Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за тариф, которым еще не пользовался?
Мной был подключен новый тариф Мегафона, но после подключения оказалось, что данный тариф не работает в модемах и роутерах , хотя на сайте такой информации не было.Я написал в тех поддержку, но там сказали , что вернуть деньги нельзя и вернуться к старому тарифу тоже, т.к он уже недоступен для подключения. Есть ли возможность вернуть деньги за тариф ?
, вопрос №2417922, Василий, г. Стародуб
Гражданское право
Как добиться установки вышки сотовой связи в селе, если плохо работает мобильная связь?
Пожалуйста установите на нашем селе вышку МТС здесь Билайн и МегаФон очень плохо ловится только ЕG наш село в Чечне надтеречный район село Комарова
, вопрос №2417752, Хава, г. Ставрополь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию за оплаченную услугу при ее неполном выполнении?
Добрый день! Вчера сменила тариф у оператора Мегафон. После этого перестал работать мобильный интернет. Звонить, писать SMS могу. Обратилась в их службу поддержки. По их инструкциям выполнила и перезапуск устройства, и поменяла устройство на другое, и включала/выключила "режим полета". Интернета не было и нет. Сейчас они пишут, что ведется работа по модернизации сети по указанному адресу. С тем условием, что интернет не работает не только по этому адресу, а вообще. Дома - тоже, несмотря на то, что это другой конец Москвы. Вопрос такой: если сутки не обеспечивается в полном объеме оплаченная услуга, можно ли требовать компенсацию и какую? Потому что невозможность подключиться к интернету создает много проблем.
, вопрос №2417631, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно предпринять по факту смены тарифа без моего согласия?
Оператор Мегафон сменил без согласия тариф и снимает со счета деньги и отказываются дать прослушать разговор гдя якобы было дано согласие на смену тарифа. что делать?
, вопрос №2410607, Марьяна, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Заблокировали номер за долг перед прежним оператором связи
Здравствуйте. У меня ситуация такая. В данный момент я являюсь клиентом билайн, перед этим был мегафон. Свой номер я перевёл примерно 1,5 месяца назад. И вчера мой номер внезапно заблокировали. В этов на вопрос " почему заблокировали ", в билайне ответили, что у Вас долг перед Мегафоном. Какой ещё долг? После написания заявления о переносе номера, вся информация проверяется и выдвигается вердикт, который направляется в центральную базу, которая занимается переносом номера. Если были бы какие-то проблемы, то и переноса номера бы не было. Я считаю действия с их стороны неправомерными. Подскажите пожалуйста, как мне быть?
, вопрос №2409051, Александр, г. Казань
Защита прав потребителей
Списание денег с лиевого счета юр.лица оператором мобильной связи
Добрый день! У нас кооперативный тариф в мегафоне.через полгода приходит смс от оператора,где нас уведомляют о техническом сбое в январе месяце(будто было сделано двойное начисление на наш лицевой счет)и сейчас они только это обнаружили(прошло 6 месяцев) и будет списание с нашего лицевого счета в размере трех тысяч рублей.Мы сами постоянно пополняли свой лицевой счет,к лицевому счету прикреплено 3 номера.Позвонили оператору на горячую линию, где просили их доказать нам,что реально была техническая ошибка.Вопрос такой: может ли оператор сотовой связи через полгода списать с нашего лицевого счета деньги? не доказав нам, что реально была техническая ошибка.
, вопрос №2404209, Юлия, г. Самара
Взыскание задолженности
Как законно вернуть незаконно списанные деньги?
Здравствуйте! Вчера покупал в магазине Мегафон 2 силиконовых чехла и 2 защитных стекла для смартфонов, при оплате по безналичному расчету у них в программах были сбои( в магазине ) говорили что оплата не проходит, пробовали снова, опять никак, но на аппарате было написано принято, после написано было заберите карту, но у них не выходил чек, говорили что не прошло, в результате, всего было 7- 10 попыток оплаты, после успешной оплаты с чеком минут через 5- 10 пришло 3 смс от банка с тремя списаниями одной и той же суммы, в магазине сказали что деньги вернутся, так как у них прошло только 1 списание, мы попросили распечатку чеков со всех аппаратов, и уволили что в чеках были все при оплаты, сказали что нужно взять выписку с банка и написать заявление на возврат суммы, далее ночью 2:30 приходит еще 3 смс со списанием 3х сумм, с этого же магазина. Как вернуть все деньги списаные и можно ли сделать возврат товара который мы оплатили по чеку?
, вопрос №2395071, Андрей, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть роутер в данном случае?
Купили роутер в компании мегафон, дома он не работает, позвонили оператору, он сообщил, что скорее всего нет покрытия, могу ли я его вернуть?
, вопрос №2393759, Андрей Петров, г. Санкт-Петербург
Все
Деньги забрали а услугу (Интернет) не предоставили
Я подключен к Мегафон. Подключаю опцию интернет, деньги со счета снимаются, а интернета нет. Служба поддержки вторую неделю говорит, что заявка по вашей проблеме находится на рассмотрении и сроки, как они говорят по закону о связи, ее рассмотрения могут быть до месяца. В договоре о сроках решения проблем ничего не сказано.Что делать куда еще можно обратится? Неужели сроки рассмотрения до месяца?
