Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязывание услуг

Согласно статьи 16 закона «О защите прав потребителей», а также положениям Кодекса об административных правонарушениях и Гражданского кодекса — навязывание услуги считается ущемлением прав. Статьи УК РФ за навязывание услуг нет, хотя в ряде случаев действия стороны сделки купли-продажи (особенно часто — в страховании или при оформлении кредитов) могут быть квалифицированы по статье 167 — причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием.

Единственным эффективным способом защиты от попыток дополнить «пакет предложений» остается отказ от них. Если же пришлось заплатить за то, что вам не нужно, всегда есть возможность компенсации или признания договора недействительным. Узнать больше о навязанных услугах и способах борьбы с ними вы можете на портале Правовед.ru. Консультации юристов сервиса проводятся он-лайн и по телефону.

Последние вопросы по теме «навязывание услуг»

Фильтры
Страхование
Навязывание лишних страховых услуг
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться, подошло время оформлять страховку на авто ОСАГО, обратились в страховую компанию там говорят или страхуйде дополнительно жизнь или что-либо ещё, или записывайтесь, без дополнительной страховки запись по 2 человека в день. Что можно сделать в этой ситуации. В регионе об этом говорят в СМИ, но как избежать навязывания лишней страховки не объясняют. Заранее благодарна.
, вопрос №344713, Татьяна, г. Североморск
Гражданское право
Навязанная услуга домофона
Возможно тема стара, но дьявол кроется в деталях. В марте 2009 года наш подъезд принял предложение по установке домофона. Пришел сосед (с ним мы состоим в приятельских отношениях), спросил, хочу ли я домофон. Я ответил, что я не против. Подписал бумажку. Домофон установили. Но так же и обязали платить каждый месяц абонентскую плату. Против чего я категорически против. Принципиально. Я не платил 4 года. Сейчас, видимо, фронт работы у домофонщиков иссяк, и они принялись за выбивание долгов с тех, кого давно поставили "на счетчик". Начали звонить и сообщать о задолжности. Пришлось идти к соседу и смотреть документы. Сосед, видимо, не силен в правовых вопросах. Документов много. Основных три. Договор купли-продажи договор технического обслуживания (ТО) , договор поручения. В договоре поручения написано, что сосед за всех доверителей заключает вышеназванные договора и что все доверители с текстами оных ознакомлены. Но там стоит не моя подпись. Я расписывался только 1 раз. И моя подпись стоит в бланке оплаты. А тут, скорее всего, сосед "расписался за меня". Из чего вытекает первый вопрос. Можно ли как-либо доказать, что я соглашался только на установку? И желательно так, чтобы сосед не пострадал. Далее интереснее. По договору купли-продажи нам продали, как оказалось, только электромагнитный замок (~800 руб.), дверной доводчик (~600 руб.), кнопка с подсветкой (~300 руб.), комплект расходников для подъездного комплекта(?), трубки в квартиры (~8000) и ключики (~2700). Все это стоит максимум 15000. А по их смете это стоило 27388 руб. А сам домофон (блок вызова и коммутатор) оказался прописан в договоре ТО. Причем передан в безвозмездное пользование. Получается, что наш подъезд купил только замок с кнопкой, а сам домофон нам дали попользоваться. Посмотрев цены на домофоны в инете прихожу к выводу, что его цена заложена в договор купли-продажи. Средняя цена домофона ~ 3000-4000 руб + установка. Отсюда другой вопрос. Можно ли расторгнуть договоры, т.к. домофонная контора нас так бесцеремонно обманула? Посоветовали расторгнуть договор ТО, но, видимо, долг за 4 года заплатить придется?
, вопрос №340920, Вячеслав, г. Улан-Удэ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Навязывание услуг операторами мобильной связи
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Пользуюсь мобильным телефоном. Иногда замечаю, что с моего счета "пропадают" деньги. Оказывается, что оператор без моего ведома(согласия) подключает мне какую-либо услугу или бесплатная услуга становится платной без уведомления. Звоню в справочную службу, оператор отключает мне платную услугу, а через месяц, например, эта же услуга снова оказывается мне подключена. Есть ли какие-то правовые акты, нормы и т.п., регулирующие деятельность операторов? Возможно ли вернуть деньги за ненужную мне услугу, подключенную мне без моего согласия? Спасибо.
, вопрос №313183, Тимурt, г. Казань
200 ₽
Вопрос решен
Все
Банк навязал страховку по кредиту, как расторгнуть?
Взял в банке кредит 133000 руб + охормили страховку в стоимость кредита получилось 145000. Без страховки кредит не давали. отдавать в течении 5 лет по 5100 руб Прошло 4 месяца. Узнал, что страховку они не имели права навязывать. Вопрос: можно ли подать на банк в суд об отмене страховки и уменьшении на эту сумму кредита. И попросить возместить моральный ущерб в размере взятого кредита. -Это реально?
, вопрос №271110, Иван, г. Екатеринбург
Гражданское право
Как отказаться от страховки по потребительскому кредиту. Какие у нас права?
Как отказаться от страховки по потребительскому кредиту, если есть страхование жизни по всем рискам накопительная ? Если договор действует 6 месяцев. В каком законе прописана защита прав потребителей финансовых услуг?
, вопрос №230894, наталья, г. Димитровград
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Услуги платной клиники, вопрос юридической законности навязывания услуг
