Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Вот купил в зоомагазине домик для кошки, поторопился с покупкой и купил, кошка так и не зашла в неё, потребовал
Вот купил в зоомагазине домик для кошки, поторопился с покупкой и купил, кошка так и не зашла в неё, потребовал сделать возврат денежных средств - мне отказали, сказали, что если только обмен товара на эту же сумму, могу ли я по правам защиты прав потребитель вернуть свои денежные средства или же нет?
, вопрос №3040228, Maksim Shirof, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Писать ли претензию в Роспотребнадзор?
Здравствуйте! Купили кофемашину Krups в декабря 2020 года, гарантия на нее год Спустя 2,5 месяца кофемашина начала барахлить, 6 марта 2021 отдали ее в официальный сервисный центр Krups, срок ремонта был установлен до 20 апреля 2021 года. В течение срока ремонта сначала говорили, что с кофемашиной все в порядке, потом сказали, что сгорела электрическая плата и плата дисплея, заказали запчасти и к 20 апрелю должно быть все готово Позвонили 23 апреля уточнить готова ли кофемашина, на что сервисный центр ответил, что запчасти еще не пришли и будут только после майских праздников. Предложили 2 варианта: либо ждать запчастей, либо они отправляют запрос в представительство Krups, чтобы они дали согласие на обмен товара, сказали, что запрос будет готов в течение недели. Выбрали 2 вариант. 4 мая 2021 года в сервисном центре сказали, что они еще не отправили запрос, так как представительство не работает с 4-7 мая и никакого звонка не было, заявку не принимали такую. Интернет-магазин, через который покупали, согласились поменять кофемашину на аналогичную, сказали привозить ее, чек и заключение о проделанных работах в сервисе. Но без этого акта, согласованного с представительством, возвращать кофемашину отказываются. Подскажите, правомерно ли действия сервисного центра? Как добиться возврата кофемашины? Должны ли оплачивать пени за каждый день просроченного гарантийного ремонта? Писать ли претензию в Роспотребнадзор?
, вопрос №3037019, Клиент, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Купила в магазине серебряную цепь, ошиблась с размером, купила 14.03 и хотела вернуть в это же число мне отказали
Купила в магазине серебряную цепь, ошиблась с размером , купила 14.03 и хотела вернуть в это же число мне отказали. Все бирки на месте,законно ли меня послали и не приняли товар. Есть какой то закон на возврат или обмен товара.
, вопрос №3007732, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Но тогда штраф от общей присуждённой суммы будет маленьким
Здравствуйте! Ситуация такая. Продавец в течение 2,5 месяцев не выполнял условия в претензии на обмен товара по браку(к слову телефон был сдан на проверку качества на второй день после покупки и вернулся отремонтированный без моего согласия). В иске указала требование вернуть деньги,выплатить неустойку,моральный и штраф 50%. Подала в суд,получив исковое они сразу прислали письмо с согласием на возврат денег. Как поступить? Согласиться на возврат а по суду взыскивать остальное прошение. Но тогда штраф от общей присуждённой суммы будет маленьким. Или не соглашаться и через суд всё таки просить полную сумму иска и плюс штраф 50% от общей суммы(ведь в этом случае будет сумма не маленькая) .
, вопрос №2970463, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
С покупки товара не прошло 14 дней, но продавец не соглашается на возврат и обмен, говорит товар техническо-сложной конструкции не подлежит возврату или обмену и ссылается на какой-то закон
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. С покупки товара не прошло 14 дней ,но продавец не соглашается на возврат и обмен ,говорит товар техническо-сложной конструкции не подлежит возврату или обмену и ссылается на какой-то закон
, вопрос №2954231, никита, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге: он написал претензию, но изложил все происходящее в искажённом описание, указывая что отказали в обмене товара и что он хотел якобы принести товар для обмена
Здравствуйте, покупатель обратится на обмен товара, утверждая, что не достаёт детали. Ему было предложено написать претензию в адрес производителя от него последовали угрозы и многочисленные оскорбления в мой адрес. Помимо оскорблений, он хотел вынести товар с магазина, тем самым самостоятельно произвести обмен. В итоге: он написал претензию, но изложил все происходящее в искажённом описание, указывая что отказали в обмене товара и что он хотел якобы принести товар для обмена. Изложенное противоречит происходящем обстоятельствам.
, вопрос №2951625, Екатерина, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Сейчас мне позвонили и попросили написать заявление на проверку качества (которая займёт до 20 дней) У меня
Здравствуйте. Купила телефон в кредит, мне повезли его на дом сразу не включила т. К курьер сказал что нужно подождать пару часов чтоб согрелся. Когда я его включила обнаружила брак на экране (чёрное пятно снизу в угоке) в этот же день повезло на обмен, мне его не поменяли а попросили написать заявление на проверку (дистанционно) Продавец сказал что тут явный брак. Сейчас мне позвонили и попросили написать заявление на проверку качества (которая займёт до 20 дней) У меня нет возможности столько ждать, могу ли я придти в магазин и написать заявление на обмен товара на аналогичный? Или будет снова отказ?
