Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать при некачественном ремонте товара, бытовой техники?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Прошу вашей помощи в своем вопросе. Недавно у меня сломалась кофемашина, наливала воду в поддон. Отнес в сервисный центр по ремонту, через несколько дней озвучили проблему и сказали, что ремонт будет стоит 7500, через 2 неделе забрал кофмемашину, проработала два дня и опять так же стала наливать в поддон. Отнес обратно, мастер сказал что пружина плохая, чинил ее. Я забрал, проработала пять дней и опять сломалась, опять сливает в поддон. Отнес обратно, и сказали теперь что поломка иная, и нужно теперь чинить другую большую деталь. И это не их проблемы, так как они все починили, и это моя вина что я не правильно значит пользовался кофемашиной. Деньги отказались возвращать, так как они выполнили ту работу. Гарантийный срок ремонта еще не прошел. Что делать в такой ситуации? потратил на ремонт 7500, а кофемашина не работает.
, вопрос №1798966, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию, если СЦ несколько раз подряд выполняет некачественный ремонт?
Здравствуйте, у моего ноутбука пришла в неисправность клавиатура. Я решил воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра. 24 августа я отнес ноутбук и у меня приняли заказ. 22 сентября я забрал ноутбук, придя домой обнаружил, что работа выполнена с большими дефектами. Половина клавиш клавиатуры по какой-то причине вдавлена в клавиатуру, кнопки еле нажимаются. На следующий день я пришел и пожаловался на недоброкачественный ремонт, мне согласились по гарантии переделать работу. 13 октября я снова пришел забирать ноутбук и снова обнаружились практически те же проблемы ремонта, что и раньше, клавиатура работала чуть лучше, но и вровень не стояла с функциональностью любой рабочей клавиатуры взятой для сравнения, мой ноутбук снова забрали на ремонт по гарантии. Сегодня 31 октября. Собственно у меня вопрос, прошло уже достаточно много времени и выходит, что уже 2 раза подряд сервис не мог выполнить ремонт на должном уровне, могу ли я за это что-то с них получить, возможно, своего рода компенсацию?
, вопрос №1797112, Артем, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли обратится с претензией на некачественный ремонт и требовать замены аппарата?
Добрый лень.Покупала телефон в кредит,гарантия 1год,через пол года начались проблемы с экраном,пошли полосы.Обратилась в сервисный центр.Телефон забрали сказали ждать до 45дней.В конце обозначенного времени пришло смс уведомление что можно забирать.На месте сказали что неполадок не было,просто перезвпустили систему и обновлили по.По приезду домой через час таже проблема вернулась,т.е.как шли полосы по экрану так и идут,поверила по оказалось ничего они не обновлялись,телефон просто пролежал где-то 45дней.Могу ли обратится к ним теперь с притензией на некачественный ремонт и требовать замены аппарата?Заранее спасибо.
, вопрос №1795644, Евгения, г. Бийск
Защита прав потребителей
Как предъявить претензию к сервисному центру при некачественном ремонте телефона по страховке?
Здравствуйте. Сдавала телефон по страховке портативная+ ВТБ Страхование. Меняли модуль. После сдачи через 2 месяца вернули телефон с непроклеенным модулем( по бокам дисплея оставались щели около 3мм). Сдала повторно через связной логистик. Уже прошло 91 день и телефон так и не вернули. ВТБ в середине сентября оплатила стоимость работ и изделия сервисному центру. Как можно поступить в этой ситуации. Хотела направить претензию за некачественную работу . Связной отказывается предоставить информацию об номере или контактных данных сервисного центра. Что можно предпринять?
, вопрос №1790467, Кристина, г. Белгород
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврата суммы за ремонт?
Здравствуйте, у меня вопрос примерно, как у девушки про некачественный ремонт телефона. Сделали абы как. Получил, расписался, а заметны дефекты стали на 3й день. Хотя они и дали гарантию на год на свой ремонт, но они его сперва делали 2 недели, а когда хотели мне сдать телефон, я заметил брак и заставил переделывать. Не думаю что они способны починить хоть что-то. Можно ли потребовать возврата суммы за ремонт? Ведь по договору я отказываюсь от претензий при условии проведении работ, что по законе о защите прав потребителей означает работы надлежащего качества.
