Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Муниципальный контракт

В ФЗ № 44 от 5 апреля 2013 года закреплена норма о контрактной системе оказания услуг для нужд муниципалитетов, городских администраций и управ. Муниципальные контракты по 44 ФЗ заключаются по итогам аукционов, торгов или конкурсов, проводимых в открытом режиме после публикации информации о тендере на сайте госзакупок. Привлекать к оказанию услуг организации, предпринимателей и частных лиц, минуя положения этого закона недопустимо. Муниципальный контракт на услуги содержит информацию об объеме работ, исполнителе, системе расчетов и процедуре приема-сдачи. Предусмотрена жесткая система контроля над соблюдением вышеприведенного закона.

Можно ли обойтись без торгов и заключить контракт, минуя конкурс? Какая ответственность предусмотрена за нарушение положений ФЗ№ 44? На эти и другие вопросы готовы ответить профессиональные юристы.

На нашем сайте можно получить квалифицированную юридическую помощь в отношении услуг по муниципальному контракту, оценить содержание и правомерность договора и условий торгов.

Последние вопросы по теме «муниципальный контракт»

Фильтры
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как определиться с подачей иска в суд по поводу проведения конкурса?
Открытый конкурс на проектирование дороги. Заказчик установил стоимостной и нестоимостной критерии оценки заявки. В качестве нестоимостного критерия - опыт по аналогичным характеру и объёму работ. К оценке принимает лишь (!) выполненные государственные и муниципальные контракты (что на наш взгляд является ограничением конкуренции). Обратились с подобным вопросом в ФАС. ФАС в своём ответе указал, что Заказчик не только имеет право, но и должен устанавливать подобный критерий (а мы это и не оспаривали), при этом проигнорировав (даже и не упомянув) главный вопрос - не является ли ограничением конкуренции приём к рассмотрению только государственных и муниципальных контрактов. И естественно признал жалобу необоснованной. Всё осталось по-прежнему. Мы, однако, подали заявку на конкурс и приложили договора субподряда (вместе с актами выполненных работ и положительными заключениями госэкспертизы). Заказчик их не принял и мы благополучно "пролетели".... Есть более ранние решения ФАС о подобных случаях, где такое ограничение признавалось незаконным. В нашем же случае, если б наши договора были нам зачтены, мы возможно становились победителем. Извечный вопрос - что делать? 1) Жаловаться в суд на решение ФАС? Так там вроде всё шито-крыто: Заказчик имеет право устанавливать подобный критерий (в решении нет ни слова о показателе критерия - гос. и мун. контракты) 2) Иск о признании торгов недействительными? Тогда и нам контракт не достанется... Есть ли вообще какие-нибудь шансы?
, вопрос №1739338, Ильдар, г. Омск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как правильно оплатить контракт согласно ситуации?
Добрый день. Организация заключила муниципальный контракт на поставку товаров. Поставка товара пришла с нарушением срока. Мы выставили претензию. Хотела бы знать надо ли нам его оплачивать, или ждать ответа на претензию. и как поступить с этим контрактом на госзакупках. Там стоит срок исполнения 31 августа.
, вопрос №1736321, Анастасия, г. Лабытнанги
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Можно ли через суд отменить выплату по БГ?
Здравствуйте, подскажите, мы расторгли муниципальный контракт в двухстороннем порядке, но заказчик обратился в банк за выплатой по ненадлежащему исполнению контракта, банк заплатил заказчику и сейчас банк от нас требует выплаты по БГ со всеми штрафами и неустойками, подскажите что делать в данной ситуации если мы с этим не согласны?
