Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неустойка

Последние вопросы по теме «неустойка»

Фильтры
Гражданское право
Теперь всю эту неустойку будет оплачивать бухгалтер?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как могут разворачиваться события в данной ситуации. У двух ООО есть договор на оказание услуг. По договору, если за услуги не вовремя оплатить, то будет начисляться неустойка х% за каждый день просрочки. Бухгалтер оплатил услуги не вовремя. Счет был крупный. Неустойка огромная. Теперь всю эту неустойку будет оплачивать бухгалтер? Спасибо.
, вопрос №4007790, Марина Хомякова, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Какой пакет документов нужен, чтобы правильно оформить неустойку?
Как правильно оформить документы по договору с просрочкой и неустойкой? Здравствуйте! Какой пакет документов нужен, чтобы правильно оформить неустойку? По договору неустойка 0,5% в день. У нас сейчас только договор и счет на оплату (предоплата 100%). Платежка об оплате. Работы выполнены в полном объеме с просрочкой в 30 дней. (ремонт помещения). Подрядчик согласен возместить просрочку в полном объеме. Думаю, что надо сделать так: - подписать акт выполненных работ, указать фактическую дату выполнения работ и прописать, что претензий к качеству не имею, просрочка составила 30 дней. - написать претензию на имя подрядчика, с указанием на срок просрочки и суммы неустойки - получить от подрядчика письмо, что он обязуется оплатить неустойку - получить платеж с указанием, что это оплата суммы неустойки Подскажите, всё верно?
, вопрос №4005299, Сергей, г. Петрозаводск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Исполнительное производство
Закрыла долг, который ПАО Сбербанку выплачивала по исполнительному листу, захожу снова в сбербанк - задолженность 11 тысяч, говорят пока вы выплачивали начислялась неустойка
Добрый день. Закрыла долг, который ПАО Сбербанку выплачивала по исполнительному листу, захожу снова в сбербанк - задолженность 11 тысяч, говорят пока вы выплачивали начислялась неустойка. Правильно ли это?
, вопрос №3998015, Гущеварова Татьяна Викторовна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как составить правильно претензию на возврат денежных средств и выплаты неустойки?
Здравствуйте. Заказали кухню по индивид.размерам. Предоплата 30%. В договоре стоит: купли-продажи, срок 60 раб дней + 20 дней, если не готова мебель, при условии СМС-оповещения о задержке, 05% неустойка с аванса. По факту: 1. СМС не приходило. Со времени наступления 60 дней прошло 39 дней. Вопрос: 1. Просрочка считается на 3% (потому что не готовую мебель покупали, а по индивидуальным размерам заказывали) или 0,5% (стоит в договоре)? 2. Как рассчитать неустойку правильно - с суммы аванса или со всей суммы договора? 3. Как составить правильно претензию на возврат денежных средств и выплаты неустойки?
, вопрос №3985162, Татьяна, г. Оренбург
3800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Я с выплатой не согласна - хочу чтобы по страховому случаю выплата составила 400 000 руб
Добрый день! У меня произошло ДТП 15.12.2023 года - я не виновна, страховка ОСАГО. В пробке мне въехали в зад. В страховой я писала отказ о перечислении денежных средств и не давала реквизитов, просила отремонтировать мое авто Lexus is 250 (2013) года. Однако страховая РЕСО проигнорировала мое требование и почтовым отправлением отправили деньги. По данному страховому случаю выплата должна была придти до 04.01.2024 года , а по факту на почтовое отделение поступило 09.01.2024. А также отделение почты работало с 03.01.2024 года. По экспертизе стоимость устранения дефектов АМТС (без учета износа) 575 614 руб. Страховая выплатила с нарушением сроков выплаты: 324 100 руб. Я с выплатой не согласна - хочу чтобы по страховому случаю выплата составила 400 000 руб. + неустойка за несвоевременную выплату, а также если возможно моральный ущерб т.к. я требовала ремонт, а не выплату.
, вопрос №3980446, Снежана Дорошкова, г. Новороссийск
Тендеры и закупки
И вернуть сумму неосновательного обогащения (неустойку, которую удержали)?
