Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона
Здравствуйте,уважаемые юристы.У меня отказываются принимать в ремонт телефон по гарантии.Ссылаются на неполную комплектацию.Требуют заводские наушники,которые были в комплекте.Но они были потеряны мной.Что мне делать в этой ситуации?Я ведь требую починить телефон!?При чем здесь какие-то наушники?!
Доброй ночи, Юлия! Составляйте претензию, печатайте в 2 экземплярах и вручайте под подпись продавцу или в организацию, уполномоченную продавцом на ремонт. Если не примут телефон, обращайтесь в местный комитет по защите прав потребителей. Отказ в приеме телефона не обоснован. Удачи!
Спасибо Вам огромное!Мне важно было узнать,что они не правы в этой ситуации.Буду "воевать"с ними до конца!Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Юлия!
Хотелось бы прокомментировать ответ Анны.
Цитирую:
«Также сможете обменять, если он будет находится в ремонте более 30 дней:
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.»
Если Вы сдаете телефон и указываете в претензии, что требуете провести ремонт, Вы сделали выбор способа защиты! После того, как он будет отремонтирован, нельзя будет потребовать ни его замены, ни возврата денег, кроме случая повторной поломки!
В выделенном тексте ст. 18, на которую ссылается Анна, речь идет о ситуации НЕОДНОКРАТНОГО устранения недостатков, чего пока не наблюдалось.
Удачи!
Добрый день Юля! Поддерживаю коллег, что необходимо обращаться с претензией! В данном случае отказ продавца неправомерен, так как наличие или отсутствие комплекта товара не может являться отказом в принятии товара с недостатками. По сути продавцом уже были нарушены ваши права т.к. согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей он обязан принять товар ненадлежащего качества!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Нет.Я пришла в салон,объяснила ситуацию,продавец открыл коробку,увидел что нет наушников и сказал:"Я не могу принять товар,так как он находится в неполной комплектации."Я попросила пояснить,а он сказал что нет наушников.Я еще раз сказала,что мне нужно починить телефон,при чем тут наушники за 100 рублей!?На что получила ответ,что ничем не могут мне помочь.И я ушла.Хотела уже покупать наушники новые,чтобы они приняли.8 тысяч я не хочу "выкидывать на ветер".
Юлия, тогда обращайтесь с письменной претензией об осуществлении гарантийного ремонта. Один экземпляр претензии с отметкой и подписью продавца оставляете себе, а второй отдаете продавцу. Также попросите его указать на основании чего он требует полной комплектации для ремонта. В дальнейшем, если телефон не подлежит ремонту, то при его обмене или возврате денег, наушники можно и докупить.