, вопрос №2942566, Ольга, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Возможно ли получить небольшую консультацию онлайн?
Здравствуйте. возможно ли получить небольшую консультацию онлайн? Отдала в мвидео телефон на проверку качества с указанием на "обмен товара". Сейчас они звонят и просят приехать написать заявление на ремонт. Что будет если я откажусь? Ведь требование было обмен.
, вопрос №2921783, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара надлежащего качества после недолгого использования, возможно ли?
Добрый день! Приобретал ноутбук в фирменном магазине Apple (Re:store), спустя 13 дней использования понял, что меня не устраивает работа аппарата (он исправен, но необходимых для меня ресурсов ему не хватает). Товар в идеальном состоянии, упаковка в порядке, чеки имеются. Написал в поддержку магазина, что хочу вернуть этот товар и взять более дорогой и производительный, мне ответили: «Благодарим Вас за обращение в re:Store. Сообщаем, что обмен товара, приобретенного в сети фирменных магазинов re:Store, возможен в течение 30 дней, только если товар не был активирован и сохранен товарный вид упаковки. Если устройство было Вами активировано, то это значит, что определена дата начала гарантийного срока устройства. В этом случае, товар, относящийся к группе технически сложных товаров, не подлежат обмену, либо возврату при отсутствии в них серьёзных недостатков. Возврат денежных средств за технически сложный товар надлежащего качества невозможен.» Есть ли в данном случае у меня законные основания требовать возврат товара?
, вопрос №2915014, Евгений, г. Воронеж
Приватный вопрос
Все
Обмен товара надлежащего качества
Приватный вопрос.
, вопрос №2892615, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня звонит мастер с сервисного центра и говорит, что мой телевизор отремонтировали по гарантии (заменили полностью экран), там был заводской брак
Добрый день. Сломался телевизор через два дня после покупки, его забрали на экспертизу, при заполнении заявления я написала, что согласна на обмен товара, т. к. телевизор устраивал. Сегодня звонит мастер с сервисного центра и говорит, что мой телевизор отремонтировали по гарантии (заменили полностью экран), там был заводской брак. А я не хочу забирать ремонтированный телевизор, т. к. мы его только купили. Могу и я требовать возврата денег или обмена телевизора на аналогичный
, вопрос №2854634, Наталья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
весьма абсурдно) Как поступать в данной ситуации?
Добрый день! Несколько дней назад произошла неприятная ситуация. Приобрели в магазине Эльдорадо г.Бийск Bluetooth колонку - JBL xtreme 2. Стоимость данного товара составляла 12 000р. Покупали 26 апреля 2020 года, т.е срок гарантии не истёк. 17 июля 2020 года обратился с жалобой в магазин. Суть жалобы: некачественная сборка, попадание воды в пассивник (белые пятна); Сотрудник магазина подтвердил факт того, что это заводской брак, попросили написать заявление и, якобы в течении 20-ти дней мне должен был поступить ответ от их юристов. Ответ не поступил в течении месяца. Копию заявления в магазине мне никто не отдал. 17 августа снова обратился в магазин. Сотрудник магазина сказал, что данный случай не гарантийный. Снова попросил написать заявление. В последующем поступил отказ в возрате денежных средств, либо обмен товара на аналогичный. ps. Товар заявлен производитем водонепроницаемым, с защитой от воды ipx 7. Продавцы в магазине начали ссылаться на то, что деффекты, якобы из за того, что в корпус попала вода. (весьма абсурдно) Как поступать в данной ситуации?
, вопрос №2846361, Даниил Харунже, г. Белокуриха
Защита прав потребителей
Я хотел поменять свой сломанный телевизор на точно такую же модель, но цена на эту модель выросла со времен моей покупки, и продавец сказал что нужно будет доплатить
Доброго времени суток. Проблема такая: недавно сломался телевизор, который находился на гарантии, отнёс его в СЦ, где поломка подтвердилась и мне предложили возврат денежных средств, либо обмен товара. Я хотел поменять свой сломанный телевизор на точно такую же модель, но цена на эту модель выросла со времен моей покупки, и продавец сказал что нужно будет доплатить. Вопрос - прав ли в этом случае продавец и действительно нужно доплачивать, или же я могу обменять телевизор на точно такую же модель, не смотря на скачки цен и не доплачивая деньги?
, вопрос №2844040, Владислав, г. Находка
Защита прав потребителей
Должен ли продавец ароизвести ремонт или обмен товара?
Добрый день. На электросамокате сломалось заднее крыло, которое служит тормозом (в первый же день). Должен ли продавец ароизвести ремонт или обмен товара?
, вопрос №2818889, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Привезли на участок, надули, наполнили водой, через сутки оказалось что обод сдувает, нашли, что пропускает в шве
Добрый вечер! Подскажите, мы купили у Вас в магазине бассейн диаметр 396 мм. Привезли на участок, надули, наполнили водой, через сутки оказалось что обод сдувает, нашли, что пропускает в шве. Слили воду, что нам делать дальше, имеем ли мы право на обмен товара или на возврат денег за некачественный товар
, вопрос №2817851, Сергей, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.05.2021