Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Был сделан не гарантийный ремонт телефона. Замена экрана, но он постоянно отклеивается, по гарантии заново приклеили на долго этого не хватило проблема вернулась. Говорят о том что корпус поврежден и иначе сделать не могут. Брались и гарантировали полноценный ремонт. Можно ли мне вернуть им этот экран, а себе получить деньги обратно за весь ремонт или хотя бы за экран. Подскажите что для этого сделать?
Здравствуйте! Делали нам ремонт родственник со своей бригадой, отдали им 405000 рублей. Естественно договор с ними не заключили. Прошел месяц, стали замечать много неровностей, кривизны. Звонила им, переделывать не хотят, сказали договора нет, ничего не докажите.
Здравствуйте. На телефоне плохо ловил интернет с симкартой йота. Я пришла в сервисный центр озвучив проблему " у меня плохо ловит интернет на симкарте йота. Помогите понять в чем проблема и устраните ее". В этот же день звонят и говорят у вас брак GSM модуля, ремонт будет стоить 4000р. На что я соответственно отвечаю "да". После ремонта проблема не устранилась. Отнесла телефон повторно по гарантийному ремонту. Проблему снова не устранили. Говорила с менеджером, он списывает все на то, что я их сама попросила поменять GSM модуль. Что мне делать в данной ситуации? Как вернуть деньги за некачественный ремонт?
Здравствуйте,имеется вступившее в силу решение СОЮ о взыскании неустойки, морального вреда, штрафа, суд.расходов по ЗоЗПП 321 475 руб. Я, физ.лицо подал заявление в арбитажный суд признать общество с ограниченной ответственностью , несостоятельным (банкротом);
- ввести в отношении должника процедуру наблюдения;Суд вынес определение Заявление подано с нарушением требований, предусмотренных ст. 125-
126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Кредитор ссылается на задолженность в размере 321 475 руб., подтвержденную судебным актом.
Таким образом, кредитору необходимо предоставить нормативно-правовое обоснование возбуждения дела о банкротстве в отношении должника
с учетом того обстоятельства, что требование к должнику составляет 321 475 руб., в том числе 21 000 руб. неустойки за нарушение сроков выполнения работ, 166 500 руб. денежных средств,уплаченных за некачественный ремонт, 20 150 руб. расходы за эвакуацию транспорта, 2 000 руб. морального вреда, 7 000 руб. услуги представителя, 104 825 руб. штраф.Т.е я понимаю , что (166 500 руб. денежных средств,уплаченных за некачественный ремонт+ 20 150 руб. расходы за эвакуацию транспорта)= 186 650 р. 00 коп -это основной долг?,а моральный вред,неустойка за нарушение сроков выполнения работ и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя 134 825 руб.Это какой долг?Учитываются ли данные суммы для определения наличия признаков банкротства? За ранее спасибо.
Отдала дорогой телефон на ремонт, назвали большую сумму ремонта (4 тыс).Я согласилась и заплатила деньги, они вернули наложенным телефон, как я думала.На следующий день телефон опять сломался и я снова отнесла в тот же сервис.И так ходила 3-4 раза.При этом они мне испортили сенсор и переднюю камеру .Так вот,могу ли я потребовать деньги обратно ?квитанция осталось, а вот гарантии нет ,но они и без неё у меня принимали телефон обратно
По договору с ИП начали делать ремонт в квартире. В процессе работ начали предъявлять претензии о качестве работ в устной форме, на что исполнитель реагировал не очень активно, в итоге приостановили работы и запросили акты о проделанных работах, которые тоже не получили. Хотим провести независимую экспертизу текущего состояния квартиры. Вопрос: нужно ли приглашать исполнителя на процесс экспертизы, или заключения эксперта достаточно для составления претензии или обращения в суд?
Добрый день,
история следующая:
- в ноябре был куплен новый телефон, в мае в телефон попала вода, перестал работать динамик;
- в июне телефон был сдан в СЦ, выполнен ремонт;
- после ремонта телефон стал перезагружаться, телефон был сдан повторно в ремонт;
- обследовав телефон, СЦ отказал в ремонте и предложил к возврату денежные средства уплаченные за ремонт, что по понятным причинам не устроило;
- позднее СЦ вернул полностью нерабочий телефон со словами "докажи что мы сломали мы тогда и поговорим";
- телефон был сдан на экспертизу, экспертиза подтвердила что причиной поломки не является попадание жидкости или какое либо механическое воздействие, что косвенно доказывает вину СЦ;
- после предоставления экспертизы СЦ согласился все же на ремонт и возмещения денежных средств за ранее уплаченные ремонт и экспертизу;
- СЦ отремонтировал телефон, вернул деньги, но через некоторое время оказалось что после ремонта телефон располагал не 32Гб физической памяти, а всего лишь 16Гб;
- СЦ признал ошибку;
- так как история уже длилась 6 месяцев, было потрачено много сил, времени + ко всему все это время я не мог пользоваться телефоном, то я настаивал на возмещении денежных средств в размере 100% от стоимости телефона (36к) + 50% (18к) морального ущерба, СЦ согласился на данные условия, договоренность зафиксирована в email;
- телефон был отдан в СЦ, предоставлены реквизиты банковского счета для перевода денег;
- вопреки договоренности СЦ выплатил всего 30к и уведомил по email, что выполнил все обязательства перед мной;
С исходом не согласен, посоветуйте что с этим можно сделать?
