Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
добрый вечер. купила игровой ноутбук в магазине ДНС в кредит за 105000 рублей как было на ценнике. в итоге получилось так что ноутбук вышел в ~94 тысячи рублей, навешали лапшу про гарантию. когда принесли ноутбук на умтановку виндоус, оказалось что ноутбук нерабочий, самая главная проблема была в ссд диске он не читался. также узнали что все заявленные характеристики про этот ноутбук на сайте были полностю неправдивы. также был создан договор о оформлении кредита на мое имя, но магазин оформил его на человека которому 19 лет, неработающему студенту. скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
, вопрос №4081412, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
добрый вечер. купила игровой ноутбук в магазине ДНС в кредит за 105000 рублей как было на ценнике. в итоге получилось так что ноутбук вышел в ~94 тысячи рублей, навешали лапшу про гарантию. когда принесли ноутбук на умтановку виндоус, оказалось что ноутбук нерабочий, самая главная проблема была в ссд диске он не читался. также узнали что все заявленные характеристики про этот ноутбук на сайте были полностю неправдивы. также был создан договор о оформлении кредита на мое имя, но магазин оформил его на человека которому 19 лет, неработающему студенту. скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
, вопрос №4081413, Валерия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
, вопрос №4081034, Александр, г. Калуга
600 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Или достаточно входа в магазин?
Нужен ли запасной выход в магазине 34 м. кв. Или достаточно входа в магазин? Вход с улицы.
, вопрос №4080875, Андрей, г. Братск
289 ₽
Вопрос решен
Все
Здравствуйте Купили ламинат в магазине укладка была так же
Здравствуйте. Купили ламинат в магазине, укладка была так же магазина. В итоге ламинат разошелся. Магазин отправил претензию на завод изготовитель, на что тот ответил, что нарушений производственных нет, это нарушение технологии укладки, сухость в помещении. (Письма прилагаю). Теперь магазин отказывается от бесплатной переукладки ламината. Готовы сделать скидку. Я готова купить необходимые материалы для новой укладки, а за демонтаж и новый монтаж платить не хочу
, вопрос №4080746, Вероника, г. Воронеж
Трудовое право
Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит: "подумай у тебя дети".Что делать не знаю
Отработала в магазине 1,5 года. Официально не трудоустроена, нечего не подписывала. Магазин даже нигде не числится, налоги она не какие не платит. Сделали ревизию, недостача 40 тысяч. Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит:"подумай у тебя дети".Что делать не знаю
, вопрос №4080656, Оксана, г. Братск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Внешне телевизор полностью целый без единого повреждения, даже когда работники магазина зеберали фоткали и могут подтвердить
Мы купили телевизор, а через три месяца пользования не стал показывать,полосы на экране. Магазин забрал на ремонт по гарантии. После заключение механическое повреждение, отказ в ремонте не гарантийный случай. Внешне телевизор полностью целый без единого повреждения, даже когда работники магазина зеберали фоткали и могут подтвердить. Что делать
, вопрос №4079973, Серрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Через 15 дней вернули назад, сказали, что сработала защита от перенагрева, а водонагреватель в норме
Здравствуйте! Купил накопительный водонагреватель. В тот же день подключил, но он не заработал. Отвез в магазин, они отправили его на диагностику. Через 15 дней вернули назад, сказали, что сработала защита от перенагрева, а водонагреватель в норме. Подключение было по инструкции. Я опять его повез домой, но он снова не работает, теперь уже срабатывает другая защита - УЗО. Подключал строго по инструкции! Снова отвез в магазин и снова отправляют на диагностику. Уже прошло 28 дней с момента покупки. Товар всё ещё на диагностике. Ни одного дня не смог пользоваться товаром. Написал претензию на возврат денежных средств. Говорят ждите результат диагностики. Что делать?
, вопрос №4078958, Роман, г. Челябинск
Налоговое право
Что здесь не так с точки зрения налогового регулирования?
