Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдали телефон по гарантии на проверку
Добрый день! Столкнулись с такой проблемой. Купили телефон в известном магазине "Евросеть". Поработал он 7 дней и перестал работать экран( телефон сенсорный). Отнесли его обратно соотвест-но в его же коробке, чеком. Нам сказали должна будет произвестись экспертиза, в течение 21 дня вы получите ответ,что с телефоном. На 21 день нам звонят , забирайте телефон. В акте проверки написано мол с телефоном все в порядке, сброшены все настройки.В магазине мы его действительно проверили, посмотрели-все работало. Продавец нас уверил, что если в течение года по гарантии это снова возникнет, вы имеете право получить деньги. Приехав домой, мы понимаем, что телефон снова не работает. На следующий день мы снова отвозим телефон. В ответ его снова непонятно куда забирают и говорят, в этот раз мы дадим вам ответ быстрей, забирают снова на проверку.Ни денег , ни нового телефона мы не получаем. Через день будет снова 21 день.Нам до сих пор никто не позвонил. Подскажите пожалуйста, что нам делать??? законно ли они забрали телефон во второй раз???и тем более так надолго опять. Они обязаны вернуть деньги в таком случае???
Здравствуйте Елена, Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, описать сложившуюся ситуацию, и заявлять требование о возврате денежных средств. Также на время экспертизы Вам должны были предоставить телефон с аналогичными характеистиками
Добрый день, Елена
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Советую Вам написать претензию к магазину c требованием вернуть деньги за телефон, копию претензии возьмите себе, на копии претензии должна стоять отметка о принявшем претензию (ФИО, должность), дата принятия, входящий номер.
В случае отказа вернуть Вам деньги за товар, можете подавать иск в суд на магазин.
Обращайтесь, если будут проблемы.
Также пригрозите магазину подать жалобу в роспотребнадзор, Если будут отказывать в возврате денег, то пишите жалобу в роспотребнадзор.
На момент ремонта телефона Вы имеете право требовать предоставить Вам в пользование аналогичный телефон.
Небольшое уточнение. Не 7 дней, а 13. На 14 день мы обратились к продавцу. Он сдал на первую проверку. Сегодня вновь пошли узнать, что с нашим телефоном, нам сказали, что он не проверке оказывается, а в ремонте. Законно ли это? Деньги вернуть отказались. Мы планируем обращаться в суд, так как телефон после ремонта после 13 дней использования нам не нужен.
Вы претензию к продавцу писали?