, вопрос №1783787, Николай, г. Москва
Гражданское право
Проведение судебной строительно-технической экспертизы
Здравствуйте, Сергей! У меня возникли вопросы в связи с судебной тяжбой из-за некачественного выполнения работ по договору строительного подряда. Ответчик - индивидуальный предприниматель. Предмет спора - некачественный ремонт частного жилого дома, в результате которого этот дом приведен в состояние невозможное к использованию по предназначению (по моему мнению). Судом назначена, по моему требованию, строительно-техническая экспертиза. Ответчик согласился с проведением экспертизы, но оплачивать отказался. Цена этой экспертизы очень высокая для меня - 70 тысяч рублей. Суд сам выбирал экспертную организацию. Вопрос - может ли суд обязать ответчика оплатить 50% стоимости экспертизы? Если нет, то могу ли я самостоятельно найти другого эксперта (за более низкую цену) и примет ли суд это экспертное заключение? С уважением, Суворов Артур Владимирович
, вопрос №1781888, Артур, г. Подольск
Защита прав потребителей
Как взыскать ущерб за некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте. Могу я возместить свой ущерб за некачественный ремонт своего телефона, при этом я отдавала телефон в ремонт с одной поломкой, а после возврата, телефон не только стал хуже функционировать, но и появились явные другие дефекты. Сдавала в ремонт с проблемным разъемом зарядки, в ходе проверки, оказалось, что нужно менять субплату, о чем меня проинформировали, я дала свое согласие. После ремонта, телефон стал дико перегреваться после минутных операций, но и перестал работать микрофон, кнопка возврата, видеозапись, вообще сенсор на телефоне стал реагировать иначе, появился дефект на дисплее, отсутствуют некоторые комплектующие детали в самом телефоне. Можно ли обратиться в данную организацию с претензией, чтобы мне возместили все недочеты или вернули денежные средства? Если организация откажется, стоит идти в суд? или можно будет урегулировать этот вопрос иначе? Очень жалко, ведь первоначальный вид телефона уже не вернешь, а он ведь ни разу не был в ремонте. Теперь этот телефон можно только выкинуть, и кто мне не вернет его.
, вопрос №1778140, Дарья Патрушева, г. Пермь
Защита прав потребителей
Какой документ нужно взять при некачественном ремонте?
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ОТДАЛ ТЕЛЕФОН В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДИСПЛЕЯ-СЕНСОРА. ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ЗАБРАЛ ТЕЛЕФОН, НО НОВЫЙ СЕНСОР НЕ ПРОРАБОТАЛ И СУТОК. Я ОТНЕС ЕГО НАЗАД, В СЦ СКАЗАЛИ ЧТО УСТРАНЯТ ПРОБЛЕМУ В ТЕЧЕНИИ 3 ДНЕЙ. ПРОШЛА НЕДЕЛЯ МНЕ ТАК И НЕ ПОЗВОНИЛИ. ВЧЕРА Я ПОШЕЛ В СЦ И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ ПЕРЕПРОБОВАЛИ ДРУГИЕ СЕНСОРЫ И ОНИ НЕ РАБОТАЮТ. ТЕХНИК ЗАКАЗАЛ ЧТО ЗАКАЗЛ НОВЫЙ И ЕСЛИ ОН ТОЖЕ НЕ ПОДОЙДЕТ, МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ И ТЕЛЕФОН БЕЗ ЭКРАНА Т.К. МОЙ СНЯЛИ И ВЫКИНУЛИ. ВОПРОС В ТОМ КАКОЙ ДОКУМЕНТ Я МОГУ С НИХ ПОТРЕБОВАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ. ВЕДЬ БЕЗ ЭКРАНА Я НЕ МОГУ ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ.
