Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Надлежащего содержания общего имущества

Последние вопросы по теме «надлежащего содержания общего имущества»

Фильтры
600 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Кто должен платить за входную дверь в подъезд?
Кто должен платить за входную дверь в подъезд? Если в тарифе этих трат нет. Можем мы жильцы 2-го подъезда сами сбросится, а потом выставить этот счет УК. Без решения общего собрания. Спасибо.
, вопрос №969571, Сергей, г. Калининград
Жилищное право
Жалоба на бездействие управляющей компании
Уважаемые юристы. Хотелось бы получить консультацию о правильности написания жалобы в управляющую компанию. Образец жалобы направляю к Вам для возможной корректировки. Заранее благодарен. Мы, нижеподписавшиеся, жильцы многоквартирного четырехэтажного дома, зарегистрированные по адресу: , обслуживание которого осуществляет управляющая компания __. В соответствии с ч. 1, ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом. Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, определены требования, а также порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда. Вместе с тем управляющая компания ___ не исполняет свои обязанности по содержанию и ремонту общего имущества дома по указанному адресу. Которые, выражаются в следующем: 1.Не организованы (засорены) стоки на проезжей части около дома (талые воды остаются на пролегающей к дому территории, образуя огромные, непреодолимые лужи); не вывозится длительное время ТБО, которые разносятся ветром по придомовой территории, что создает антисанитарную обстановку, тем самым нарушая п. 5.10 положение о содержании объектов благоустройства в городе Комсомольске-на-Амуре от 29.06.2005 № 50-па. 2.Не производится уборка контейнерных площадок (неисполнение правил благоустройства территории муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-амуре» от 17.07.2013 №69. В соответствии с ч. 1 ст. 1 ЖК РФ граждане имеют право на жилище, его безопасность и обеспечение сохранности жилищного фонда. Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью: обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий; обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда. В жилом доме по адресу ___находится большое количество людей, которым создаётся угроза причинения вреда жизни и здоровью из-за несоблюдения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда. На основании изложенного ПРОСИМ: 1. Произвести уборку и вывоз твердых бытовых отходов с придомовой территории 2. Произвести сезонный осмотр и ознакомить нас с актами технического состояния здания. 3. Проконтролировать действия работников ___» по устранению нарушений в содержании придомовой территории нашего дома. 4. На основании ст. 4 Закона РФ «Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан», просим в срок установленным законом, дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений наших прав. Приложение: фотографии придомовой территории 3 (три) шт.
, вопрос №790627, Сергей, г. Комсомольск-на-Амуре
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Жилищное право
УЖЕ ОПЛАТИЛА НА ВАШ САЙТ РУБ! ОПЯТЬ ПЛАТИТЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ?Горячая вода не горячая.УК не виновата, виноват застройщик.где концы искать и что делать
Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист Добрый день, Людмила! Согласно пункту 13 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо иной некоммерческим организацией обслуживающей жилой дом. В соответствии с пунктом 31 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" управляющая организация обязуется предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг. Согласно приложению N1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") постоянное соответствие санитарно-эпидемиологических норм и температуры горячей воды должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, указанным в СанПиН 2.1.4.2496-09 В соответствии с пунктом 1.2 СанПиН 2.1.4.2496-09 (Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения) настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения. Согласно пункту 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 (Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения) температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. Согласно пункту 2.3 СанПиН 2.1.4.2496-09 (Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения) санитарно-эпидемиологические требования к системам горячего централизованного водоснабжения направлены на предупреждение загрязнения горячей воды высоко контагенозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60°С, в их числе Legionella Pneumophil. В свою очередь управляющая компания не организовала надлежащее оказание услуг по предоставлению горячего водоснабжения, а также ей не были выполнены условия указанные в пункте 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09. Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ указано, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение включает в себя плату за коммунальные услуги. Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 26.09.1994 г. №1086 органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.); Согласно части первой статьи 28.4 КоАП РФ, а также пункту второму статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор имеет право возбуждать дела о заявленных административных правонарушениях. Согласно пункту 149 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации административную ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг. В рамках инструмента "Персональное сопровождение" Ваше заявление направлено в Администрацию города Тюмени. (Вашему письму присвоен номер: 14-44-000052/5) Спасибо. Ответить 10:21 07.03.15 Людмила Шубина На мое заявление в УК Территория комфорта получила оф. ответ....что в нашем доме отсутствует технический этаж. Проблема связана напрямую с расположением инженерных сетей и точек подключения стояков. Застройщик подключил наши стояки не к трубопроводу подачи ГВС , а к трубопроводуциркуляции ГВС, причем точк подключения вынесенны от стояков на расстояние, почти в три раза превышающее аналогичное расстояние по всем остальным стоякам ГВС в др. польездах. Проблема низкой темп-ры вызана неправильным расположением точек подключения, допущенных застройщиком. данного жилого дома. Проблему можно решить или установкой дополнительных насосов, либо переделкой точек подключения всех инженерных сетей ГВС по жилому дому. А данные работы не входят в обязанности УК. Говорят скидывайтесь денюжкой с жильцам и решайте сами эту проблему. Вроде УК готовит претензию к застройщику по вопросу данного нарушения и еще другх нарушений. И перерасчет за горячую воду сказали делать не будут, т.к. они не виноваты, говорят не включайте тогда кран с горячей водой..... Как дальше действовать? На мой вопрос не отвечают...подскажите как дальше действовать? Получается упр компания не виновата, виноват застройщик и УК не должна ничего делать, и за горячую воду мы должны платить, т.к. УК не виновата что в нашей квартире она не горячая....
, вопрос №758627, Людмила, г. Тюмень
500 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Обслуживание общего имущества жильцов дома
Добрый день! Поставили шлагбаум во дворе. Как организовать его обслуживание по аналогии с домофоном. Чтобы всем жителям приходила счет за обслуживание и сторонняя организация обслуживала шлагбаум. 1) Как поступить жителям, куда писать письма? 2) Как подрядной организации и с кем заключить договор на обслуживание этого шлагбаума?
, вопрос №489919, Петр, г. Москва
200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Содержание общего имущества
Живу в частном жилом доме, помимо меня собственником является также: моя сестра, брат. Каждому принадлежит 1/3. Фактически в доме проживаю один я, брат и сестра проживают отдельно. Поэтому содержанием дома вынужден заниматься также только я один. В связи с ухудшающимся состоянием дома назрел вопрос проведения ремонта (нужно было перекрыть крышу, заменить окна). Брат с сестрой помогать отказались, хотя изначально брат утверждал, что даст денег, но потом отказался. На свои средства были оплачены работы по замене крыши, окон. Со мной в доме также проживает жена (дольщиком не является), на которую был взят кредит для осуществления расходов. Таким образом часть стоимости по ремонту оплатил я, часть стоимости была оплачена с помощью кредита, взятого на жену. Сейчас брат и сестра по прежнему отказываются возмещать мне стоимость ремонта. Притом стоимость их долей существенно возросла, в связи с увеличением стоимости всего жилого дома. Могу ли я взыскать с брата и сестры сумму понесенных мною расходов на ремонт жилого дома? Могут ли они заставить меня вернуть дом в первоначальное состояние?
, вопрос №62254, Александр Цветков, д. Выползово
Право собственности
Содержание частного дома, ремонт собственником
Частный дом принадлежит двум собственникам. Настало время делать ремонт подвала и красить крышу. Один из собственников отказывается участвовать в ремонте(финансировать половину стоимости ремонта). Что делать в этом случае второму собственнику?
, вопрос №8235, Сергей Тубольцев, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 09.09.2015