О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.
Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
Здравствуйте! 4 мес. назад купила смартфон Sony, вчера он сломался. Могу ли я получить деньги обратно, т.к. не хочу чтобы его ремонтировали, потому куплен в кредит за 12500. Лучше новый куплю. Подскажите пожалуйста как это сделать. Спасибо.
здравствуйте, сдал на ремонт телефон с разбитым тачскрином, в сервис-центр, забыл что у меня гарантия, они мне сказали что его (телефон) разобрали но как то модульно, в звязи с особеностью модели, и экран у меня теперь не работает, от запчасти я отказался, Возместят ли мне сломанную деталь в телефоне?
, вопрос №1135295, Степан Круглов-Усманов, г. Воркута
Добрый день. Сдал телефон на ремонт по гарантии, выдали подменный аппарат (б/у и сильно потертый, "заезженый"). Во время пользования на нем треснуло стекло (сам экран целый и рабочий). Требуют заплатить (выкупить) за испорченный телефон согласно договору, хотя в договоре написано, что требуется вернуть работоспособный телефон. Телефон рабочий. Мне еще один телефон вообще не нужен, что мне с ним делать. Как быть. На ремонт не берут для замены стекла. Получается они не плохо устроились, на продаже заезженых б/у телефонов за 5 т.р. Мой телефон отремонтировали и не отдают.
Я купила телефон в августе 2015 года . Он на гарантии до августа 2016 года,но в течении 5 месяцев он уже 2 раза был в ремонте в сервисном центре.Можно ли его обменять на новый или получить назад деньги.
День добрый!
Я сдал в гарантийный ремонт телефон и написал заявление на предоставление телефона в подмен 12.11.2015, мне выдали акт о приеме и копию моего заявления, сказали ждать смс о готовности телефона на подмену и смс о готовности ремонта.
В акте мой телефон .sk напечатан с ошибкой в последней цифре, я им указал на это, потом они у себя в акте и у меня исправили цифру от руки (акт был полностью напечатан на принтере).
Сейчас прошло 45 дней, я им позвонил узнать о состоянии, они сказали что телефон готов и высылали мне смс 02.12.2015, но смс я никакой не получал (специально проверил детализацию от оператора).
Получается что я ждал подмену, но так и не дождался, я ждал телефон, но в срок 45 дней его не получил.
Что мне делать? Какие заявления писать, и писать ли вообще? Кто виноват?
Я купил телефон в 2014 году 20 декабря
Он у меня сломался буквально через 2-3 месяца
Я отдал его по гарантии мне его сделали за 2 месяца мой гарантийный срок продлился потом буквально через 5-6 месяцев
опять он сломался практически по одной и той же причине заменяли материнскую плату и вот буквально 3-4 дня назад он сломался 3 раз дисплейный модуль сломался мне его заменили у меня имеется 3 акта о поломке телефона могу ли я обратиться в тот магазин о возврате денежных средств или же обмена телефона за год он сломался 3 раза и 3 раза его делали по гарантии
Здравствуйте! Ситуация такая купил телефон в кредит в мтс, через 6 месяцев перестал работать, по кредиту выплатил примерно половину стоимости! Как теперь поступить? Могу ли я просить чтоб заменили на другой телефон?
Купили телефон в июне 2015, в октябре 2015 телефон сломался не включается. Отнесла в магазин, отремонтировали по гарантии, в конце октября получила после ремонта, а 18 декабря он опять сломался - выключился и не включается. Магазин закрыли в нашем городе. По интернету есть сайт компании, но магазинов в нашей области нет. Что я могу сделать? Хотелось бы вернуть деньги или обменять товар.
Здравствуйте! Купили телефон за 53000+страховка на него,3 месяца поработал потом начало не реагировать на тепло рук то есть не включался экран, отнесли в магазин написали о возврате денег на что нам сказали ожидать 21 день для диагностики забрали тел и дали нам договор. Через 20 дней позвонили и сказали что тел исправлен можете забирать но мы то писали заявление о возврате денег, а сейчас деньги нам отказывают возвращать, что делать в данной ситуации
Здравствуйте!
Я купила телефон 13 декабря 2014г.(1год гарантии)
На данный момент он по гарантии отдан в ремонт уже во второй раз(производственный брак оба раза). Вся комплектация и документы у меня есть.
Могу ли я обменять телефон на точно такой же ,но новый?т.к. ничто не помешает ему сломаться в третий раз.
Здравствуйте!
Сломался телефон на гарантии(не заряжался), забрали в сервис на ремонт. Прошло 32 дня вернули опять сломанный(но уже просто не включается) и хотят опять забрать в сервис,но уже нет желания ждать так долго.
Должны ли они заменить телефон?
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня сломался телефон который находится на гарантии. обратился в магазин и мне сказали что максимум могут мне предложить ремонт. не хотелось бы отдавать его в ремонт. Могу ли я вернуть деньги за него или обменять на аналогичный??? Заранее спасибо
Купила телефон 7 сентября 2015г. в офисе биллайн, через 3 месяца перестал работать звук, не воспроизводит мелодии, звонок только вибро.Пришла в офис сказали сдавайте на проверку качества 45 дней. Подскажите как правильно поступить, боюсь что скажут что мочила или ещё что-нибудь(хотя уверена что телефон не падал и не мочила) и сроки проверки качества 45 дней это по закону?