, вопрос №1776661, Виталий, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В сервисе сломали ноутбук и выполнили некачественный ремонт
Отдала ноутбук в ремонтный сервис на ремонт петли и корпуса в договоре прописано как ремонт корпуса ноутбука повышенной сложности за 6800 ( у них на сайте цены ремонт петли 480 р и ремонт корпуса 500р) вернули с некачественным ремонтом на гарантии в 1 месяц, также провели услугу, которая оказалась просто раскруткой на деньги, на что я сначала не обратила внимание и приняла его, сразу как ушел курьер заметила разбитый экран, позвонила ему, она сказал решать вопросы через сервис. По гарантии отказались качественно выполнить ремонт корпуса, отказались признавать факт разбитого экрана, сказали не они. Давали ложные адреса по которым можно обратиться в сервис. Могу я потребовать возврата денег за услуги, разбитую матрицу?
, вопрос №1773113, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как компенсировать некачественный ремонт в случае отсутствия чека?
Здравствуйте.сдал фосунки в ремонт,продержали несколько дней! Отдали....но проблема не устранена!делать они их не хотят.деньги взяли.а вот чека нет! Как быть?!
, вопрос №1767910, Инна, г. Курган
Защита прав потребителей
Куда я могу обратиться при многократном некачественном ремонте телефона?
Здравствуйте. У меня возникла проблема, я недавно отнес телефон в ремонт. Сделали мне его не качественно, поэтому я отнес его второй раз, они ничего не поменяли и отдали его мне. Около 2-х часов назад я отнес им его в 3-й раз, но уже составив договор о том что они окажут мне услугу до такого-то времени и что я за это уже заплатил. Скажите пожалуйста, если они мне опять отдадут не качественно сделанный товар, могу ли я обратиться в полицию или роспотребнадзор? договор был составлен один раз от моей руки 2 часа назад, до этого была устная договоренность. Помогите пожалуйста советом.
, вопрос №1767027, павел, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть часть денег за некачественный ремонт?
Здравствуйте! Я заключала договор на ремонт ванной и туалета с ИП. По окончании ремонта был подписан акт выполненных работ. После того, как мы въехали в квартиру, стали проявляться дефекты и недоработки (незакрепленная раковина, шатающийся смеситель, потрескавшиеся межплиточные швы и т.д.). О недостатках подрядчик уведомлен и обещал их устранить. До сегодняшнего дня так ничего не исправлено, т.к. у подрядчика находятся причины, чтобы не приходить (аллергия у мастера). Возможно ли через суд вернуть часть денег за дефекты и недоработки в ремонте?
, вопрос №1763979, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как правильно написать заявление о некачественном ремонте без письменного договора?
Добрый вечер!Мне произвели некачественный ремонт квартиры без письменного договора физическое лицо ,есть ли какая нибудь возможность вернуть деньги.Есть отчёт что оплата производилась на карту через онлайн кабинет и чеки о купленных материалах.Подскажите пожалуйста что делать.
, вопрос №1761706, ЕЛЕНА, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли требовать компенсацию доставки авто к дилеру, вследствие некачественного ремонта?
Дилер по авто предоставил некачественную услугу (прошивка нового ключа от авто), авто подал в заведенном виде, я сел и уехал в другой город (за 250 км). На следующий день, авто не заводится и дилер не хочет компенсировать расходы на эвакуатор для того, чтоб машину к ним привести и исправить их же ошибку. Законно ли это?
, вопрос №1760908, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать новый аппарат при некачественном ремонте телефона?
Здравствуйте. Разбил модуль на айфон 5се пошел в эйпл чек. Сказали что заменят за пол часа. Прождал час затем выяснилось что они сбросили прошивку. Попросили прийти через 3 часа. Пришел выяснилось что они сожгли какой то конденсатор. Сказали что отправят в питер и отремонтируют . Отправили. Прошло гораздо больше времени чем они обещали. Сейчас выясняется что они сожгли материнскую плату. Могу ли я требовать с них новый телефон? Они предлагают мне годовалые телефоны такой же модели. И что мне дальше делать?
, вопрос №1752886, Тимур, г. Октябрьский
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.11.2017