Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять телефон, который уже дважды ломался?
Здравствуйте!
Я купила телефон 13 декабря 2014г.(1год гарантии)
На данный момент он по гарантии отдан в ремонт уже во второй раз(производственный брак оба раза). Вся комплектация и документы у меня есть.
Могу ли я обменять телефон на точно такой же ,но новый?т.к. ничто не помешает ему сломаться в третий раз.
Здравствуйте, Дарья!
Вы не обязаны сдавать телефон на гарантийный ремонт бессконечное количество раз. Если возникла та же ситуация — смело возвращайте телефон продавцу и пишите претензию (как впервый раз) на возврат денег или обмен телефона.
Абсолютно неважно, в чем именно заключается дефект: Не нажимаются кнопки, гаснет экран и т.д. Главное, что бы Вы сами не нарушали правил эксплуатации телефона (Гарантийное соглашение)., т.е. телефон не имеет механических повреждений, не подвергался неофициальной перепрошивки и т.д.
Еще один момент- если проблеммы с акккумулятором. С этим придется смириться. На него гарантия не распростроняется. Увы. аккумулятор считается отдельной частью, к телефону он не относится.
С Уважением,
Даниил А. Кузнецов
Donneto Law Group
Добрый день!
Вы можете потребовать его замены пока на телефон не истек гарантийный срок.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.