, вопрос №1731304, Светлана,
1100 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как предоставить лицензию заказчику и в УФАС если в аукционной документации наличие дицензии не требуют, но по факту лицензия есть
Здравствуйте, у меня вопрос. заказчик объявил закупку на заключение муниципального контракта на оказание услуг по сбору, транспортировке и размещению (утилизации) твердых бытовых отходов IV-V класса опасности. В аукционной документации Заказчик не запросил наличие лицензии. Аукцион состоялся, вторые части рассмотрены, мы признаны победителями аукциона. Другая компания, не участвовавшая в аукционе, подала жалобу в УФАС о нарушении закона о конкуренции и ст 31 закона 44-фз, а именно заказчик не запросил наличие лицензии. УфАС Чао приостановил закупку в части подписания контракта, назначил день заседания. Заказчик хоть и не попросил в аукционной документации наличие лицензии, но у нас есть лицензия на обращение с отходами 1-4 класса опасности. Вопрос вот в чем: как нам предоставить лицензию заказчику, если при подаче заявок мы не прикрепили копию лицензии, может ли УФАС принять к сведению наличие у нас лицензии и возобновить подписание контракта с победителем. и может ли вообще УФАс отменить итоги аукциона в связи с тем, что заказчик не запросил лицензию, ведь этим он точно не ограничил круг лиц в аукционе, а наоборот разрешил всем участвовать. Спасибо
, вопрос №1730636, Юлия, г. Владивосток
289 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как обязать Заказчика принять объект на охрану после исполнения муниципального контракта на строительство объекта?
Добрый день! Заключен муниципальный контракт на строительство объекта. Акт приемки объекта капитального строительства подписан. Акт ввода в эксплуатацию объекта будет получен на днях. Генеральный подрядчик (защищаем его интересы) обратился к Заказчику (администрация городского поселения) с письмом о необходимости перезаключить договоры на электроснабжение, ХВС, услуг телефонии и радио, охрану, чтобы содержать уже построенный объект и оборудование. Заказчик ответил, что не будет выставлять охрану и хранить оборудование, пока эксплуатирующая организация не примет этот объект, ссылаясь на пункт контракта: «С начала работ и вплоть до передачи Объекта в установленном порядке эксплуатирующей организации Генеральный подрядчик несет полную ответственность за охрану Объекта, в т.ч. всего имущества, материалов, оборудования, строительной техники.» Однако в контракте есть пункты, согласно которым Генеральный подрядчик обязуется: Нести расходы по содержанию Объекта, затраты по временному инженерному обеспечению, ответственность за случайное уничтожение и/или повреждение результата работ (Объекта) до сдачи результата работ Генеральным подрядчиком и приемки их Заказчиком по Акту приемки объекта капитального строительства, а также расходы на техническую инвентаризацию Объекта (получение технического и кадастрового паспортов на Объект). В соответствии со ст. 741 ГК РФ «Риск случайной гибели или случайного повреждения объекта строительства, составляющего предмет договора строительного подряда, до приемки этого объекта заказчиком несет подрядчик.» Эксплуатирующей организации еще пока нет и непонятно, когда будет. Генподрядчик не может охранять объект в течение неопределенного времени. Возможно ли, опираясь на контракт, Акт приемки объекта капитального строительства, акт ввода в эксплуатацию объекта, обязать Заказчика перезаключить договор на охрану?
, вопрос №1729667, Марина, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Сроки выполнения работы по муниципальному контракту
В муниципальном контракте прописано: 2. Сроки выполнения работы. 2.1. Срок выполнения работ с момента заключения Контракта до «18» августа 2017 года. 2.2 Срок действия контракта с момента подписания до «31» декабря 2017 года. 18 число считается включительно или нет? И второй вопрос проверка и подписание документов может быть после 18 числа, так как контракт до 31 декабря или документы должны быть подписаны до 18 числа? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №1726956, Татьяна, г. Тюмень
Все
ФЗ-44. Изменение объемов в контракте без увеличения стоимости контракта
Имеется муниципальный контракт по текущему ремонту дороги. В смете данного контракта имеются позиции "фрезерование" на сумму 1000 рублей и "устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси" на сумму 1100 рублей. Подрядчик заявляет, что для лучшего качества конечного результата работ следует работы по "фрезерованию" не выполнять, а на сумму, которая была заложена для данного вида работ (1000 рублей) сделать дополнительно работы по "устройству выравнивающего из асфальтобетонное смеси", то есть последняя позиция будет стоить 2100 рублей, а первая позиция оплачиваться не будет. Лично я считаю, что данные манипуляции подпадают под существенное изменение условий контракта. В конечном счете позиции меняются местами, увеличения стоимости контракта нет. Вопросы: 1) увеличение до 10% объемов распространяется на весь контракт в целом или на отдельные позиции сметы тоже? 2) стоит ли делать так как просит подрядчик?
