Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон в магазин и верруть за него деньги на 2 день после покупки, пттрму что мне не понравились габариты и функуионал телефона
Здравствуйте. Могу ли я вернуть телефон в магазин и верруть за него деньги на 2 день после покупки, пттрму что мне не понравились габариты и функуионал телефона. Коробка и чек сохранены
, вопрос №3888451, Валерия, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Мы отнесли его в магазин, его поченили и через неделю он опять сломался и мы его опять отнесли в магазин и
Здравствуйте. Мы купили шуруповерт, через 15 дней, он сломался. Мы отнесли его в магазин, его поченили и через неделю он опять сломался и мы его опять отнесли в магазин и написали заявление на возврат денег, нам отказали и сказали заплатить 3500 рублей за ремонт, так как это не гарантийный случай. Но это смешно, мы умеем пользоваться шуруповертом. Как нам быть? Что делать?
, вопрос №3887972, Дарья, г. Владивосток
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Трудовое право
На что я получила ответ, на основании стандартов магазина, изучайте их.На следующий день я обратилась к
Добрый день! Мой вопрос по-поводу трудовых взаимоотношений. Я работаю в сфере розничной торговли на должности продавец-кассир. В мои обязанности входит закрытие торговой точки. Ситуация такова,после закрытия смены,я выхожу из магазина и на улице, возле двери меня ожидает сотрудник опп (отдел предотвращения потерь),который говорит открывайте магазин-будем считать сейф. Я его спросила на каком основании он задерживает меня после окончания моего рабочего дня. На что я получила ответ,на основании стандартов магазина,изучайте их.На следующий день я обратилась к своему руководству и попросила дать мне ознакомиться с данным стандартом.На что получила ответ,такого стандарта вовсе нет,но это входит в обязанности опп. У меня вопрос,насколько правомерны действия опп,имеют ли вообще право задерживать сотрудника после окончания рабочего времени согласно трудовому кодексу,даже не имея при этом внутреннего норматива ? Спасибо.
, вопрос №3887798, Юлия, г. Москва
Административное право
Имею ли я право его наклеить на магазин вейпа или нельзя и выпишут штраф?
Здравствуйте.вопрос у меня интересный.хочу получить на него ответ точный. Я знаю что реклама табака и вейпа запрещена. Но если я на магазине наклею небольшой баннер который наоборот показывает что курения вейпа вредит здоровью .такой можно или нет. Я же наоборот показываю отрицательное явления. Имею ли я право его наклеить на магазин вейпа или нельзя и выпишут штраф? Вот затакую наклейку и надпись курение вредит здоровью.
, вопрос №3885676, Виталий, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, могут ли взыскать деньги через суд интернет магазин, если я передумаоа щсбирать товар?
Здравствуйте, могут ли взыскать деньги через суд интернет магазин , если я передумаоа щсбирать товар? Присылают письма с угрозой о взыскании через суд
, вопрос №3887419, Лариса, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Сейчас кольцо в не надлежащем виде, выпал камень, принес кольцо в магазин так как не прошло пол года
Добрый день! Купил кольцо в магазине Жемчуг, 29 мая 2023г. Сейчас кольцо в не надлежащем виде, выпал камень, принес кольцо в магазин так как не прошло пол года эксплуатации, продавец уверяет, что кольцо сломано механически, я говорю, что это брак, и делайте экспертизу. Продавец говорит мы не обязаны отправлять на экспертизу, я говорю по закону о защите прав потребителя они должны за свой счет отправить кольцо на экспертизу и вынести вердикт. Подскажите кто оплачивает экспертизу, и если они сделают так что это механическая поломка, кто должен будет оплачивать
, вопрос №3886713, Элимдар, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли просто вернуть товар, при этом не скрывать, что есть брак и потребовать возврат денег, дальше купить телефон в другом месте?
Добрый день! Купили цифровой беспроводной телефон Panasonik (стационарный), зарядил в первый раз по инструкции 7 часов, сняли с базы, на утро (по факту не использовался ещё) заряд батареи на нуле. Обратились в авантрейд (у них покупали) и получили ответ, что надо сдать товар для экспертизы, срок которой не более 20 дней. Ждать некогда, т. К это подарок на ДР и по сроку модем не успеть. Можно ли просто вернуть товар, при этом не скрывать, что есть брак и потребовать возврат денег, дальше купить телефон в другом месте? Если магазин будет против возврата и настаивать на экспертизе, какие аргументы приводить, что они не правы?
, вопрос №3886645, Оксана, г. Москва
Побои
Что ей при такой ситуации делать?
