8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

УЖЕ ОПЛАТИЛА НА ВАШ САЙТ РУБ! ОПЯТЬ ПЛАТИТЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ?Горячая вода не горячая.УК не виновата, виноват застройщик.где концы искать и что делать

Юрист "Сердитого Гражданина" Юрист

Добрый день, Людмила!

Согласно пункту 13 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо иной некоммерческим организацией обслуживающей жилой дом.

В соответствии с пунктом 31 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" управляющая организация обязуется предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Согласно приложению N1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") постоянное соответствие санитарно-эпидемиологических норм и температуры горячей воды должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, указанным в СанПиН 2.1.4.2496-09

В соответствии с пунктом 1.2 СанПиН 2.1.4.2496-09 (Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения) настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, чья деятельность связана с организацией и (или) обеспечением систем централизованного горячего водоснабжения.

Согласно пункту 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 (Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения) температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

Согласно пункту 2.3 СанПиН 2.1.4.2496-09 (Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения) санитарно-эпидемиологические требования к системам горячего централизованного водоснабжения направлены на предупреждение загрязнения горячей воды высоко контагенозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60°С, в их числе Legionella Pneumophil.

В свою очередь управляющая компания не организовала надлежащее оказание услуг по предоставлению горячего водоснабжения, а также ей не были выполнены условия указанные в пункте 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09.

Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ указано, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение включает в себя плату за коммунальные услуги.

Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 26.09.1994 г. №1086 органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.);

Согласно части первой статьи 28.4 КоАП РФ, а также пункту второму статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор имеет право возбуждать дела о заявленных административных правонарушениях.

Согласно пункту 149 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации административную ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.

В рамках инструмента "Персональное сопровождение" Ваше заявление направлено в Администрацию города Тюмени. (Вашему письму присвоен номер: 14-44-000052/5)

Спасибо.

Ответить

10:21 07.03.15 Людмила Шубина

На мое заявление в УК Территория комфорта получила оф. ответ....что в нашем доме отсутствует технический этаж. Проблема связана напрямую с расположением инженерных сетей и точек подключения стояков. Застройщик подключил наши стояки не к трубопроводу подачи ГВС , а к трубопроводуциркуляции ГВС, причем точк подключения вынесенны от стояков на расстояние, почти в три раза превышающее аналогичное расстояние по всем остальным стоякам ГВС в др. польездах. Проблема низкой темп-ры вызана неправильным расположением точек подключения, допущенных застройщиком. данного жилого дома.

Проблему можно решить или установкой дополнительных насосов, либо переделкой точек подключения всех инженерных сетей ГВС по жилому дому. А данные работы не входят в обязанности УК.

Говорят скидывайтесь денюжкой с жильцам и решайте сами эту проблему.

Вроде УК готовит претензию к застройщику по вопросу данного нарушения и еще другх нарушений.

И перерасчет за горячую воду сказали делать не будут, т.к. они не виноваты, говорят не включайте тогда кран с горячей водой.....

Как дальше действовать?

На мой вопрос не отвечают...подскажите как дальше действовать? Получается упр компания не виновата, виноват застройщик и УК не должна ничего делать, и за горячую воду мы должны платить, т.к. УК не виновата что в нашей квартире она не горячая....

Показать полностью
, Людмила, г. Тюмень
Андрей Дьяконов
Андрей Дьяконов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Людмила! Даже если Вы и оплачивали одну из консультаций юриста, то это не значит что мы с коллегами будем решать абсолютно все возникающие у Вас в жизни юридические вопросы в категории бесплатно. Дополните Ваш вопрос указание за какой именно вопрос, когда и какую сумму Вы оплачивали за консультацию одного или нескольких юристов, для того чтоб мы знали какие действия уже Вами выполнены на сегодняшний день из полученных ранее рекомендаций юриста. По существу вопроса полагаю следует поднимать вопрос о создании комиссии из числа жильцов, представителей УК, администрации района, СЭС для фиксации обстоятельств подачи в Ваш многоквартирный дом горячей воды ниже минимальной температуры. С Вашей проблемой нужно работать компетентному специалисту. Надеюсь мой ответ Вам помог, удачного дня

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Тюмень

ОООчень корректное начало вашего ответа. Все мои юридические вопросы я сюда не писала, да и нет у меня их...один единственный, просто развод какой то очередной, у меня 1 не решенная проблема, писала вопрос юристу, он добавил один комментарий (который скопировала сюда, да и такую инфу сама в инете могу найти) на следующий вопрос не отвечает никто....хотя лайки собрала, отправила 300 руб....понимаю что маленькая сумма,эх....думала помогут....в общем очередной развод на деньги, халявы за 300 руб конечно ждать не придется...

