Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу на некачественный ремонт?
Здравствуйте. Разбила дисплей на телефоне, отнесла в сервисный центр. Мастер сказал, что в наличии дисплеев таких нет, надо подождать 3-5 дней. Ждала. Заказал совсем на другую модель телефона. Ладно. Снова жду 3-5 дней. Прошел месяц. В итоге мастер не берет трубку, позвонила с другого номера, ответил. Сказала, что срочно нужен телефон. Через день позвонил, сказал ,чтобы забрала совсем в другом сервисе. Просмотрела, есть погрешности: плохо приклеен дисплей в нижнем левом углу, не работает световой индикатор, слишком тихо воспроизводится музыка в наушника, хотя раньше отлично все было (проверяла несколько пар наушников) Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить? Есть ли гарантия на замену этого дисплея и как я могу пожаловаться на такого "мастера"? Уж очень обидно
Здравствуйте!
Вы можете уже сейчас обратиться с письменной претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа обратиться в суд.
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Здравствуйте!
Можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
кроме тго можете направить в сервис письменную претензию с требованием возврата денег и возмещением убытков. Претензия подаётся под роспись на втором экземпляре или направляется почтой ценным письмом с описью и уведомлением о вручении.
В случае отказа можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, взыскивая деньги, неустойку (3% в день), убытки, компенсацию морального вреда, штраф 50%.