Очень желательно чтобы откликнулся юрист с опытом разбирательства с мед. учереждениями и знает права потребителей в этой сфере. Сложилась неприятная ситуация в клинике - пользуемся платной клиникой уже почти год, когда обнаружили ЗППП, отказали в обслуживании и все сделали платным. Интересует законность следующей схемы клиники: Клиника - оформляет договор, в нем написано что есть два приложения одно подписывается а второе размещено на сайте. и ссылаются на файл приложения №3: http://www.fdoctor.erra.net/files/197885/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%E2%84%963_%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C%202.pdf Это приложение меняют как хотят. К примеру, если обнаруживается заболевание ЗППП (Заболевание передаваемое половым путем) то все услуги специалистов оплачиваются отдельно (которые входят в услуги контракта), также и анализы которые входили в условия контракта (что анулирует смысл вообще полиса). В договоре который ты подписываешь этого нет а вот в приложении которое лежит на сайте есть (пункт 8). Законна ли такая форма (часть договор а приложение оферта получается)... Есть ли основания на основе закона отсудить условия по договору. Хочется добиться условий контракта из принципа т.к. реально люди неадекватные - требуют оплаты по 2000 р. за консультацию + отдельно за анализы и т.д при том что за контракт оплачена немалая сумма и в контракт это изначально входит. Буду благодарен за Ваш ответ. Нужно внятное разъяснение ситуации, варианты. Еще один вопрос - на приеме целью которого было назначение лечения по результатам анализов, врач скрыл факт того что часть анализов еще не готовы (по регламенту клиники ко дню приема врача, анализы должны были быть готовы но они их не сделали в срок). Врач выписал прием препаратов не получив полной картины, и выставил счет за консультацию. Далее при выяснеении деталей анализов в регистратуре выяснилось что часть анализов неготова (а врачь не сказал) в итоге получается - услуга не оказана полностью, для получения консультации по недостающим анализом снова нужно платить деьги за консультацию что является навязанной услугой. Насколько это законно, имею ли я право отказаться от оплаты услуги до того момента как эта услуга будет оказанна полностью. т.е. когда будет полный комплект результатов и полная исчерпывающая консультация по данным результатам анализов. Если мне клиника откажет доконсультировать по результатам анализов (которые сейчас недоделаны), и скорректировать лечение которое назначили, то я откажусь оплачивать т.к. считаю услугу не оказанной. Имею ли я на это законное право? т.к нехочу чтобы потом меня преследовали с целью оплаты "долга". Буду очень благодарен за Ваши разъяснения
, вопрос №164668, Борис Константинов, г. Москва
Страхование
Страхование кредита
При оформлении кредита в Сбербанке РФ меня дезинформировали по поводу страховки на кредит, сказав что сейчас она обязательна. Через 2 месяца узнала, наконец-то, что это ложь, обратилась в банк. они сказали, что поздно... Нужно было обращаться в двухнедельный срок... Возвращать мне страховку они не намерены, а я не хочу терять эти деньги, тем более считаю, что они были обязаны дать полную и правильную информацию по поводу страховой части кредита. Куда мне можно обратиться, чтобы возместить ущерб?
, вопрос №118614, Екатерина Ерёмина, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Покупка товара и навязывание услуги. При отказе от услуги товар не действует
Итак, ситуация. Некий магазин продает свою дисконтную карту. К ней, навязывается услуга "СМС рассылка". Если ты хочешь отписаться от этой рассылке, тебе прямо сообщают что карта будет заблокирована (то есть товаром, который ты купил - воспользоваться не сможешь). Какими статьями закона можно оперировать, что бы дать им понять, что они не правы и боязаны отписать от СМС по требованию. Просто если и дальше так будут поступать - есть желание накатать на них жалобу.
, вопрос №98058, Владислав Федоровский, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Законно ли редакция вставляет дополнительное слово в частное объявление и требует за него оплату, ссылаясь на установленные ими правила приёма объявлений
При подаче объявления в газету оказалось, что согласно установленным редакцией правилам, в обязательном порядке надо прописывать в своём объявление слово телефон и оплачивать. На мой отказ оплачивать слово не указанное в мной в тексте, редакция отказалась размещать объявление. На сколько правомерные их действия. не является это понятием навязывание услуги, и не нарушают ли они статью 16 Закона Озащите прав потребителей
, вопрос №22516, Сергей, г. Димитровград
Гражданское право
РЖД: написать жалобу на навязывание обязательной страховки
Как доказать кассиру, что жд билет не должен обязательно включать страховку? я не хочу платить лишние деньги! И если это не поможет, то как написать жалобу в РЖД?
, вопрос №21811, pimenov, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Действует ли закон о защите прав потребителей в отношении ЖКХ?
Имеет ли потребитель право не оплачивать услуги ЖКХ: 1. Которые он не заказывал? 2. Которые оказаны крайне некачественно и тому есть доказательства (фотографии)? 3. Которые длжны оказываться, но вообще не оказывались? Спасибо.
, вопрос №207, Александр,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.01.2014