А оф. ответ о причинах отсутствия горячей воды я уже получила от УК , его кратко выше описала....

Юлия Баянова
Юлия Баянова
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте!

п. 98 ПП 354 от 06.05.11 г.При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Эта норма указывает на то, что независимо от причин предоставления коммунальной  услуги ненадлежащего качества исполнитель (в данном случае это УК) обязан произвести перерасчет.

Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность подробно описан в разд. Х ПП 354 от 06.05.11 г.

Для начала направьте (видимо повторно) письменную претензию о предоставлении услуг ненадлежащего качества в УК, требуйте проведения проверки в ходе которой будет произведен замер температуры горячей воды (примечание к Приложению №1 ПП 354 от 06.05.11 г. Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.), если УК откажутся производить замеры — можете заактировать самостоятельно (с привлечением незаинтересованных лиц). Затем акт с жалобой на предоставление услуг ненадлежащего качества направляете в госжилинспекцию, после чего будет проведена проверка. Можете конечно параллельно и в Прокуратуру обратиться (это ускорит проведение проверки). 

ПП 354 от 06.05.11 г.

п. 108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.

Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.

109. По окончании проверки составляется акт проверки.

При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
п. 5 Приложения 1: за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
1
0
1
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Тюмень

Спасибо огромное, что не оставили мой вопрос без внимания, акт( составленный упр. компанией) у нас есть ( т-ра воды 36 гр) , жил. инспекция проверяла, (оф ответ еще не получен), тоже замеряли темп-ру, но УК не хочет делать перерасчет, т.к. мотивируют это тем что в отсутствии гор воды виноваты не они, а застройщик, похоже теперь только в суд ?

Да, дождитесь ответа ГЖИ и придется в судебном порядке решать Вашу проблему.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я звонила в приемную суда и судье(у нее неправильно набран номер, хотя брала с их сайта) там меня перекидывали
Добрый день. я являюсь сиротой, которой полагается жилье. на очереди я стою с 14 и знаю, что по достижению 18ти летия у меня уже должно быть жилье. и вот мне уже 20, я начала заниматься этим вопросом начав с органов прокуратуры, они в свою очередь дали мне шаблон искового заявления в суд, я посетила суд сделала все как надо. и вчера я увидела на сайте суда что мой иск оставлен без движения. я звонила в приемную суда и судье(у нее неправильно набран номер, хотя брала с их сайта) там меня перекидывали бесконечно друг на друга, а под конец и вовсе сказали, что мне должны на почту скинуть, то что нужно еще для суда, при этом моя почта нигде не была указана. подскажите что делать, куда обращаться, неужели придется жить на улице
, вопрос №4088202, Вероника, г. Москва
Семейное право
Скажите пожалуйста имеет ли мать право получать эти выплаты и что делать?
Здравствуйте, муж числится безвести пропавшим, я как официальная жена оформила выплаты по безвести пропавшиму! Но тут обьявилась мать и говорит что ей они тоже положены, а не мне. Скажите пожалуйста имеет ли мать право получать эти выплаты и что делать?
, вопрос №4087689, Людмила, г. Москва
Медицинское право
Подскажите пожалуйста, у мужа умерла мать.Осталась квартира в которой прописаны муж и бабушка
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста ,у мужа умерла мать .Осталась квартира в которой прописаны муж и бабушка. Нам сказали что нужно вступить в наследство ,но мы не знаем как и что делать и обязательно ли это вообще. Спасибо за ответ
, вопрос №4087419, Кристина, г. Донецк
Защита прав потребителей
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат этого товара и мне в этом отказали что мне делать в этой ситуации в магазине мне не хотят возвращать деньги обратно ссылаясь на закон РФ
, вопрос №4087273, Ришат, г. Братск
Наследство
Здравствуйте, у меня погиб брат на сво, а сегодня я узнала.что он оказывается состоит в браке, но с этой женой ни дня вместе не жил, могут ли признать этот брак фиктивным?
Здравствуйте,у меня погиб брат на сво,а сегодня я узнала.что он оказывается состоит в браке,но с этой женой ни дня вместе не жил,могут ли признать этот брак фиктивным?и что для этого нужно?
, вопрос №4086647, Таисия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 12.03.2015