Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Сдал телефон по гарантии в мегафон, прошло больше 45 дней, телефон не вернули, о статусе телефона ничего неизвестно.Подскажите что можно сделать?
Здравствуйте! Сдал телефон по гарантии в мегафон,прошло больше 45 дней, телефон не вернули,о статусе телефона ничего неизвестно.Подскажите что можно сделать?
Украл телефон с магазина МегаФон беру якобы в рассрочку дали в руки посмотреть Я развернулся и ушёл никто меня не останавливал стоимость телефона 40.000 какая статья
Украл телефон с магазина МегаФон беру якобы в рассрочку дали в руки посмотреть Я развернулся и ушёл никто меня не останавливал стоимость телефона 40.000 какая статья
В 2020 году была куплена, симкарта мегафон, с 2022 не пользуюсь сим-картой так как, не знаю куда делась
Вопрос по связи мегафон. В 2020 году была куплена, симкарта мегафон, с 2022 не пользуюсь сим-картой так как, не знаю куда делась. Минус в том что не Заблакиррвала симкрту. Симкарта была с Региона Саратов. Но когда уехала в Москву купила Московскую симкарту мегафон. И В октябре 2024 года, списывают деньни симкарты Московской в счет погашения сим-карты Поволжья. Оператор говорит там минус 3000 тысячи откуда. Я всегда пополняла. И почему срок вышел, решили снять в 2024 году. Как быть в этой ситуации
Вопрос: кто будет возвращать данную сумму банку?
Поступил звонок якобы от оператора телефонной связи. Она сообщила что если хотите сменить тарифный план необходимо установить приложение мегафон. После его установки мошенники перевели с кредитной карты денежные средства. Вопрос: кто будет возвращать данную сумму банку?
Мегафон заблокировали средства на счету, ссылаяст на фз 115
Мегафон заблокировали средства на счету, ссылаяст на фз 115
Какие правовые нормы есть на этот случай?
Здравствуйте, возникла такая ситуация, в марте этого года у компании мегафон был куплен номер телефона. В последствии номер был перенесен к другому оператору, номером пользуюсь до сих пор он активен . Но случается так что компания мегафон продает мой номер другому абоненту, по сути продает номер не принадлежащий самой компании . И получается один номер , два владельца и две разные сотовые компании . Как быть в данном случае ? Какие правовые нормы есть на этот случай ?
Подскажите пожалуйста, можно ли решить этот вопрос и вернуть вообще что-то?
Здравствуйте!
Ситуация такая:
- пользуюсь электронным кошельком Piastrix.
- вывел оттуда деньги на мобильный счет Мегафона. Около 42 тысяч
- Мегафон заблокировал счет на основании ФЗ №112, и просит предоставить чеки/выписки и пояснение этих поступлений.
- Пояснение я написать могу, но вот электронный кошелек Piastrix чеков по переводам на мобильные не предоставляет.
Вот такой замкнутый круг, в итоге тупо на счету висит 42500, с которыми ничего не сделать..
Подскажите пожалуйста, можно ли решить этот вопрос и вернуть вообще что-то?
В салоне написал претензию, в которой уже указал, чтобы связались по почте
Добрый день.
26.08.2024 в салоне Мегафон, приобрел сим-карту для модема, и оплатил годовой тариф, в размере 10 180руб. Днём скорость интернета была в пределах 50-60 Мб/с, а по вечерам 1-2 Мб/с, не открывалась ни одна вкладка (даже в "Дневник.ру" нельзя было зайти). Сигнал отличный, вышка находится рядом.Помучившись неделю, постоянные звонки в техподдержку с ответом, что это нагрузки в вечернее время, уже 03.09.2024г ( через 8 дней) написал заявление на расторжение договора об оказании услуг. Сегодня 11.10.2024, за это время никакого ответа не получал, звонков не было. Зайти в личный кабинет не получалось, потому что сразу номер отключили. Обратился в салон "Мегафон" и вежливо попросил уточнить, что с заявлением. Мне сообщили, что номер закрыт, никаких компенсаций мне не полагается, якобы так прописано в договоре. В салоне написал претензию, в которой уже указал, чтобы связались по почте. Подскажите пожалуйста, как дальше быть. И номер закрыли, и денег нет .
Как можно это оспорить и заставить удалить информацию?
В яндекс картах обо мне оставили отзыв как о сотруднике компании Мегафон, указали мою должность, имя и место работы, я обратился в Яндекс для удаления данной информации. Но мне отказали в связи с тем, что это не персональные данные. Как можно это оспорить и заставить удалить информацию?
У меня списались не за что деньги с альфа банка на счёт мегафон, верните пожалуйста деньги
у меня списались не за что деньги с альфа банка на счёт мегафон , верните пожалуйста деньги !! я 100 рублей оплатила , а сняли 679 р три раза , пожалуйста верните деньги
В этот же день я написал на электронную почту eshop@megafon.ru рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту eshop@megafon.ru рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение.
11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г.
12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее:
Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным.
Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных.
То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
В этот же день я написал на электронную почту eshop@megafon.ru рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту eshop@megafon.ru рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение.
11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г.
12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее:
Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным.
Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных.
То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
В этот же день я написал на электронную почту eshop@megafon.ru рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту eshop@megafon.ru рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение.
11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г.
12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее:
Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным.
Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных.
То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
Если вы это не сделаете и не закроете счет, то еженедельно на вашем брокерском счету будет списываться 5000 тыс и вы уйдете в минус
Добрый вечер! Позвонили , предложили удаленную работу , согласилась . Сначала надо было положить на свой мегафон 10900
Потом Якобы вернутся на карту подтвердите код от смс . Пришел код подтвердила . Ушли оказывается в личный кабинет брокерского счета . Типо все норм не переживайте . Сейчас вернем обратно . Только надо сначала со своей кредитки перекинуть на свою дебетовую карту 100 тыс . Я сразу начала говорить да вы меня разводите и тд . Закройте мой счет и верните мне деньги . На что отвечает, что бы закрыть счет надо сделать выше сказанное действие . Начали угрожать . Если вы это не сделаете и не закроете счет , то еженедельно на вашем брокерском счету будет списываться 5000 тыс и вы уйдете в минус . Что мне делать ?
Как правильно действовать в рамках закона?
Добрый день! Если обманул гаражный мастер, не выполнил объём работ за которые взял деньги. Все суммы перечисляла на Сбер, много раз говорили по телефону и переписывались, можно ли запросить у Мегафон записи телефонных разговоров? Подскажите пожалуйста, какие ещё есть способы воздействия на таких людей? Как правильно действовать в рамках закона?
Ищете ответ? Спросить юриста проще