Здравствуйте. Ситуация состоит в том что моей подруге 19 лет, как и мне. В семье у неё 2 брата и 1 сестра. Родители строгие, никуда её не отпускают, разве что в магазин отправляют и гулять с мелкими. Учиться дальше при окончании школы (9 классов, 2020 год) не отпустили, мол сиди помогай с мелкими. Сами при этом орут на неё за малейший косяк, доводят до слёз, к другим же детям относятся нормально, угрожают забрать телефон, не выпускают из дома, боится с ними находиться. При попытке забрать её вчера, не успела пройти 50 метров от дома, как поймали и наорали на неё, держа за руку, рассказав её старшему брату, который 18 октября должен приехать и забрать после такого у неё телефон, ограничив её во всем. Подруг у неё нет. Что ей при такой ситуации делать?
, вопрос №3886636, Алексей, г. Тобольск
Трудовое право
И что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, я работаю в ООО «Кари», в наш магазин приехала наставница для нашего директора, но она применяет в нашу сторону ненормативную лексику, оскорбления и издевательства, наша директор согласна с ее позицией в отношение к нам. Также меня заставляют работать по 12 часов, в свои выходные каждый день, я написала заявление на увольнение под руководством директором и у меня стоит везде дата 18 октября 2023 год, обязана ли я отработать 2 недели? И что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №3886337, Мария, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Прошло больше 2 недель, товар магазин не отправляет, потому что статус договора в их программе " на подписании"
Добрый день Оформил договор займа на товар в интернет магазине. Прошло больше 2 недель, товар магазин не отправляет, потому что статус договора в их программе " на подписании". В банке ошибку не видят, у них договор заключён. Банк отправляет в магазин, магазин- в банк. Я могу обратится с исковым заявлением к банку и магазину .
, вопрос №3886130, Дмитрий Михайлович, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Покупатель купил костюм женский комплектом, состоящий из двух единиц(брюки и кардиган) цена на каждой
Приватный вопрос.
, вопрос №3886010, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин мвидео просрочил все сроки ремонта и не предоставил подменный товар, от общей суммы он хочет
Магазин мвидео просрочил все сроки ремонта и не предоставил подменный товар, от общей суммы он хочет выплатить мне всего 30тыс рублей, возможно ли с помощью суда требовать полную выплату денежных средств
, вопрос №3885456, Тамерлан, г. Ставрополь
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Несет ли магазин ответственность за продажу реплики товаров бренда?
Добрый день. Несет ли магазин ответственность за продажу реплики товаров бренда? В случае, если открыто декларируется, что это реплика, может ли покупатель или владелец бренда обратиться в суд?
, вопрос №3885384, Илья, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Курьер донес телевизор до квартиры, при нем была осмотрена матрица через транспортировочную пленку, были
Купил телевизор через маркетплейс megamarket у магазина holodilnik.ru (заказ от 12 октября, доставка была 14 октября). Курьер донес телевизор до квартиры, при нем была осмотрена матрица через транспортировочную пленку, были вопросы к пузырям под пленкой, но курьер сообщил, что пленку нельзя снимать до момента, пока телевизор не будет висеть на кронштейне. Включать телевизор при курьере было нельзя, т.к. после транспортировки, согласно инструкции, он должен постоять при комнатной температуре не менее 5 часов (Температура на улице в день доставке была ниже комнатной, порядка 13 градусов). 16.10.2023 повесил телевизор на подготовленный кронштейн и после запуска стало понятно, что матрица битая. Транспортировочную пленку не снимал. На данный момент отправлено обращение в претензионный отдел магазина с просьбой заменить товар на аналогичный. Обещают ответить в течении 10 дней. Подскажите пожалуйста, что мне необходимо сделать, чтобы получить работоспособный телевизор в кратчайшие сроки, либо вернуть деньги за товар. Все осложняется ещё и тем, что телевизор имеет диагональ 75 дюймов, в связи с чем мне просто негде долгосрочно хранить его в квартире, поэтому хотелось бы, чтобы магазин как можно быстрее забрал его себе. Возможность купить новый товар на замену этому есть, однако если я приобрету новый телевизор, меня устроит только возврат средств (т.к. у меня нет нужды в двух огромных телевизорах).
, вопрос №3885238, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
В салоне был куплен матрас, который не был представлен на образцах и который мы не примеряли
Здравствуйте! В салоне был куплен матрас, который не был представлен на образцах и который мы не примеряли. При доставке сборщики кровати сразу убрали упаковку (пленку) с матраса, не спросив нас, и забрали её с собой. Никаких "опознавательных" знаков касаемо жесткости матраса на самом матрасе не нашли (из документов есть только лист с гарантией, больше ничего нам не отдали). Спустя день мы поняли, что для нас этот матрас слишком жесткий. Можно ли вернуть в магазин?
, вопрос №3884830, Мария, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.10.2023