Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы права покупателя, если заказ по предоплате не доставили в срок?
Здравствуйте!6 ноября 2015 года я заказала в магазине ортопедический матрас,внесла предоплату.Мне сказала,что его доставят через 21 день.Сегодня уже 28 декабря,а матрас мне еще не привезли.Какие у меня права и что я могу потребовать?
Здравствуйте, Аля!
Вы вправе в соответствии с положениями п. 2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» обратиться к продавцу (магазин) с претензией, направив её заказным письмом и потребовать по своему усмотрению:
передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок или
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи матраца.
Также Вы вправе потребовать уплаты неустойки (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Ваши требования о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением, Федоров Денис Николаевич.