8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если телефон на гарантии и уже 2 раза ломался, можно ли его обменять на новый или вернуть деньги?

Я купила телефон в августе 2015 года . Он на гарантии до августа 2016 года,но в течении 5 месяцев он уже 2 раза был в ремонте в сервисном центре.Можно ли его обменять на новый или получить назад деньги.

, Алена,
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент,

Спасибо большое Вам за ответ

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин Могут ли обменять товар или вернуть деньги
Здравствуйте, купили телефон Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин Могут ли обменять товар или вернуть деньги
, вопрос №3025987, Эльза, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар или вернуть деньги, если чек не сохранился?
Продали не качественные обручальные кольца,чек не сохранили.Можно ли обменять товар или вернуть деньги?
, вопрос №2630337, Вадим, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять машину или вернуть деньги?
Датсун ун до. машина приобреталась у официального диллера осенью 2015 года. за время эксплуатации при пробеге на данный момент 8000. вчера снова ( уже в 3 раз) на эвакуаторе отвезли на сервис. первые два раза меняли по гарантии блок управления ( мозги) сейчас те же симптомы. что можно потребовать с оф. диллера? можно ли обменять машину или вернуть деньги? какие шаги предпринять?
, вопрос №1577475, борис, г. Кинешма
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять смартфон или вернуть деньги
купил смартфон, через 4 месяца сломался, отдал в ремонт ,через 2 месяца снова сломался причина та же, мгу ли я обменять его или вернуть деньги.продавец снова хочет отправить на ремонт , как быть
, вопрос №1288081, дамир, г. Казань
2 ответа
Гражданское право
Обменять товари или вернуть деньги
можно ли обменять товар или вернуть деньги? купили кафельную плитку и бордюры к ней, позднее обнаружили, что они отличаются между собой оттенками. в магазине менять или вернуть деньги отказались, т.к прошло 18 дней со дня получения товара
, вопрос №876249, светлана, г. Санкт-Петербург
1 ответ