Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законы защиты прав потребителя. Гарантийный ремонт
купила телефон. после некоторого времени пользования, он стал не подключаться к wi-fi и были другие неполадки, телефон забрали на гарантийный ремонт.После того как я обратно получила телефон, обнаружила те же неполадки. подскажи те пожалуйста, что я могу потребовать с этого магазина(Связной). могу ли я требовать замены на такой же телефон, или возрат денег. имеется чек и гарантийный талон.
Добрый вечер, Дарья!
Согласно п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В данной ситуации Вы можете потребовать замены товара.
Что касается возврата суммы, то для этого нужно наличие существенного недостатка в товаре, что в свою очередь устанавливается заключением специалиста при систематических проявлениях недостатка.
С уважением,
Денис Заварзин
могу ли я требовать замены на такой же телефон, или возрат денег. имеется чек и гарантийный талон.
Даша
Да можно ссылаться на статью 18 ЗЗПП, но только чуть пониже написано про Ваш случай. Телефон — это технически сложный товар.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Нужно составить претензию и обратиться к продавцу. Имеете право на обмен либо возврат денег за телефон.
Спасибо, Александр Евгеньевич, за ответ. Подскажите,пожалуйста, какой срок установлен законом для замены на аналогичные модели телефона?
какой срок установлен законом для замены на аналогичные модели телефона?
Даша
На замену или возврат денег — 10 дней с момента подачи претензии.
Кстати, если телефон подорожал, вы можете требовать стоимость, с учетом его новой цены (24 ЗЗПП) Допустим покупали за 10 т.р. сейчас он 15 стоит — должны вернуть 15 тысяч. Если такой модели нет, то стоимость аналогичного телефона.
спасибо большое)
Даша, вы можете оставить ваше мнение об ответе в виде отметки под ответом :-)
Успехов Вам!