8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телефона

Здравствуйте,уважаемые юристы.У меня отказываются принимать в ремонт телефон по гарантии.Ссылаются на неполную комплектацию.Требуют заводские наушники,которые были в комплекте.Но они были потеряны мной.Что мне делать в этой ситуации?Я ведь требую починить телефон!?При чем здесь какие-то наушники?!

, Юлия Езикова, г. Курск
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Юлия.

Вы письменно обращались к продавцу?

0
0
0
0
Юлия Езикова
Юлия Езикова
Клиент, г. Курск

Нет.Я пришла в салон,объяснила ситуацию,продавец открыл коробку,увидел что нет наушников и сказал:"Я не могу принять товар,так как он находится в неполной комплектации."Я попросила пояснить,а он сказал что нет наушников.Я еще раз сказала,что мне нужно починить телефон,при чем тут наушники за 100 рублей!?На что получила ответ,что ничем не могут мне помочь.И я ушла.Хотела уже покупать наушники новые,чтобы они приняли.8 тысяч я не хочу "выкидывать на ветер".

Юлия, тогда обращайтесь с письменной претензией об осуществлении гарантийного ремонта. Один экземпляр претензии с отметкой и подписью продавца оставляете себе, а второй отдаете продавцу. Также попросите его указать на основании чего он требует полной комплектации для ремонта. В дальнейшем, если телефон не подлежит ремонту, то при его обмене или возврате денег, наушники можно и докупить.

1
0
1
0
Татьяна Мартынова
Татьяна Мартынова
Юрист, г. Ярославль

Доброй ночи, Юлия! Составляйте претензию, печатайте в 2 экземплярах и вручайте под подпись продавцу или в организацию, уполномоченную продавцом на ремонт. Если не примут телефон, обращайтесь в местный комитет по защите прав потребителей. Отказ в приеме телефона не обоснован. Удачи!

1
0
1
0
Юлия Езикова
Юлия Езикова
Клиент, г. Курск

Спасибо Вам огромное!Мне важно было узнать,что они не правы в этой ситуации.Буду "воевать"с ними до конца!Спасибо за ответ.

Здравствуйте, Юлия!

Хотелось бы прокомментировать ответ Анны.

Цитирую:

«Также сможете обменять, если он будет находится в ремонте более 30 дней:
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.»

Если Вы сдаете телефон и указываете в претензии, что требуете провести ремонт, Вы сделали выбор способа защиты! После того, как он будет отремонтирован, нельзя будет потребовать ни его замены, ни возврата денег, кроме случая повторной поломки!

В выделенном тексте ст. 18, на которую ссылается Анна, речь идет о ситуации НЕОДНОКРАТНОГО устранения недостатков, чего пока не наблюдалось.

Удачи!

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день Юля! Поддерживаю коллег, что необходимо обращаться с претензией! В данном случае отказ продавца неправомерен, так как наличие или отсутствие комплекта товара не может являться отказом в принятии товара с недостатками. По сути продавцом уже были нарушены ваши права т.к. согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей он обязан принять товар ненадлежащего качества!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096736, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 16.04.2015