В ФЗ № 44 от 5 апреля 2013 года закреплена норма о контрактной системе оказания услуг для нужд муниципалитетов, городских администраций и управ. Муниципальные контракты по 44 ФЗ заключаются по итогам аукционов, торгов или конкурсов, проводимых в открытом режиме после публикации информации о тендере на сайте госзакупок. Привлекать к оказанию услуг организации, предпринимателей и частных лиц, минуя положения этого закона недопустимо. Муниципальный контракт на услуги содержит информацию об объеме работ, исполнителе, системе расчетов и процедуре приема-сдачи. Предусмотрена жесткая система контроля над соблюдением вышеприведенного закона.
Можно ли обойтись без торгов и заключить контракт, минуя конкурс? Какая ответственность предусмотрена за нарушение положений ФЗ№ 44? На эти и другие вопросы готовы ответить профессиональные юристы.
На нашем сайте можно получить квалифицированную юридическую помощь в отношении услуг по муниципальному контракту, оценить содержание и правомерность договора и условий торгов.
Последние вопросы по теме «муниципальный контракт»
Добрый день.
Заключен муниципальный контракт на выполнение строительных работ.
По условию Контракта Подрядчик обязан привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. В этом случае совокупный объем работ, выполняемых субподрядчиками из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, должен составлять 30 (тридцать) % от Цены Контракта.
Подрядчиком привлечен субподрядчик из числа субъектов малого предпринимательства. Может ли объем выполняемых субподрядчиком работ быть меньше 30% от Цены Контракта (например, 15%)?
При ответе прошу дать ссылки на законодательные акты.
заказчик сам поставил для производства работ некачественную краску,которая не сохнет.выполнен объем работ,после чего выяснилось,что краска некачественная. заказчик сейчас отказывается принимать и оплачивать выполненные работы. как нам поступить?муниципальный контракт.
Наша компания была признана победителем в конкурсе, при подписании договора заказчик требует внесения обеспечительного взноса 30% от договора - 3 миллиона рублей на срок около 1,5 года .
В случае нашего отказа угрожает внести в Реестр недобросовестных поставщиков.
Насколько правомерны эти требования и какие действия нам можно предпринять в данной ситуации, если по условиям договора заказчик может вообще не размещать у нас заказ(т.е. полтора года безвозмездно пользоваться нашими деньгами) и все заказы оплачиваются только после поставки.
Добрый день ! Нашей организацией заключен муниципальный контракт (44-ФЗ) на поставку материалов 01.06.2017 г. Срок поставки товара - в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта. Оплата по контракту предусмотрена в течение 10 дней по факту поставки партии товара. На 15.06.2017 г. была поставлена только часть товара. 16.06.2017 г. была поставлена еще часть товара, но не в полном объеме от остатка. В телефонном разговоре Поставщик обязуется поставить оставшийся товар, но уже с нарушением сроков поставки. Подскажите пожалуйста, как нам дальше действовать, когда писать претензию (после поставки всей оставшейся партии товара и с расчетом какого срока)
И снова здравствуйте
я тут уже третий вопрос задаю, ибо по итогу выяснилось, что местные кадры в налоговой, с патентной системой не дружат, и давали некорректные ответы, на момент применения патентов, налоговая (как обычно устно) говорила, что все можно, а сейчас гемморой :(
итак
Патент - торговля розничная, 2015 гг
отгружали товар по безналичному расчету, с торг-12 с договором поставки, как ООО, так и всеми любимым бюджетникам (сады, школы)
как обычно налоговая не приняла (май 2017 письмо с Екатеринбурга в нашу, с целью дать пояснения, каким образом муниципальные контракты попали под патент, куда к муниципальным контрактам отнесла ВСЕ отгрузки в бюджетные учреждения примерно на 5,6 млн за год) под действия патента такую торговлю
все договора были - договор поставки,
кроме этого, было несколько договоров именно где именно в шапке было прописано "Муниципальный контракт" их на сумму 230 000 руб
теоретически, насколько я понял, можно под патент, но если в договоре стоит договор поставки, то позиция минфина - оптовая торговля
Вопрос
есть ли возможность доказать свою правоту, или однозначно придется доплачивать по УСН
Здравствуйте!
20.04.2017г. Администрацией ГО г.Стерлитамак был объявлен запрос котировок №0101300031317000046 от 20.04.2017г. «Обслуживание систем видеонаблюдения в г.Стерлитамак».
По результатам проведения конкурса запроса котировок был выигран ООО «Гарант Безопасности».
Между ООО «Гарант Безопасности» и МКУ «ОЖКХ» должен быть заключён контракт.
Однако, исходя из характера услуг, предприятие ООО «Гарант Безопасности» должно будет оказывать в данных указанного контракта «На обслуживание систем видеонаблюдения в г.Стерлитамак», необходимо, чтобы ООО «Гарант Безопасности» также оказывало ёщё и услуги Провайдера.
Между тем, ни указанным контрактом, ни документацией запроса котировок №0101300031317000046 от 20.04.2017г. предоставление этих услуг не предусмотрено.
Контракт заключен 15.05.2017г.
При проведении переговоров в кабинете у начальника и специалиста по закупкам, Заказчик начал в устной форме говорить что ООО"Гарант Безопасности" должно оказывать услуги провайдера, предоставление хостинга, хотя контрактом и тех.задание это не предусмотрено.
