Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.

Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.

Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.

Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возарвт телефона на гарантии
добрый день у меня сломался сотовый телефон на гарантии, я обратилась к продавцу он предлагает мне ремонт в течении 45 дней. Могу ли я написать претензию по возврату за него денежных средств, если я им пользовалась 9 месяцев. И ещё я попросила телефон на замену на что мне ответили что уних нет телефонов на замену, и если я пользуюсь товаром больше 15 дней, то мне деньги за него никто не вернет.
, вопрос №805403, Светлана, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Ремонт телефона
Здравствуйте,уважаемые юристы.У меня отказываются принимать в ремонт телефон по гарантии.Ссылаются на неполную комплектацию.Требуют заводские наушники,которые были в комплекте.Но они были потеряны мной.Что мне делать в этой ситуации?Я ведь требую починить телефон!?При чем здесь какие-то наушники?!
, вопрос №805269, Юлия Езикова, г. Курск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
Сломался телефон
здравствуйте, месяц назад приобрела телефон в рассрочку, выплатила еще не все, а он сломался, могу ли я рассчитывать на возврат денег? или придется сдавать на экспертизу?
, вопрос №802861, Галина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Сдали телефон по гарантии на проверку
Добрый день! Столкнулись с такой проблемой. Купили телефон в известном магазине "Евросеть". Поработал он 7 дней и перестал работать экран( телефон сенсорный). Отнесли его обратно соотвест-но в его же коробке, чеком. Нам сказали должна будет произвестись экспертиза, в течение 21 дня вы получите ответ,что с телефоном. На 21 день нам звонят , забирайте телефон. В акте проверки написано мол с телефоном все в порядке, сброшены все настройки.В магазине мы его действительно проверили, посмотрели-все работало. Продавец нас уверил, что если в течение года по гарантии это снова возникнет, вы имеете право получить деньги. Приехав домой, мы понимаем, что телефон снова не работает. На следующий день мы снова отвозим телефон. В ответ его снова непонятно куда забирают и говорят, в этот раз мы дадим вам ответ быстрей, забирают снова на проверку.Ни денег , ни нового телефона мы не получаем. Через день будет снова 21 день.Нам до сих пор никто не позвонил. Подскажите пожалуйста, что нам делать??? законно ли они забрали телефон во второй раз???и тем более так надолго опять. Они обязаны вернуть деньги в таком случае???
, вопрос №802723, Елена, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Сервис сломал телефон
Добрый день. Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантии (не работала камера) с трещиной на экране продержали месяц, вернули не работающий совсем с бумагой вернуть в магазин, в магазине не принимают т.к. трещина на экране, они созвонились с сервисом, сервис выдал новую бумагу что гарантии не подлежит из за трещины. Как быть телефон теперь вообще не работает?
, вопрос №795481, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ремонт телефона
Здравствуйте, у меня возникла проблема с сервисом Mobi03. У меня телефон Sony Xperia Z1 Compact, я его сдал в ремонт в mobi03, т.к. ращбил экран и телефон не работао. Неделю назад я его забрал и теперь экран отклеился. За это время я также накленил на смартфон плёнку-стекло, что я могу требовать с mobi03? Могу ли я требовать с них ремонт и компенсацию цены плёнки и наклейки, а также моральный ущерб? Если да то что мне для этого нужно? Заранее спасибо!
, вопрос №790641, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок ремонта
Добрый день! Сдал на гарантийный ремонт телефон. Прошло 45 дней, телефон мне еще не вернули, однако сказали, что он отремонтирован и находится в пути из сервисного центра. Написал продавцу претензию о превышении срока ремонта и в связи с этим о расторжении договора купли-продажи - возврате денежных средств. Однако, продавец ссылаясь на ст. 20 ЗоЗПП , ответил мне , что сроки не превышены, т.к. аппарат отремонтирован и находится в пути, и что исходя из сданной статьи, дата выдачи товара потребителю может отличаться от даты окончания ремонта. Есть ли какие-нибудь разъяснения ВАС или ВС о том, что входит в срок ремонта "45 дней". И какой ответ можно дать продавцу это? Получается продавец может доставлять мне из ремонта телефонный аппарат сколько угодно ему времени..хоть год, дав и т.д. ?
, вопрос №790366, Роман,
Защита прав потребителей
Ремонт телефона по дополнительной гарантии
Здравствуйте. 9.01.2013 года приобрела телефон в связном с пожизненной гарантией. Спустя чуть больше года телефон сломался - отдала в ремонт по дополнительной гарантии. Телефон пробыл в сервисном центре месяц, прислали без ремонта. Отправили обратно, спустя 45 дней прислали не полностью отремонтированным. Отправили еще раз, через 30-45 дней пришел починенный... Проработал недели две, сломался... Отправили в четвертый раз, пришел через месяц с пометкой о том, что данных зап. частей нет. Сейчас предлагают получить деньги за гарантию, оставив попытки ремонта в их сервисных центрах, т.к. ни в одном сервисном центре таких зап. частей нет.
, вопрос №788704, Дина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ответ магазина на претензию о возврате денег за постоянно ломающийся телефон
Здравствуйте! Я купила телефон, который после покупки неоднократно ломался. Я его неоднократно сдавала в сервисный центр, где мне его чинили по гарантии. Таким образом, в течение 8 месяцев после покупки мой телефон был в сервисном центре около 120 дней. Я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги согласно пункту 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Мне пришел официальный отказ в возврате денег. Магазин ссылается на пункт 1 ст. 25, согласно которому я имела право вернуть телефон только в течение 14 дней. А многократный ремонт тут не является основанием, т.к.на данный момент телефон у меня после ремонта в исправном состоянии. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, чтобы все-таки вернуть свои деньги? Или закон на стороне магазина, и мне нужно подождать следующей очередной поломки и только тогда предъявлять претензию о возврате денег? Большое спасибо!
, вопрос №788382, Анна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Сломался телефон
Здравствуйте.Приобрела мобильный телефон ровно 7 дней назад.Стал зависать экран.Могу ли я в день обращения в магазин с притензией вернуть деньги или обменять на анологичный товар.Спасибо.
, вопрос №788287, наталья, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Алсер магазин купила телефон
Здравствуйте я купила телефон 21.12.2014 в кредит, у меня она 17.02.2015 году сламалься, я отдала им на диагностику, сегодня уже 2.04.2015 прошло 2 месяца, что мне делать кредит платим, они мне каждый раз когда я звоню ответ не говорят,что можно сделать что бы они поторопились результатом?
, вопрос №787029, Малика Каримбаева,
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сервис-центр не чинит телефон по гарантии
В декабре 2014 года по гарантии в авторизованный сервис-центр сдал в ремонт смартфон. Когда известили, что ремонт окончен, пришел в сервис-центр, проверил телефон, неисправность устранена не была. Снова сдал. И так три раза. На сегодняшний день телефон все еще находится в сервисном центре (сдал в четвертый раз подряд). Телефон суммарно в ремонте больше 90 дней. На руки мы его не забирали ни на день. Сегодня планирую идти в сервисный центр, т.к. в очередной раз пришла смс-ка, что ремонт окончен. Сервис-центр, судя по всему, телефон отремонтировать не может, но при этом этого не признает. Выдают и забирают снова. На что я имею право в данной ситуации? Как действовать, чтобы вернуть деньги за неисправный телефон, который не может починить сервисный центр?
, вопрос №784683, Кирилл Балберов, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Деньги за сломаный телефон
здравствуйте.подскажите пожалуйста что мне делать.ситуация такая.сотовый телефон куплен был 13.12.2014 гарантия год.27.03.2015телефон не принял звонок и завис (ниодна кнопка не работала сенсор не реагировал) я поехала в магазин девушка продавец сказала что да действительно не исправен но что бы было все быстрее отвезите его сами в сервисный центр на диагностику и дала направление.сказала что елси телефон оставить им они его будут диагностировать 45 дней.что мол они напишут что не справен и мы вернем вам деньги.но в направлении написано направление на ремонт.что делать везти или сдать телефон в магазин с притензией на возврат денег?спасибо
, вопрос №781301, ксения, г. Владимир
Защита прав потребителей
Сломали телефон при проведении диагностики. Что делать?
Здравствуйте. Я попал в сложную ситуацию. Сдал телефон по гарантии с дефектом, появившемся в процессе эксплуатации (Битые пиксели на дисплее), но в гарантийном обслуживании было отказано (по причине повреждения материнской платы). Проблема заключается в том, что устройство после проведенной диагностики, было отдано в не рабочем состоянии. Могу ли я требовать замены в судебном порядке (мирные переговоры проблему не решили), каковы шансы благоприятного исхода дела? Осложняется все тем, что телефон не был проверен при получении, а гарантия на момент обнаружения дефекта уже истекла. Писал претензию в сервис. В замене отказали.
, вопрос №780483, Радмир, г. Уфа
Все
Законы защиты прав потребителя. Гарантийный ремонт
купила телефон. после некоторого времени пользования, он стал не подключаться к wi-fi и были другие неполадки, телефон забрали на гарантийный ремонт.После того как я обратно получила телефон, обнаружила те же неполадки. подскажи те пожалуйста, что я могу потребовать с этого магазина(Связной). могу ли я требовать замены на такой же телефон, или возрат денег. имеется чек и гарантийный талон.
, вопрос №779869, Даша, г. Великий Устюг
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.04.2015