Добрый день! Компания сделала некачественный ремонт комнаты-на стенах плесень. На требование исправить за свой счет не ответила. Сейчас заключили договор с другой фирмой. Стоимость по договору больше из-за более высоких расценок + стоимость работ по удалению плесени.
Какую сумму включить в исковые требования:
1. стоимость некачественных работ (только стены)по смете 1 компании + стоимость восстановительных работ 2 компании
или
2. полностью стоимость работ 2 компании?
Спасибо.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с проблемой. Сдал планшет в сервисный центр после попытки починить самостоятельно (но разобрав, я понял, что сам не справлюсь, там нужно было чинить коннектор дисплея, установить тачскрин). При приеме в графе о состоянии принимаемого устройства указаны царапины, следы неавторизованного вскрытия. Так сервис взял устройство на диагностику. В итоге я получил планшет с криво установленным и попорченным экраном, неработающим тачскрином и в полностью заблокированном состоянии, так что проверить его на месте не представлялось возможным, гарантию не дали. Когда я написал претензию, они отказались ее подписывать. Вопрос: как я могу возместить средства и возместить ущерб?
Здравствуйте! У меня сломался планшет не включался и не заряжался. Был произведен платный ремонт без диагностики поменяли экран когда пришел забирать у меня с собой не оказалось сим карты и я не смог проверить интернет и звонки но мне сказали что у вас месяц гарантии и вы можете спокойно проверить дома. Дома планшет сим карты не определил взяли новую не определил пришол сервис центр забрали через неделю отзвонились сказали что нужно заплатить 16000 рублей Скажите пожалуйста если до ремонта планшета и после ремонта небыло диагностики можно-ли это считать не качественно произведен ремонт.Большое спасибо за ответ
Здравствуйте. Через полгода после окончания гарантии у нас сломался утюг (перестал нагреваться). Муж отдал его на ремонт. Через неделю я забрала утюг. при мне его включили ненадолго, чтобы проверить, что он греет. Был подписан приемо-сдаточный акт и оплачен ремонт. Однако, вечером этого же дня, когда я начала гладить, утюг задымился и частично расплавился. Восстановлению он не подлежит. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный ремонт утюга и его стоимость, так как после ремонта он непригоден к эксплуатации?
Здравствуйте, сломался телефон iphone 6, отнесла его в ремонт , к частному лицу даже не ИП , он его отремонтировал (была замена, экрана, проведены паяльные работы, ) на все это по его словам гарантии он дать не может, и никаких чеков и документов подтверждающих ремонт он не дает , телефон ремонтировал он не однократно(3 раза) и за это брал не малые деньги( первый раз-7000, второй-4000, третий-5000) телефон по прежнему не работает(не ловит сеть), что делать ?
Добрый день!Скажите пожалуйста,отдали ноутбук в сервисный центр,они отремонтировали,заменили видеочип. Привезли домой,все работало,вечером при поднятии ноутбука крышка и батарея вывалились,так как не были прикручены не одним болтом.После этого сутки проработав образовалась такая же проблема как и до ремонта.Забрали ноутбук на сложную диагностику.Через 2 дня позвонили и сказали полетел северный мост,требуют еще денег за ремонт,так как это не гарантийная деталь.Но я почему то в этом очень сомневаюсь.Прав ли сервисный центр?
Сдала в ремонт тетефон, заменила дисплей и аккумулятор. Сначала все работало хорошо, но потом начал раздуваться аккумулятор и из-за этого корпус телефона деформировался, по дисплею пошли трещины, с ремонта прошло меньше месяца. пришлось снова заменять дисплей, аккумулятор, еще и корпус, но уже в другом салоне, тк этому я уже не доверяю, могу ли я в салоне с плохим ремонтом возвратить деньги, потраченные на некачественный ремонт и деньги за корпус?
Сдал часы в ремонт останавливался механизм. С ремонтом затягивали, ремонтировали полтора месяца. Когда потребовал возврата часов, мне их вернули сославшись на то что уже их отремонтировали и взяли деньги в сумме 1750 рублей. С гарантией по чеку 1 год. Через час работы часы снова остановились, я написал претензию с просьбой вернуть деньги за некачественный ремонт. Руководство потребовало предоставить часы на диагностику, чтобы принять решение. Срок диагностики 10 рабочих дней. По истечению срока никто ничего конкретного не говорит, ссылаясь на то обстоятельство, что руководством не принято решение возвращать деньги или ремонтировать часы. Ремонтировать часы в данном сервисном центре не хочу. Подскажите алгоритм моих дальнейших действий.