Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если был некачественный ремонт в сервисном центре?
Здравствуйте уважаемые юристы. Подскажите пожалуйста разрешить ситуацию. В очередной раз прошел на автомобиле ТО. Проблем не обнаружили. Через месяц услышал скрип в рулевой колонке. При обращении в сервисный центр назначили внеплановую проверку авто, где я попросил, чтобы обследовали машину в моем присутствии. Но за день до обслуживания позвонили и сказали, что не успевают и назначили следующий день, но на этот день я не смог присутствовать и сделали проверку авто без меня. После мне ответили, что обнаружили порванный пыльник на рулевой тяги и туда попала вода. Объяснили, что это не гарантийный случай и взяли оплату. Я конечно выразил протест, пытался объяснить, что это подстава, и данный дефект произошел не по моей вине, к тому же мне не предоставили возможность присутствовать при обслуживании, где я мог вы все это увидеть . Но из-за нехватки времени, я заплатил и уехал. Теперь я не в своей тарелке, уверен, что это все подстава, и как бы мне через суд и экспертизу доказать что это не моя вина, что это гарантийный случай и вернуть денежные средства. Спасибо за развернутый и понятный ответ.
Здравствуйте, Владимир!
Вы спрашиваете:
Как быть, если был некачественный ремонт в сервисном центре?
Прежде всего, чтобы убедиться в своей правоте, Вам нужно обратиться к автоэксперту с просьбой проверить качество ремонта и установить наличие или отсутствие случая гарантийного. При всём этом обязательно Вам надо письменно уведомить сервисный цент, где проводился некачественный, по Вашему убеждению, ремонт и сообщить в этом обращении о времени и месте производства экспертизы.
Что касается ремонта в Ваше отсутствие. Вам следовало попросить отложить ремонт до срока, когда у Вас была бы возможность присутствовать. Не сделав этого, Вы для себя создали немало проблем.
Здравствуйте, Владимир!
В случае, если Вам сделали диагностику неисправности, без её устранения, то надо срочно делать экспертизу качества товара с целью установления неисправности и возможных причин её появления (производственные или эксплуатационные). Если же недостаток уже устранен, также можно попытаться сделать экспертизу, но для этого Вам понадобиться хороший эксперт и замененный пыльник и иные запчасти.
На основании заключения эксперта (если он признает недостаток эксплуатационным), нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, что позволит Вам в случае успеха не только бесплатно отремонтировать автомобиль / возместить расходы на его ремонт, но и взыскать с дилера неустойку за несвоевременное устранение недостатка, а также компенсацию морального вреда и штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы.
Кроме того, если недостаток ещё не устранен, Вы вправе потребовать от дилера проведения досудебной экспертизы за его счет. Но в случае, если недостаток будет признан эксплуатационным, Вам придется возместить расходы на её проведение.