Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за сломанный телефон или обменять его на аналогичный?
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня сломался телефон который находится на гарантии. обратился в магазин и мне сказали что максимум могут мне предложить ремонт. не хотелось бы отдавать его в ремонт. Могу ли я вернуть деньги за него или обменять на аналогичный??? Заранее спасибо
Здравствуйте!
Пишите претензию в 2 экземплярах. Укажите требование в претензии (обмен на аналогичный товар, либо возврат денег). Сделайте копии чека и гарантии в 2 экземплярах.1 пакет документов отдайте в магазин, а второй оставляйте себе (оригиналы документов у Вас ), причем на втором пакете документов пусть сделают отметку о принятии.
Телефон должны будут взять на экспертизу. В случае, если будет обнаружена неполадка не по Вашей вине, то Ваши требования должны выполнить.
Здравствуйте, Юлия!
Если в недостатке телефона нет Ваше вины и он является заводским браком, то в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать его замены на аналогичный и возврата уплаченной суммы. Напишите продавцу письменную претензию с требованием о замене или возврате уплаченных денег. Ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд с теми же требованиями + компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной Вам судом суммы. Претензию следует вручить лично или отправить им регистрируемой почтой, сохранив его копию и почтовую квитанцию на случай обращения в суд.
здравствуйте,
уточните, пожалуйста, как давно покупали телефон?
Если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена