Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона
Здравствуйте, у меня возникла проблема с сервисом Mobi03. У меня телефон Sony Xperia Z1 Compact, я его сдал в ремонт в mobi03, т.к. ращбил экран и телефон не работао. Неделю назад я его забрал и теперь экран отклеился. За это время я также накленил на смартфон плёнку-стекло, что я могу требовать с mobi03? Могу ли я требовать с них ремонт и компенсацию цены плёнки и наклейки, а также моральный ущерб? Если да то что мне для этого нужно?
Заранее спасибо!
Алексей, здравствуйте!
СЦ давал гарантию на свою работу? или Вы обратились за гарантийным ремонтом?
Но мне бы зотелось чтобы мне не только починили телефон, но и возместили ущерб в размере цены пплёнки, а так же моральный ущерб за потраченное время, бензин и прочие факторы.
Алексей
Здравствуйте.
Моральный ущерб по таким основаниям не удовлетворят, моральный вред это нравственные страдания, а не бензин, время и т.д. Бензин и другие убытки (а т.ч. плёнку) можете возместить именно как убытки, потраченное время крайне вряд ли, это как упущенную выгоду доказывать, что крайне сложно.
Здравствуйте, Дмитрий, дело в том, что да СЦ дал гарантию на свою работу, но изначально мне заявили 1 год, я когда я получал мне сказали 3 месяца, долго спорив я выпросил год гарантии и это записали в чеке при выдаче. Так чтт в принцепе гарантия СЦ есть. Но мне бы зотелось чтобы мне не только починили телефон, но и возместили ущерб в размере цены пплёнки, а так же моральный ущерб за потраченное время, бензин и прочие факторы.
Алексей, если Вы обратились за ремонтом по прошествии гарантийного срока покупки телефона, Вы вправе письменно на основании ст.29 ЗоПП предъявить требование об устранении недостатков или возмещения расходов (при починке у 3-го лица), а также возмещения убытков (в т.ч. моральный ущерб и стоимость пленки)
новый срок устранения Вы устанавливаете сами