Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию за оплаченную услугу при ее неполном выполнении?
Добрый день! Вчера сменила тариф у оператора Мегафон. После этого перестал работать мобильный интернет. Звонить, писать SMS могу. Обратилась в их службу поддержки. По их инструкциям выполнила и перезапуск устройства, и поменяла устройство на другое, и включала/выключила "режим полета". Интернета не было и нет. Сейчас они пишут, что ведется работа по модернизации сети по указанному адресу. С тем условием, что интернет не работает не только по этому адресу, а вообще. Дома - тоже, несмотря на то, что это другой конец Москвы. Вопрос такой: если сутки не обеспечивается в полном объеме оплаченная услуга, можно ли требовать компенсацию и какую? Потому что невозможность подключиться к интернету создает много проблем.
Здравствуйте, Анастасия! В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в вашем случае речь может идти не о компенсации, а об уменьшении цены оказанной услуги:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Поэтому вам следует обратиться с соответствующей претензией к мобильному оператору, в котором потребовать уменьшения стоимости услуги.