, вопрос №1725003, Руслан, г. Салават
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Согласование замены оборудования, указанного в смете
Исполнитель муниципального контракта в процессе выполнения хочет согласовать замену оборудования указанного в смете. На основании 44 фз можно не согласовать или нужно согласовывать. При условии что оборудование он предлагает не хуже качеством
, вопрос №1721209, Михаил, г. Сургут
Договорное право
Имеет ли право подрядчик забрать результаты неоплаченных работ?
Добрый день ! Ситуация следующая: Между заказчиком и подрядчиком заключен муниципальный контракт на ремонт автодороги в два этапа. Первый этап работ принят и оплачен. Результаты работ по второму этапу не приняты и не оплачены заказчиком. Суд признал результаты работ по второму этапу не соответствующими тех. документации и отказ от принятия и оплаты законным, а договор расторгнутым по инициативе заказчика. Вопрос: Имеет ли право подрядчик забрать результаты неоплаченных работ (т.к. дорога имеет щебеночное покрытие - щебень по всей протяженности автомобильной дороги и песок) ?
, вопрос №1717035, Равиль, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Заказчик необоснованно отказывается подписывать акты работ,что делать?
Добрый день! Срочно нужна консультация! Муниципальный контракт был заключен на эл.площадке по 44-фз,во время 1 этапа работ,заказчик решил объемы уменьшить на 4 объекта (из 172 объектов), но нигде это не закрепил (сдал в аренду) и данные 4 объекта мы тоже сделали.Приемка работ и подписание Актов проходило в 2 этапа.Первый этап прошел,работы приняли,счет оплатили,акт подписали, второй этап прошел: работы приняли,акт не подписали (куда включены и эти 4 объекта) и счет не оплатили. На доп.соглашение (было 3 месяца чтобы его оформить) юристы из адм-ии забили.Сейчас нам предлагают 3 варианта: 1.Соглашение о расторжении (взаимном) с предварительным погашением долга (т.е. просто с исключением из счета и акта этих 4 объектов),подписанием акта и оплатой без 4 обьектов. Вопрос: если мы подпишем это соглашение, то на сайте ЕИС какая информация будет опубликована Заказчиком. Нам надо "что Контракт исполнен" а не "расторгнут",для нас важен момент данной информации для Добросовестности поставщика (в дальнейших аукционах) 2. Заказчик ничего не оплачивает за 2-ой этап,акты не подписывает и мы идем в Арбитражный суд,какие последствия там для нас и что за информация будет отражена в ЕИС ? 3. Заказчик предлагает разделить счет и акт за 2-ой этап на два счета и акта (один он подписывает и оплачивает),второй (на 4 обьекта) нет. Мы пишем Заказчику письмо - в чем дело,он отвечает "что не нуждается в услугах на этих 4 объектах" и мы подаем в суд с иском - на оформление доп.соглашения об исключении данных объектов из МКонтракта (это предложение тоже исходит от Заказчика). Вопрос по 3-му варианту: какие последствия здесь будут для нас? И наши варианты, 1.сделать формальное доп.соглашение (от мая месяца) об исключении этих 4 объектов из Контракта,подписать двум сторонам. Исключить их из последнего счета и акта и нам оплатить (соответственно подписать акт без данных 4 обьектов) Вопрос: какие последствия для нас ,какая информация будет отражена в ЕИС – Контракт исполнен? 2. Заказчик все подписывает,как есть (т.к. сам виноват) и акт и проплачивает счет, информация в ЕИС – Контракт исполнен, ну и соответственно штрафы на Заказчика (но не факт,что они будут)? С уважением,Елена.
, вопрос №1715090, Елена, г. Вологда
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Последствия для Исполнителя в связи с расторжением Контракта?
