Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при некачественном ремонте телефона в сервисном центре?
Добрый день! Отдал в ремонт телефон для замены разбитого экрана, в сервисный центр. Но не по гарантии. После того как мне починили телефон, я через день обнаружил проблемы с экраном. Обратившись в сервис с просьбой разобраться мне заявили, что телефон они заберут на диагностику. Они отказываются его чинить. Так как в день приёма телефона из сервисного центра, не были предоставлены претензии. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Это вполне правомерно, но а Вы в свою очередь предъявите письменную претензию на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» с требованием компенсации ущерба и возврата денежных средств. Можете не дожидаться окончания проверки, срок рассмотрения претензии в данном случае составляет 10 дней и если будет отказ, либо отсутствие ответа, то сможете обратиться в суд с исковым заявлением.