Заказчик требует расторгнуть контракт по соглашению сторон. ООО"Гарант Безопасности" не согласно, т.к. в Соглашении о расторжении Заказчик отказывается указывать инициатора расторжения контракта.
Как Нам действовать в данной ситуации? Условия данного контракта и технического задания Наша организация может выполнить в полном объёме.
Заключение контракта на все коммунальные услуги (теплоснабжения, э/энергии и водоснабжения) бюджетного учреждения (муниципалитет) произведено после 01.01 2017г (с конца января по конец февраля), а период действия муниципальных контрактов стоит с 01.01.2017 по 31.12.2017г. Фактически услуги осуществляются с первого января 2017г. Прошла проверка по 44-ФЗ - вменили данное обстоятельство как нарушение - правы ли они? Если нет - что я могу аргументировать в свою защиту?
, вопрос №1632411, Светлана Анатольевна, г. Екатеринбург
Заключен муниципальный контракт на аренду помещения с ремонтом. На момент подписания акта передачи помещения ремонт не завершен. Имеем предписания от органов пожарного надзора о наличии замечаний. Срок устранения замечаний предусмотрен в техническом задании до 20 дней. Должны ли мы подписывать акт приема помещения? Или необходимо ждать устранения замечаний? Какие наши действия?
В извещении заказчик указал, что обеспечения исполнения контракта не предусмотрено, в проекте контракта также нет обеспечения сумма контракта 116480, по результатам мы как выигравшая сторона подписали и направили проект контракта, подписали контракт, но, после подписания обнаружили, что заказчик внес изменения и прописал сумму обеспечения в 5% размере и об этом пункте стало известно только сейчас, так как нас не поставили в известность, мы думали подписываем проект контракта который направили заказчику. Можно ли теперь потребовать расторжения контракта основываясь на нарушение указанные в ст. 7.32. Нарушение порядка заключения, изменения контракта ФЗ44
Заключаем муниципальный контракт в марте 2017 г. (услуги оказаны в феврале). Можно ли включать в текст контракта (по 44-ФЗ) такую формулировку: "распространить на правоотношения возникшие с 01.02.2017 г.
Здравствуйте!
Чем отличаются понятия: "государственный (муниципальный) контракт на поставку товаров для государственных (муниципальных) нужд" и "договор поставки товаров для государственных (муниципальных) нужд"?
Здравствуйте!
Выиграли электронный аукцион по 44-ФЗ, заключили муниципальный контракт на поставку оборудования для домофонных систем в жилых домах. По условиям контракта, заказчику отгружали товар на основании его (заказчика) заявок. До истечения срока действия договора (31.05.2016), заказчик выбрал примерно 40% всего оборудования, а выбранное - не оплатил.
Кинулись взыскивать долги только в новом, 2017 году. Претензию вручили, но от заказчика тишина. Есть только подписаннные накладные и акт сверки.
Вопрос следующий, что именно требовать с заказчика в суде? Оплату контракта, оплату неустойки за просрочку уже поставленного товара?
Имеет ли значение, что срок действия контракта уже истек?
Здравствуйте. В приложении к техническому заданию к муниципальному контракту были ошибочно указаны неверные сроки поставки готовой продукции. Дополнительным соглашением к МК учреждение вносит изменение и прописывает правильный срок поставки продукции. Является ли данный факт нарушением 44-ФЗ?
Конкурс с ограниченным участием №0358200038317000004.
В документации установлено: Дополнительные требования к участникам закупки, установленные заказчиком в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от
04.02.2015г. №99
а именно:
1.Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) договора на оказание услуг (далее - договор), указанных в перечне случаев отнесения услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики, имеющие необходимый уровень квалификации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от от 04 февраля 2015 г. N 99, в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены договора, на право заключить который проводится конкурс с ограниченным участием.
Подтверждающие документы: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) договора (договоров), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ, услуг
В подтверждение соответствия по данному требованию нами были предоставлены копии актов выполненных работ и копии следующих договоров:
http://zakupki.gov.ru/223/contract/public/contract/view/general-information.html?id=1222248&viewMode=VSRI
и
http://zakupki.gov.ru/223/contract/public/contract/view/general-information.html?id=1363434&viewMode=VSRI
Сегодня, заказчик признает нашу заявку несоответствующей этому требованию. И пишет:
"Участник предоставил два договора с автономным учреждением, что не является документами, подтверждающими соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с п.6 приложения №2 к постановлению Правительства РФ №99 и конкурсной документацией (письмо Министерства экономического развития РФ от 11.01.2016г. №Д28и-46)."
В этом письме от МЭР сказано:
"Учитывая положения пунктов 7, 8 статьи 3 Закона N 44-ФЗ, документом, подтверждающим соответствие указанному дополнительному требованию, является один государственный или муниципальный контракт либо один договор, заключенный с бюджетным учреждением."
При этом, в конкурсной документации четко сказано:
"Подтверждающие документы: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) договора (договоров), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ, услуг"
Таким образом, требования КД мы выполнили на 100%.
Кроме того, это ГОСУДАРСТВЕННОЕ автономное учреждение, сведения о договорах с которым есть в реестре на сайте zakupki.gov
Суть вопроса ведь в том что бы подтвердить опыт. Опыт мы подтвердили, приложив все документы по договорам, которые есть в реестре на сайте.
Правомерно ли нас отклонили?
Какова вероятность успеха при обжаловании в ФАС и на что давить?
Во-вложении решение по аналогичному вопросу.