, вопрос №2393436, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли не оплачивать долг за услуги связи после подключения платных услуг без уведомления?
Здравствуйте! На моем номере образовался долг почти в 1000 рублей и теперь номер заблокирован, из-за того, что случайно был подключен Обещанный платеж с которого оплачивались подключенные платные каналы МегафонТв. Про Обещаный платеж мне регулярно звонят сотрудники оператора связи, но я всегда отказываюсь. Видимо однажды девушка не расслышала отказ и все-таки подключила эту услугу. Про Мегафон ТВ могу предположить, что вопрос о подключении был в пуш-сообщении и маленький ребенок нажал ОК, когда телефон был у него в руках. Понимаю, что надо было следить и т.д., но вопрос в другом – Можно ли доказать, что я не пользовалась этими каналами и вообще МегафонТв (даже приложение не скачивала) и снять задолженность? Отследить по трафику или еще как-то? Плачу исправно за услуги связи, номером пользуюсь уже лет 15, и так просто влезать в долг не стала бы никогда. Тут уже дело принципа, платить не хочу за то, чем не пользовалась! Посоветуйте, что делать) Ведь эти все уловки сделаны специально, чтоб люди на них попадались. Спасибо за внимание, жду ответа.
, вопрос №2386449, Екатерина, г. Орск
Все
Что является фактом оказание услуг безлимитной мобильной связи?
Добрый день! Являемся юридическим лицом. В 26.03.2019 произошло списание абонентской платы за апрель. В течении апреля телефоном не пользовались и в итоге Мегафон выставил нам нулевую счет-фактуру. Что является фактом оказания услуг? Предоставление трафика или непосредственное подключение, пользование интернетом?
, вопрос №2382624, Оксана, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Работодатель отказывается предоставить мне рабочий график, который я хочу, а я мать 2 детей
Здравствуйте, я работаю в компании Мегафон 5 лет. На данный момент нахожусь в отпуске по уходу за вторым ребёнком до 1,5 лет. 14 июня он кончается и я приняла решение выйти на работу на неполное рабочее время согласно ст 93 тк рф. Наш салон работает с 9 до 20.00 Я написала заявление где согласно ст 93 указала что мне необходим рабочий день с 9 до 17. В субботу и Воскресенье сделать выходными. Мне категорически отказали в выходных но согласились сделать график с 9 до 13 в субботу и воскресенье. Так как мне нужно забирать детей из садика мне очень необходимо в будни работать до 17 00.Я просила такое неполное время до исполнения моему ребёнку 3 лет. Компания мне отказала, сообщив что часы работы будут сокращены , но работать я буду не с утра до 17, а с 14 00 до 20 00. Что делает невозможным для меня отдать ребёнка в сад. При том в нашем салоне переполнен штат так как на время моего ухода в декрет работодатель не стал брать сотрудника на время отпуска а взял на постоянную основу. Так как в ст 93 сказано что время начала и окончания работы устанавливается с учетом пожелания сотрудника и с учётом условий труда на предприятии, я считаю что мои права и права моих детей нарушены. Ведь условия труда позволяют мне находится на работе с 9 до 17. Но компания давит на то что в договоре прописан сменный график. Они правы?
, вопрос №2381847, Медея, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Что делать, если с моего номера незаконно списали денежные средства?
Пользуюсь двумя телефонными номерами Мегафона, на этой неделе с меня списали задолженность за неизвестный мне номер, который оформлен на мой паспорт. Номер мне неизвестен, был оформлен в ноябре 2018 и закрыт в апреле 2019 года. Сама я никаких номеров не оформляла, перешла в Мегафон с Билайна. Паспортные данные обновляла, носила паспорт в офис, когда исполнилось 45 лет. Как мне доказать, что номер не мой, договор не заключался и т.д. И кто вообще должен это доказывать?
, вопрос №2379304, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за подключенные без моего ведома платные услуги оператора связи
У оператора мобильной связи "Мегафон" подключили месяц назад услуг Интернет, дополнительно попросили удостоверится что кроме звонков, смс и Интернета больше ничего платно не будет подключено. Закинули сразу 200- рублей, ровно спустя месяц каким-то образом ушли в минус, при том что у другого пользователя таким же тарифом максимум уходит в месяц 500 рублей при более интенсивном использовании всех услуг. В итоге смотрим в личном кабинете на ресурсе Мегафона что за этот период были подключены платные услуги без ведома пользователя. Знаем что есть закон о защите потребителя статья вроде 6 пункт 3, который глоссит что продавец (исполнитель) не имеет права подключать без ведома пользователя платные услуги. Скажите как вернуть деньги и наказать Мегафон.
, вопрос №2371442, Дмитрий, г. Южно-Сахалинск
Гражданское право
Оплата по телефонному тарифу сотового оператора
Я собрался переходить с номером телефона из сотового оператора Билайн в Мегафон. В мегафоне мне дали сим карту с тарифом 170 рублей в месяц и сказали что это временный номер. Через несколько дней меня переведут в Мегафон со своим номером. Однако я прервал процедуру перехода в Мегафон и их сим картой ни разу не воспользовался. Сейчас они настаивают на оплате за прошедшее время по тарифу 170 рублей в месяц. Это правомерно или нет?
, вопрос №2371001, Виктор, г. Липецк
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.07.2019