Здравствуйте. Ситуация следующая: фирма работает как ИП, но фактическими владельцами являются 4 человека. Занимается техническим сопровождением массовых мероприятий, арендой концертного оборудования. Есть заказ - так как наёмных сотрудников нет, поэтому я (и все остальные) как совладелец делаю всё для фирмы, чтобы она процветала, делаю всю оперативную работу. Оплата пришла на счёт одного ИП. Держать ООО категорически нет смысла, потому, что всё рабочее оборудование покупается за наличные на вторичном рынке, все расходы фирмы - в наличных деньгах. Просить заказчика оплатить на 4 разных ИП - глупость. У всех участников нет зарплаты как таковой - налоги с ИП заплатили, оборудование купили - остатки денег используются всеми по надобности. Не осталось - ничего страшного. То есть, мне нужно пойти в магазин - я беру часть этих денег и трачу их, в оговоренном количестве. Что здесь не так с точки зрения налогового регулирования? Налоги оплачены, документы в порядке. То, что мне на карту приходят деньги для личных нужд - так они принадлежат ИП, всё чисто, никаких отчислений не требуется. При надобности мы эти же деньги можем обратно возвращать в работу.
, вопрос №4078895, Пётр, г. Красноярск
Семейное право
Как достойно выйти из данной ситуации?
Здравствуйте. Мне был продан, без предупреждения продавца, смартфон с демонстрационной витрины, на которой простоял 1 год и 7 месяцев, согласно хронологии фото и видео потенциальных покупателей в галерее смартфона. Магазин в замене смартфона мне отказал. Я подала исковое заявление в суд. Ответчик подала ходатайство о проведении независимой экспертизы. Я на инвалидности и живу на пенсию, в случае, если результаты экспертизы будут необъективны и не докажут дефекты, я должна буду выплатить ответчику стоимость затраченную на экспертизу. Возможности выплатить ее стоимость у меня нет. Имеет ли смысл идти на судебное заседание или лучше отозвать иск? Может лучше, вообще, не приходить в суд? Может ли судья отказать в замене смартфона, но не отказать мне в выплате неустойки, штрафа и морального ущерба, а также почтовых расходов? Прошу подскажите мне, как мне лучше поступить, чтобы не быть ещё и должной ответчику. Как достойно выйти из данной ситуации? На суд один раз приходил региональный юрист «Эльдорадо».
, вопрос №4078638, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой заказ с обещанием возврата денег на карту Альфа банка, с которой была произведена оплата товара, в течении полугода звоню, пишу на эл.почту, однако безрезультатно, хочу обратиться в суд для взыскания украденных денег, возмещения морального ущерба и наложения штрафа на этот воровской телеинтернет магазин!
, вопрос №4078128, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят
Здравствуйте. Сделала заказ на мегамаркете 7.04. айфон за 49999р с самовывозом из магазина, 8.04. с утра пошла в магазин получать, товар был ненадлежащего качества, сделала отмену, по сей день 9.04. товар не отменили, т.е. я нажимаю отменить, он якобы отменяется и потом снова горит готов к выдаче и дата выдачи меняется, деньги не возвращают. В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят. Такое ощущение, что специально тянут, что бы не возвращать деньги что делать в такой ситуации ? Получается, что я сейчас и без телефона осталась и без денег, чтобы купить в другом магазине.
, вопрос №4078023, Елизавета, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят
Здравствуйте. Сделала заказ на мегамаркете 7.04. айфон за 49999р с самовывозом из магазина, 8.04. с утра пошла в магазин получать, товар был ненадлежащего качества, сделала отмену, по сей день 9.04. товар не отменили, т.е. я нажимаю отменить, он якобы отменяется и потом снова горит готов к выдаче и дата выдачи меняется, деньги не возвращают. В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят. Такое ощущение, что специально тянут, что бы не возвращать деньги что делать в такой ситуации ? Получается, что я сейчас и без телефона осталась и без денег, чтобы купить в другом магазине.
, вопрос №4078024, Елизавета, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят
Здравствуйте. Сделала заказ на мегамаркете 7.04. айфон за 49999р с самовывозом из магазина, 8.04. с утра пошла в магазин получать, товар был ненадлежащего качества, сделала отмену, по сей день 9.04. товар не отменили, т.е. я нажимаю отменить, он якобы отменяется и потом снова горит готов к выдаче и дата выдачи меняется, деньги не возвращают. В поддержку писала, сначала отвечали, что в течении двух часов отменят, потом начали отвечать, что в течении трех дней отменят, а потом и вовсе, что в течении 3х-7ми дней отменят. Такое ощущение, что специально тянут, что бы не возвращать деньги что делать в такой ситуации ? Получается, что я сейчас и без телефона осталась и без денег, чтобы купить в другом магазине.
, вопрос №4077995, Елизавета, г. Ульяновск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.04.2024