Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Гражданин остался недоволен таким ответом и обратился в суд, аргументируя свое заявление тем, что компьютер
У гражданина Василия после покупки через полгода перестал включаться компьютер. На период поломки еще действовал гарантийный срок, прописанный в договоре, равный 1 году. Заменив сгоревший блок питания, гарантия на который также установлена изготовителем, и равна 3 месяцев, новым (с тем же сроком гарантии) посредством безвозмездного ремонта товара у изготовителя, который продлился 20 дней, компьютер проработал еще 7 месяцев и вновь сломался. Гражданин обратился к изготовителю с целью повторного проведения гарантийного ремонта, однако получил отказ. Гражданин остался недоволен таким ответом и обратился в суд, аргументируя свое заявление тем, что компьютер вновь сломался после проведенного ранее гарантийного ремонта в пределах гарантийного срока комплектующего ПК, а значит, он имеет право на повторный бесплатный гарантийный ремонт или обмен товара. Кто прав в данном случае?
, вопрос №3860903, Дмитрий, г. Железнодорожный
Защита прав потребителей
Как на ваш взгляд необходимо выстроить защиту, чтоб как говорится остаться при своих?
Добрый день, проконсультируйте вот по какому вопросу. Через посредника в интернете был заказан товар, в результате пришел товар не соответствующий заявленному. Продавец ссылаясь на статьи ч.3 п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, а также положениями ПП РФ от 31.12.2020 N 2463. Сложные технические устройства надлежащего качества не меняются и не возвращаются, если была вскрыта упаковка и активировано устройство. Предложил произвести обмен товара на мой же, но отправленный другому адресату соответственно так же вскрытый и активированный. Я сначала согласился в результате они стали затягивать время с обменом , не знаю почему. В конце концов узнав что товар который находится у меня более технически оснащённей и соответственно дороже, мною предварительно заказанного, продавец предложил доплатить до полной стоимости данного товара, от чего я вынужден был отказаться, по ряду причин. Вопрос: Если полюбовно не получается разобраться в данной ситуации и если дело дойдет до суда, о чем не однократно заявлял продавец. Как на ваш взгляд необходимо выстроить защиту, чтоб как говорится остаться при своих? Спасибо.
, вопрос №3856816, Ильдар, г. Череповец
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать обмен товара надлежащего качества, купленного дистанционно, если прошло больше семи дней со дня покупки?
Здравствуйте, недавно задался вопросом во время дистанционной покупки и последующего обмена товара. В законе о зпп о дистанционных покупках сообщается, что потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней, однако ничего не указывает по поводу его обмена. Однако в праве на обмен товара указывается то, что потребитель вправе заменить товар в течение 14 дней. Имею ли я право потребовать обмен товара надлежащего качества, купленного дистанционно, если прошло больше семи дней со дня покупки?
, вопрос №3820903, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда заметили трещины в поддонах, перестали пользоваться сушкой
Добрый день! Мною был приобретен 20.04.2023г в ООО "МВМ" магазине Эльдорадо товар Сушка для продуктов (овощи, фрукты, рыба, мясо) стоимостью 4499 рублей 00 копеек. Сразу же был приобретён полис Экспресс-сервис (АльфаСтрахование) стоимостью 899 рублей 00 копеек. Магазин находится по адресу: Московская область, город Кашира, ул. Садовая 32. Сегодня 18.05.2023г в 11:10 мы обратились в магазин с просьбой обменять некачественный товар. Поддоны у сушки при работе потрескались, один поддон просто физически рассыпался, сама сушка работает. В использовании была три раза. Когда заметили трещины в поддонах, перестали пользоваться сушкой. При обращении в магазине на обмен товара, нам было отказано директором Рыляковым Максимом Евгеньевичем фразой: "Сейчас ничего не поменяем, приходите через два дня, т.е. 20.05.2023г, тогда мы обменяем товар на аналогичный". Аналогичный товар в данный момент есть в наличии в магазине! При моей попытке объяснить, что пройдёт 30 дней и возникают сомнения про обмен, Рыляков М.Е. не даёт сказать слово, не слушает, выдал фразу: "Ну раз Вы меня не слышите, то я не буду с Вами разговаривать". Развернулся и ушёл в подсобное помещение. Пришлось общаться с сотрудниками Мурчиковым Олегом Олеговичом и Новожиловым Кириллом Алексеевичом. Они убеждали меня, что нужно принести товар через два дня, тогда они совершат обмен товара на аналогичный или пишите на возврат денежных средств, заявление будут рассматривать 10 дней. Просьба рассмотреть данную ситуацию, позвонить или написать мне ответ, какие дальнейшие действия я могу совершать. Спасибо за оперативный ответ.
, вопрос №3709840, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обмен товара на такую же модель, если мне предлагают только ремонт?
добрый вечер, покупала телефон два месяца назад и на нем не работает face id. могу ли я потребовать обмен товара на такую же модель, если мне предлагают только ремонт?
, вопрос №3704318, Ольга, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обмен товара на такую же модель, если мне предлагают только ремонт?
