8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньги за сломаный телефон

здравствуйте.подскажите пожалуйста что мне делать.ситуация такая.сотовый телефон куплен был 13.12.2014 гарантия год.27.03.2015телефон не принял звонок и завис (ниодна кнопка не работала сенсор не реагировал) я поехала в магазин девушка продавец сказала что да действительно не исправен но что бы было все быстрее отвезите его сами в сервисный центр на диагностику и дала направление.сказала что елси телефон оставить им они его будут диагностировать 45 дней.что мол они напишут что не справен и мы вернем вам деньги.но в направлении написано направление на ремонт.что делать везти или сдать телефон в магазин с притензией на возврат денег?спасибо

Показать полностью
, ксения, г. Владимир
Егор Щелкунов
Егор Щелкунов
Юридическая компания "ООО "Лигал Эдвайс"", г. Омск

Вам необходимо везти телефон на ремонт, при этом на время ремонта можете попросить другой телефон для связи. Как правило если это нормальная организация, то они так и поступят.

0
0
0
0
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Ксения. В соотв. с положениями ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей Вы вправе по сврему выбору потребовать или возврата денег или обменять товар на новый либо на товар этого же рода из такой-же ценовой категории. При этом экспертиза качества товара проводится только при наличии спора между Вами и продавцом о возникновении дефекта.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Добрый вечер, я наклеила защитное стекло мужчине на телефон, через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне, он подал на нашу организацию "досудебную притензию"
Добрый вечер , я наклеила защитное стекло мужчине на телефон , через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне , он подал на нашу организацию «досудебную притензию». Я ,как продавец , уверена что не могла причинить ему такой ущерб , теперь он хочет взыскать с нам полную стоимость мобильного телефона , что сделать ? Подать встречное заявление ?
, вопрос №4091446, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
Купила телефон работал 11 дней и отказала работать камера, можно ли будет вернуть деньги
, вопрос №4087833, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 29.03.2015