Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег, если телефон уже второй раз ломается?
Добрый день
Купил телефон, уже второй раз ломается, могу ли я потребовать у магазина вернуть деньги если телефон еще на гарантии?
Здравствуйте!
Да, можете. Пишите претензию с требованием вернуть деньги.(Ссылайтесь на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупностиболее чем 30 дней вследствие неоднократного(2 раза и более) устраненияего различных недостатков.
с уважением,
Елена