добрый вечер, покупала телефон два месяца назад и на нем не работает face id. могу ли я потребовать обмен товара на такую же модель, если мне предлагают только ремонт?
, вопрос №3704319, Ольга, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обмен товара на такую же модель, если мне предлагают только ремонт?
добрый вечер, покупала телефон два месяца назад и на нем не работает face id. могу ли я потребовать обмен товара на такую же модель, если мне предлагают только ремонт?
, вопрос №3704320, Ольга, г. Ижевск
1300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как оказалось нам передали использованный инструмент, вместо нового
Приватный вопрос.
, вопрос №3592669, Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, обнаружил заводской брак у ноутбука apple, гарантия магазина и самого производителя лишь один
Здравствуйте, обнаружил заводской брак у ноутбука apple, гарантия магазина и самого производителя лишь один год, но насколько знаю по закону срок гарантии в таком случае два года, что делать, чтобы произвести возврат или обмен товара по закону?
, вопрос №3554542, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили стиральную машину она на гарантии.поломалась, могу ли я потребовать обмен товара на новую либо возврат денежных средств, ремонтированную не хочу
Купили стиральную машину она на гарантии .поломалась ,могу ли я потребовать обмен товара на новую либо возврат денежных средств,ремонтированную не хочу.
, вопрос №3495943, Юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Купили стиральную машину она на гарантии.поломалась, могу ли я потребовать обмен товара на новую либо возврат денежных средств, ремонтированную не хочу
Купили стиральную машину она на гарантии .поломалась ,могу ли я потребовать обмен товара на новую либо возврат денежных средств,ремонтированную не хочу.
, вопрос №3495944, Юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Сегодня дали ответ, что обмен товара или возврат денег, деньги мы не намерены забирать, только обмен
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие права у потребителя в данной ситуации: Сломался телевизор (он ещё на гарантии), отдали в сервисный центр. Сегодня дали ответ, что обмен товара или возврат денег, деньги мы не намерены забирать, только обмен. НО, телевизоры сейчас дороже и как этот обмен по закону будет производиться, доплачивать тоже не очень хочется, ведь вина поломки не наша и в качестве и размерах телевизора тоже не хотим худше. Прошу помощи в этом вопросе, чтобы знать свои права и что делать, если магазин нас ограничит только суммой на момент покупки?
, вопрос №3491849, Дарья, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Оплата была при доставки курьером, мне выдали чек (Фп) и дали накладную, в накладной у всех дисков указан
Мной были приобретены в интернет магазине комплект литых дисков на автомобиль. При оформлении заказа менеджер проверял модели дисков , что бы они (диски) подошли на мой а/м. Оплата была при доставки курьером, мне выдали чек (Фп) и дали накладную, в накладной у всех дисков указан размер ступицы 66.1 (то что нудно мне), на всех коробках поставлена маркировка 66.1 спустя 2-3 недели при посещении шиномонтажа (чек шиномонтаж так же имеется) и при попытки установить диски на автомобиль выяснилось что Колеса имеют разный размер ступенчатого отверстия 66.0 (2колеса) и 63.0 (2колеса) т е 2 Колеса можно установить хотя размер меньше фактически нужного, 2 Колеса не возможно установить. Магазин отказывается производить возврат / обмен товара на товар соответствующий заявленным характеристикам ссылаясь на (диск был в употреблении, необходимо проверять размеры при получении товара) хочу заметить что проверка должна проходить высокоточным инструментом которого у меня нет. Куда обратится? Стоит ли направлять веерную жалобу - сразу в магазин и роспотребнадзор, на какие законы в первую очередь ссылатся в жалобе, имеет ли смысл обращение в роспотребнадзор или стоит сразу обращатся в суд (покупка до 100тыс рублей). P.s. В накладной прилагаемой к чеку так же указано потребитель должен проверить соответствие товара перед тем как одевать Колеса на автомобиль, но я как потребитель могу проверить вкус, цвет и запах и не могу проводить высокоточные измерения при получения товара, разница на глаз не видна. Так же я понёс убытки связи с тем что мне пришлось сначала забортировать все Колеса, потом разбортировать.
, вопрос №3487490, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обмен или возврат сложно технического бытового товара - смарт-часов
Обмен или возврат сложно технического бытового товара - смарт-часов. Имеется чек, отличный вид (чуть-чуть надорвана коробка, которую я порвал в магазине при осмотре товара в присутствии консультанта), товар надлежащего качества. В приоритете обмен товара на другой цвет, но не на витринную модель, которая была в магазине. Что можно сделать?
, вопрос №3485261, Дмитрий, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Нужно ли приложить к отправляемому иску копии заявлений и претензии на обмен товара и ответы директора, а
Нужно ли приложить к отправляемому иску копии заявлений и претензии на обмен товара и ответы директора, а также кредитный договор, и расчет суммы цены иска, если иск я направляю в тот магазин, где мне отказали в обмене и на эти заявления отвечала директор, которому я данный иск отправляю?
, вопрос №3456018, Элина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.09.2023