Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После гарантийного ремонта сломался телефон, а магазин закрыли, что делать?
Купили телефон в июне 2015, в октябре 2015 телефон сломался не включается. Отнесла в магазин, отремонтировали по гарантии, в конце октября получила после ремонта, а 18 декабря он опять сломался - выключился и не включается. Магазин закрыли в нашем городе. По интернету есть сайт компании, но магазинов в нашей области нет. Что я могу сделать? Хотелось бы вернуть деньги или обменять товар.
Добрый вечер! Вам необходимо направить претензию на адрес компании, заказным письмом с уведомлением, в которой опишите суть проблемы и заявите требование о возврате денежной суммы в размере стоимости телефона. Ответ на претензию должен быть отправлен компанией в течение 10 суток с момента получения.Вашей претензии. В случае отказа в на Ваши требования обращайтесь в суд с исковым заявлением к которому приложите все документы на телефон, акты о ремонте, квитанции об оплате, претензию (дубликат) и ответ на нее. При необходимости окажу помощь в составлении претензии и искового заявления. Всего доброго!!!