Если неустойка по контракта удержана Заказчиком, может ли Подрядчик требовать списать данную неустойку? И вернуть сумму неосновательного обогащения (неустойку, которую удержали)?
, вопрос №3976320, Вера, г. Ростов-на-Дону
Страхование
Интересный казус, страховая по осаго прислала направление на ремонт мне и сто, я звонил на сто что бы сдать авто в ремонт они тянут и не забирают авто в ремон
Интересный казус ,страховая по осаго прислала направление на ремонт мне и сто , я звонил на сто что бы сдать авто в ремонт они тянут и не забирают авто в ремон. Ведь по закону на ремонт 30дней дальше неустойка , но я не могу на неё претендовать так как сто меня футболист и автомобиль ещё не ремонте . Вот и как тут быть??
, вопрос №3975702, Мир Всем, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Вопрос: Как воздействовать на сетевую организацию для более быстрого решения проблемы?
Вопрос по технологическому подключению к электрическим сетям. 23.05.2023 был заключён договор с электросетевой организацией АО Богородские Эл.сети на новое технологическое подключение (опосредованное). Сетевики тянули до последнего и 13.11.2023 с их стороны были выполнены ТУ (установлены опоры ЛЭП, протянут провод, установлен счётчик). В этот же день после отъезда монтажной бригады провода были успешно отрезаны от точки подключения на опоре СНТ, т.к. такое подключение не понравилось председателю СНТ (я не являюсь членом СНТ но состою в границах). Я со своей стороны сообщил в сетевую организацию что подключение отсутствует! Монтажная бригада приезжала два раза, но подключить провода не смогли, т.к. были прогнаны председателем, который считает подключение незаконным. Обратившись в сетевую организацию за разъяснениями получил ответ (прикреплённый файл) Срок данный на подключение 6 месяцев, соответственно он уже просрочен и идет неустойка, но сетевики считают что они в срок выполнили договор и пытались предложить мне подписать акт (звонок на мобильный) об осуществлении технологического присоединения, от чего я конечно отказался! Я так понял что сетевая организация не уведомляла председателя СНТ об опосредованном подключении. Вопрос: Как воздействовать на сетевую организацию для более быстрого решения проблемы? (см. прикреплённый файл)
, вопрос №3975331, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
Могу ли добровольно уменьшить сумму неустойки при подачи в суд на должника?
могу ли добровольно уменьшить сумму неустойки при подачи в суд на должника?сумма неустойка по договору 0.1% в день,общая сумма выходит более 500 тыс, хочу уменьшить сумму неустойки что бы влезть в 500 тыс и подать суд приказ
, вопрос №3972350, константин, г. Москва
Недвижимость
Предусмотрена ли в моем случае неустойка?
купила квартиру в новостройке. по дду срок передачи ключей по 31.12.23. на приемку пригласили 11 числа, 13 ходила смотрела - не приняла, много косяков. напечатали два акта осмотра, жду повторной приемки. предусмотрена ли в моем случае неустойка? если да, то с какого числа, ведь 31.12.23 выпал выходной.
, вопрос №3971647, Мария, г. Москва
3600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Подробности: - Процессы поиска вакансий не были настроены, вся эта система обкатывалась на мне и еще
Приватный вопрос.
, вопрос №3959662, Владислава, г. Воронеж
386 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Или действовать нужно по другому?
