав потребителей
Наша компания является интернет-магазином. Мы столкнулись с потребительским экстремизмом. В первый раз покупательница намеренно испортила вещь и сделала возврат "брака", доказать мы ничего не могли, поэтому вернули деньги. Сейчас эта же покупательница заказала 3 итальянских детских вещи. Под заказ. Мы разместили заказ у оптового поставщика, цена этих вещей зависит от курса евро. В условиях перед заказом - было все прописано: цена сложится из оплат по курсу на момент оплаты + наценка 20%, документы (прайс-лист поставщика, счет от поставщика, пп по курсу на день оплаты) есть на руках. Вещи очень дорогие и привезены исключительно под ее заказ. Она отказывается от заказа и требует возврата задатка (25%) уплаченного ею нашей компании. Какие санкции могут быть к нашей компании по ее жалобе?
, вопрос №1059147, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Можно ли предъявлять водительское удостоверение при покупке табачной и алкогольной продукции?
к нам в магазин пришел покупатель внешне не является совершеннолетним,при просьбе показать документ удостоверяющий личность,он предъявил права водительские.Являются ли права документом удостоверяющим личность при покупке табачной и алкогольной продукции?
, вопрос №1048277, Владислав, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя после ремонта смартфона?
24.12.2014г. куплен смартфон. В ремонт здавался 04.03.2015 по 02.04.2015 . Сейчас опять сломался собираюсь сдать в СЦ. Какие у меня есть права.
, вопрос №1046207, Владимир, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за клубный отдых?
заключен договор о эксклюзивном размещении на международных курортах на три недели в течении трех лет(до 2016г),оплачено. Но не устраивают предлагаемые отели - они стоят в свободной продаже намного дешевле. хотелось бы вернуть деньги. предметом контракта является оформление продавцом права покупателю на эксклюзивное размещение на курортах компании PT. BALI ARROW. Могу ли я рассторгнуть договор и вернуть деньги.
, вопрос №1046167, Александр, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Состав товара не на русском языке, каковы права покупателя?
Здравствуйте. Работаю администратором в магазине и вчера случилась неприятная ситуация. Девушка хотела купить Луковичный шампунь, но состав был не на русском языке и она начала требовать, чтобы я предоставил ей перевод. Как мне нужно было поступить в данной ситуации?
, вопрос №1043547, Ильмир, г. Екатеринбург
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат небракованного товара
Покупатель вернула в магазин зимнюю ношеную куртку с товарным чеком и претензией,в которой изложила, что поносив куртку при температуре -7 градусов ей в ней холодно. Имеем ли мы право не возвращать ей деньги и отказать в приеме товара обратно?
, вопрос №372748, Ирина, с. Дудоровский
Защита прав потребителей
Каковы права покупателей при поломке утюга на гарантии?
01.10.15г., через неделю после покупки, отвезли утюг в магазин по причине неисправности. Завтра уже 15.11.15г., это 45 сутки. Из магазина нам не позвонили. Как быть?
, вопрос №1039955, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Может ли покупатель вскрывать упаковки в магазине самостоятельно?
Добрый вечер!Подскажите, имеет ли право покупатель, в продовольственном супермаркете вскрывать упаковки самостоятельно? Скажем упаковку с молоком или крупой которая находится у стенки стеллажа, при этом в на переднем плане расположена эта же продукция.
, вопрос №1038351, Вера, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя, если технику не доставили при повторном обмене?
Здравствуйте!Если Вам не трудно, подскажите мне пожалуйста как быть.У нас в маг.эльдорадо с июля мес.была куплена электроплита ,она оказалась бракованной и мы обменчли её на новую .новую ждали почти месяц ,но и эта сломалась через месяц.Придя в маг.нам предложили замену ,я доплатив ещё (и страховку )около 7 тыщ.выбрал встроенную уже технику,панель и духовой шкаф.В маг.сказали, что ждать придптсч снова около 10 дней, я согласился,и 9 числа этого мес.по договору о доставке мне её должны были доставить.9 мне позвонили и сказали ,что привезем в течении 25 мин.будьте дома.Я отпрасился с работы ,на такси бегом домой и ждать сел.В итоге их нет,я звоню на номер с которого звонили ,а они говорят ,что они были и звонили мне ,а я якобы не отвечал и они уехали и теперь это не их дело (службы доставки)а магазина.Хотя я сказал им, что б они заносили назвав итаж и номер кв.и что я буду дома.В итоге прождав почти 2 дня ,мне из магазина так и не позвонили.Прийдя в маг.и встретившись с дерек.маг.Я спрасил где моя техника и почему так и не доставили, и не позвонили.Мне дер.маг.ответил, что я сам виноват.хотя начальник службы доставки мне звонил 9 числа и извенялся за работу своих людей и просил что б я не обвенял их в магазине.На мои вопросы где техника вообще, (может она дома у кого уже и на ней готовят ролтон)мне так и не сказали.Деректор был груб,пытался уйти от разговора и вообще уйти.И только твердил ,что мы вернем вам деньги хоть сейчас за тех.Короче я так и не понял где тех.моя .Ни ответа вразумительного я не получил.ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ТО?И не потребует ли с меня ещё деньги магазин.?СПАСИБО!
, вопрос №1036974, Валентин,
Защита прав потребителей
Каковы права покупателя, если интернет-магазин отправил другой товар?
интернет магазин мне отправил другой товар, и они в курсе, и поэтому щас не берут трубку и игнорируют, что мне делать? отправили мне по почте России. к
, вопрос №1036722, Адхам, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие нормы регулируют права покупателя, если товар просрочен?
Согласно какой статье Закона РФ «О защите прав потребителей» я могу за просроченный товар с прилавка получить такой же надлежавшего качества или деньги за него
, вопрос №1036123, Александр, г. Новочебоксарск
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар в магазин?
01 ноября 2015_ г. я приобрела в Вашем магазине cмартфон __lenovo__S60-A DUAL__YEllOW LTE стоимостью 13 990 рублей. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год (если установлен). Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после 18 часов использования телефон перестал включаться . Данный дефект является существенным. Я пользуясь своим правом покупателя требую именно возврата денег, а не гарантийного ремонта. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я расторгаю договор купли-продажи. Требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму в установленные ст. 22 Закона "О защите прав потребителей" сроки. Отмечу, что на проведении экспертизы не настаивала. Экспертиза проводится по инициативе работника магазина Глобузовой Л. Претензию директор магазина принять отказалась, мотивируя это тем, что она неверно составлена. Оставила ее при свидетеле в магазине.Что делать дальше?
, вопрос №1027368, Галина,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.03.2017