Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если автосервис произвел некачественный ремонт авто?
В автосервисе был произведен ремонт автомобиля, связанный с двигателем. Через два дня авто проехав 400 км машина сломалась. Вынуждены были сделать ремонт.Поломка была произведена из-за не качественной сборки (не были соблюдены правила установки натяжного ролика цепи ГРМ).Автосервис отказывает в связи тем,что замена и установка цепи не производилась. Что делать ?
В данном случае если у вас нет никаких подтверждающих замену цепи документов вам надо искать экспертов для установления данного факта. Для чего предварительно написать сервису претензию о взыскании убытков путем выплаты вам денежных средств. Затем идти в суд и доказывать факт ремонта иными доказательствами.
Вынуждены были сделать ремонт.Поломка была произведена из-за не качественной сборки (не были соблюдены правила установки натяжного ролика цепи ГРМ).Автосервис отказывает в связи тем, что замена и установка цепи не производилась. Что делать?
Лилия
Здравствуйте. Ничего удивительного в том, что автосервис отказывается от возмещения каких-либо убытков, нет. В дальнейшем необходимо ориентироваться на то, что придется обращаться за защитой своих прав в суд. Заранее необходимо будет обратиться в экспертное учреждение за экспертным заключением. Иными словами, вам необходима техническая экспертиза, о том, что именно после ремонта в автосервисе (документы из сервиса о ремонте приложить) смогли наступить такие последствия. Необходимо будет правильно поставить вопросы перед экспертами.
Здравствуйте!
Первым делом направьте письменную претензию на адрес сервиса ценным письмом с опись и уведомлением или лично под роспись на втором экземпляре. Это дисциплинирует.
Если не отреагируют, то нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскивать деньги за ремонт, убытки, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Желательно перед этим провести независимую экспертизу, которая подтвердит поломку из-за некачественного ремонта. Или надеяться, что суд сам назначит такую экспертизу.
Здравствуйте Лилия. Для полноценного ответа на Ваш вопрос необходимо два мнения: юриста и автомеханика-моториста. Для правовой оценки действий сервиса необходимо понимать — какие именно ремонтные работы производились в первом сервисе? Требовалась ли при этом снятие/установка цепи ГРМ?
Если проведённый ремонт был не возможен без снятия и обратной установки этой цепи и сервис нарушил технический регламент для таких работ, то Вы полностью вправе требовать от этого сервиса компенсации Ваших убытков.
Сообщите что именно вы ремонтировали в первом сервисе. Т.е. не просто ремонт двигателя, а конкретно какой узел или агрегат двигателя был отремонтирован и на каком автомобиле.