Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несет ли продавец полную ответственность, если привезли не правильную дверь?
Заключили договор купли-продажи с продавцом. Преобретали межкомнатную дверь. Обговаривали цвет, комплектацию, так же матовое стекло, и зеркальный рисунок. Показывали на примере двери, которая находилась в салоне(аналогичная). Оплатили все полностью, так как в договоре купли продажи указвалось, что если не оплачивает клиент в течении 7 дней до полной суммы, продавец удерживает пении с покупателя, что собственно очень странно. Обговаривалось так же что дверь будет сделана из масива. В итоге привезли дверь полностью зеркальную. Рисунк толкьо матовый был. Когда мой супруг(забирал дверь он, так как я была в другом городе) хотел отказаться от двери, сказав что мы заказывали другое, продавец сослалась на пункт в догвооре в котором было указано, что в случае отказа от товара, продавец в праве удержать с покупателя 50 процентов от стоимости двери. Тем самым убедив мужа установить дверь. Он,по незнанию, позволил её установить. Вопрос такой, можно ли операясь на статью 16 О законе прав потребителя, пункта 1, сослаться на то, что удержания 50 процентов при отказе от двери ущемляет права покупателя и не соответствует правилам установленым законодательством или иными правовыми актами РТ в области защиты прав потребителей, и признать этот пункт недесствительным? Так же исходя из статьи 12 пункту 2, продавец не представляющий покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет полную ответственность, преедусмотренную пунктами1-4 статьи 18 о законе прав потребителя? Или после установки двери ничего уже сделать нельзя? Так как в статье 25 говорится о том, что если товар не устроил по цвету, размеру, комплектации и тд, то его можно обменять в течении 14 дней, при условии что товар не используется покупателем? быть может вообще после подписания такого договора уже ничего нельзя было сделать? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте. Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно знать
— подписан ли акт приёма?
— сколько прошло с момента установки?
Так как в статье 25 говорится о том, что если товар не устроил по цвету, размеру, комплектации и тд, то его можно обменять в течении 14 дней, при условии что товар не используется покупателем? быть может вообще после подписания такого договора уже ничего нельзя было сделать?
Оксана
Тут не в договоре дело, а в том что дверь уже установили, а ст. 25 говорит что:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
дверь же уже в употреблении.
Акт приёма подписан не был.
С момента установки прошло 5 дней. Неужели уже ничего нельзя сделать?( Обидно, деньги не маленькие отдали, около 17 тысяч. Обещали дерево, а в итоге бумага какая то пришла( Даже наличники гнуться все(
Срок не важен, важно что уже установили. В договоре прописаны параметры или устно всё обговаривали?