Заказчик просрочил доставку кухни более чем на 51 день на текущий момент и в связи с этим с него можно требовать неустойку (0.5% от стоимости в день?). Предположим кухню доставили, я отправил письмо с просьбой возместить ущерб. Но через неделю мне со склада привозят кухню, я ее принимаю и, еще через пару дней, в процессе сборщики выявляют некомплектность товара. Могу ли я после взыскания неустойки за просрочку поставки и после приемки товара требовать доукомплектовать товар и выплатить неустойку за некомплектный товар? Какой порядок действий самый оптимальный, если помимо того, что доставка просрочена, есть риск некомплектности товара после приемки? Проблема в том, что для того, чтобы понять, что товар некомплектный нужен или специалист по конкретной тематике, коего найти непросто или начать ее собирать и выяснить это уже в процессе. Соответственно варианты действий: 1. При доставке кухни на склад - письмо с просьбой оплатить неустойку. Приемка товара + заказ сборки. При сборке товара и выявлении некомплектности - заявление о доукомплектовании и после доукомплектования - неустойка также за просрочку доставки. 2. Ждать доставки кухни в квартиру (а не на склад) (кстати, а доставка товара считается при доставке на склад или при доставке на адрес в договоре?). Принять товар. При выявлении некомплектности - заявление о доукомплектовании товара. И только когда все привезут и соберут - писать заявление об оплате неустойки? 3. Ждать доставки кухни в квартиру, проверить комплектность до подписания акта приема передачи. (как зафиксировать в таком случае правомерность от отказа приемки?) В случае некомплектности писать письмо на адрес продавца о доукомплектовании товара. И только после того, как все привезут, подписать акт приема-передчи и направлять заявление о взыскании неустойки? Просьба ответить максимально подробно, а также указать наиболее оптимальную стратегию для таких ситуаций (найти эксперта для приемки - сложно). И все заявления в их порядке и содержании, которого мне для этого понадобятся. В целом вариантов много, отказ от приемки товара должен быть обоснован и как-то зафиксирован, т.е. быть правомерным с моей стороны. Соот-но при проблемах товара кем это и как фиксируется? Еще раз фиксирую проблемы - 1) доставка уже просрочена на 51 день, вероятно будет больше. Период уплаты неустойки высчитывается до даты доставки на склад или на мой адрес по договору? 2) Какой план действий выбрать, для взыскания корректной суммы неустойки, если есть риск выявления некомплектности товара после приемки? 3) Собственно можно ли принять товар, после этого направить заявление о взыскании неустойки за просрочку доставки. Потом, после приемки если товар некомплектный взыскать за оставшиеся дни за некомплектность (с момента доставки до момента доукомплектования)? Или действовать нужно по другому?
, вопрос №3954287, Юрий, г. Москва
Тендеры и закупки
Как мне известно, неустойка по контрактам списывается, правда ли это?
Работы по контракту (44ФЗ) приняли без претензий относительно качества выполненных работ. Сейчас начислили неустойку в размере 35тыс. р. Как мне известно, неустойка по контрактам списывается, правда ли это?
, вопрос №3952514, Марина, г. Ставрополь
Гражданское право
В иске о защите прав потребителя прошу расторгнуть договор купли и взыскать с ответчика сумму ранее оплаченную мной
Добрый день. В иске о защите прав потребителя прошу расторгнуть договор купли и взыскать с ответчика сумму ранее оплаченную мной. Так же прошу взыскать неустойку и штраф 50% от присужденной судом суммы за неисполнение требования потребителя. Ответчик до судебного заседания выплатил всю сумму долга по договору купли. Вопрос: Как в таком случае будет считаться неустойка и штраф 50%
, вопрос №3951163, Максим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как правило заказы выполняют в течение 45 дней, а потом уже идёт неустойка
Добрый день! Нужна Ваша помощь. 12.10.2023 г. через интернет-магазин OZON в магазине DREAMERY был заказан и оплачен диван. Время доставки обозначено с 13 октября по 31 октября, после 31 октября срок перенесли с 03 ноября по 17 ноября. После 17 ноября и по сегодняшний день дата доставки на уточнении. Менеджер активно отвечала в период оформления заказа, теперь ответов на вопросы где заказ и когда будет -тишина. Продавец магазина пишет стандартные отписки. Логист с 16 ноября уточняет информацию, тоже тишина. Хотела бы отказаться от заказа и вернуть уже свои деньги. Есть какая то практика решения таких вопросов с OZON? Возврат денег оформить через OZON на данный момент не могу, функция не активна. Только после получения заказа, можно отказаться от товара и только тогда могут вернуть деньги. Но это не вариант. Ждать похоже можно и 4 месяца, а то и больше. Должны же быть какие то сроки , как в обычных магазинах. Как правило заказы выполняют в течение 45 дней, а потом уже идёт неустойка. Что делать? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №3947814, Людмила, г. Качканар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 10.02.2024