Здравствуйте! Срочно нужна консультация - Был заключен и исполнен Муниципальный Контракт на услуги,во время выполнения работ,Заказчик решил уменьшить объемы работ, но нигде и никак юридически не закрепил,доп.соглашение забыл сделать.Сейчас Заказчик предлагает Исполнителю либо расторгнуть Контракт,либо судиться (Иск от Исполнителя на то,чтобы было оформлено доп.соглашение об уменьшении объемов).Какие последствия и какая информация будет отражена на сайте гос.закупок для Исполнителя?Заранее,огромное Вам спасибо. Елена. г. Вологда
, вопрос №1713351, Елена, г. Вологда
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Заказчик нарушает условия муниципального контракта
Добрый день! Помогите разобраться в ситуации! Нами был заключены муниципальные контракты на снос жилых домов! срок исполнения контракта с 16.05.2017- по 20.08.2017г.(по 13 контрактам). Однако с 16.05 по настоящее время Заказчиком не было выдано разрешение на снос домов, что является обязательным условием для начала производства работ. Ввиду того, что сроки поджимают, мы официально, уведомив Заказчика, работы приостановили и дали 10 дневный срок для устранения данных нарушений. Однако, Заказчик, вместо того чтобы думать и решать выход из сложившейся ситуации, написал письмо, с указанием на то, что срок еще есть до 20 августа, то основания для одностороннего отказа от исполнения контракта у нас отсутствуют. Но в срок мы уже не успеем снести указанные дома, даже если нам завтра выдадут разрешения на снос. Что делать в такой ситуации!?
, вопрос №1710781, Альбина, г. Ноябрьск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Снижение цены муниципального контракта после выполнения работ
Здравствуйте. Можно ли заключить дополнительное соглашение к контракту по снижению цены контракта после выполнения работ
, вопрос №1701587, Владимир, рп. Чагода
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Назначение контрактного управляющего бюджетными учреждениями
Какие полномочия могут быть переданы бюджетными учреждениями (у которых бухгалтера сидят на местах), в централизованную бухгалтерию контрактному управляющему? Если я правильно рассуждаю то, для бюджетных учреждений могут быть переданы полномочия только на определение поставщика (подрядчика, исполнителя). Таким образом, учитывая, что при централизации закупок для бюджетных учреждений передаются только часть функций и ответственность за планирование закупок и заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение возлагается на заказчика, бюджетные учреждения обязаны создавать контрактную службу или назначить контрактного управляющего в соответствии со статьей 38 Закона N 44-ФЗ. Если это так, то может ли заказчик бюджетного учреждения назначить должностное лицо (например главного бухгалтера), ответственным за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта? Если да, то надо ли обучать его по 44-ФЗ и сколько часов должно быть?
, вопрос №1697912, Татьяна, г. Иркутск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Какова цена составления жалобы в прокуратуру по поводу проведения аукциона и заключения контракта?
28 марта 2017 года, по результатам проведения электронного аукциона (реестровый номер контракта № 35029173573 17 000012) , был заключен «Муниципальный контракт № 09 на выполнение работ по ремонту объектов дорожно-мостового хозяйства на территории сельских населенных пунктов: д. Болтино, д. Беляниново, д. Терпигорьево, д. Подрезово в границах городского округа Мытищи» между «оооРомСтрой-1» (ООО "РС-1") и Муниципальным казенным учреждением «Территориальное управление «Мытищинское» (МКУ «ТУ «Мытищинское»). В техническом задании данного контракта четко указан объект проведения ремонта дороги в деревне Терпигорьево – «ул. Ореховый переулок». На данный момент ремонт закончен. Однако, часть дороги, между домами с № 15 по № 29 Орехового переулка, так и не заасфальтирована. На заданный вопрос директору МКУ «ТУ «Мытищинское» Ямпольскому А.Д., почему данный участок дороги не отремонтирован, согласно контракту, был получен письменный ответ ( цитирую) : «Работы по ремонту дорожного полотна участка дороги по вышеуказанному адресу в план 2017 г. не включались (?), денежные средства не выделялись». Контракт заключен. Объем работ в контракте указан (Ореховый переулок 2155кв.м.), деньги выделены. Работы закончены. Часть дороги не сделана. Кроме того, во время проведения ремонта, был заасфальтирован участок подъездной дороги к береговой зоне с находящимися там домами, не имеющий отношения к ул. Ореховый переулок и не указанный в контракте . Уверен - это нецелевое использование денежных средств. Прошу Вас: 1. Разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности должностных лиц виновных в неисполнении условий данного контракта. 2. Проверить целевое использование денежных средств при проведении ремонта в этом году дороги в Деревне Терпигорьево, Московской области. 3. Ответ прошу напрaвить по электронному адресу. Приложения:
, вопрос №1690593, Рустэм, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.09.2017