Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин

Последние вопросы по теме «магазин»

Фильтры
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На данный момент магазин перестал функционировать
Не вернули предоплату за недоставленный товар. На данный момент магазин перестал функционировать.
, вопрос №3938195, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, я кассир в магазине НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Добрый день, я кассир в магазине НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. Девушка запрашивает возврат пижамы, хотя никаких дефектов и брака нет, цитата: «просто не понравилось», Служба нашей клиентской поддержки так же отвечает, что пижама это первый нательный слой и т.к. мы магазин НИЖНЕГО БЕЛЬЯ, данный товар является невозвратным. Подскажите к какой статье ссылаться , чтобы использовать как аргумент
, вопрос №3937728, Анна Кузьмина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Более того, вышла уже модель 2023 года и она стоит 239000₽
Добрый день! Меня зовут Алексей. В марте этого года приобрел телевизор в DNS за 184999₽. В октябре сдал его на гарантийное обслуживание в связи с поломкой. Отремонтировать не смогли и сказали обратиться в магазин для обмена или возврата. Дело в том, что аналогичного телевизора больше нет в наличии. Есть идентичный, но с другим артикулом из-за другой страны параллельного импорта. И стоит он сейчас 229000₽. В обмене мне отказали и мол берите деньгами. Но за те деньги уже не купить телевизор с аналогичными хар-ками. Более того, вышла уже модель 2023 года и она стоит 239000₽. Я предложил доплатить 10000 за нее, но тоже отказ. Плюс срок гарантийного обслуживания закончился и мне нужна какая-то компенсация. Как быть?
, вопрос №3937630, Алексей Кузнецов, г. Москва
Хищения
Увидели по видео не в момент кражи а уже после, когда я пришел в магазин и совершил покупку без кради, вызвали охрану, в полиции заказали заявления еще нет
Здравствуйте. Не однократно совершал кражи в одном и том же супермаркете на мелкие суммы до 1000₽ где то месяца три раза 4 в неделю. Увидели по видео не в момент кражи а уже после , когда я пришел в магазин и совершил покупку без кради , вызвали охрану , в полиции заказали заявления еще нет. Магазин пытается найти видео всех мелких краж за все время , пока заявление не писали. В полиции я ничего не подписывал так как заявления пока нет. Что мне грозит ? И что делать? Судим не был до этого.
, вопрос №3937514, александр, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Сегодня установили входную дверь, после установки двери стало понятно, что дверное полотно с дефектом, с внешней стороны вся середина выпуклая, вздутая
Здравствуйте. Сегодня установили входную дверь, после установки двери стало понятно, что дверное полотно с дефектом, с внешней стороны вся середина выпуклая, вздутая. Также не работает должным образом верхний замок. Сотрудники установки подтвердили это в устной форме, хотя изначально долго теряя время пытались нас убедить в обратном, пока мы не приложили ровную плоскость и стало наглядно видно. По хорошему, дверь нужно было демонтировать и ставить старую, так как сейчас это будет доставлять неудобства в доступе в квартиру, а в квартире сейчас ведутся каждый день ремонтные работы, что может повлиять на простой, потерю времени и оплаченные деньги работникам. . Монтажники торопились на следующий обьект, соответственно этого делать не стали. Просили подписать акт, акт мы не подписали. Сразу же позвонили в магазин в котором приобретали дверь и сообщили о данной ситуации, кроме того, как написать претензию на почту, ничего по решению проблемы с некачественный товаром предложено не было. Написала претензию на почту им и попросила оформить возврат и вернуть сумму за товар ненадлежащего качества в полном объёме. Подскажите, реальны ли мои требования о возврате денежных средств или модно рассчитывать только на замену?
, вопрос №3937270, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сегодня установили входную дверь, после установки двери стало понятно, что дверное полотно с дефектом, с внешней стороны вся середина выпуклая, вздутая
Здравствуйте. Сегодня установили входную дверь, после установки двери стало понятно, что дверное полотно с дефектом, с внешней стороны вся середина выпуклая, вздутая. Также не работает должным образом верхний замок. Сотрудники установки подтвердили это в устной форме, хотя изначально долго теряя время пытались нас убедить в обратном, пока мы не приложили ровную плоскость и стало наглядно видно. По хорошему, дверь нужно было демонтировать и ставить старую, так как сейчас это будет доставлять неудобства в доступе в квартиру, а в квартире сейчас ведутся каждый день ремонтные работы, что может повлиять на простой, потерю времени и оплаченные деньги работникам. . Монтажники торопились на следующий обьект, соответственно этого делать не стали. Просили подписать акт, акт мы не подписали. Сразу же позвонили в магазин в котором приобретали дверь и сообщили о данной ситуации, кроме того, как написать претензию на почту, ничего по решению проблемы с некачественный товаром предложено не было. Написала претензию на почту им и попросила оформить возврат и вернуть сумму за товар ненадлежащего качества в полном объёме. Подскажите, реальны ли мои требования о возврате денежных средств или модно рассчитывать только на замену?
, вопрос №3937267, Марина, г. Иркутск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или мне проще отправить претензию по почте на ип пикину, а потом судиться?
Добрый день. Купил товар по интернету - портативный рентген. Аппарат сломался. Составил претензию, приехал в москву. Адрес магазина - жилой дом, зарегистрирован на ип. В магазине по телефону сказали, что товар нужно отдать в сервисный центр, там они произведут диагностику и решат вопрос, отдавать ли деньги магазину мне или нет, типо, магазин им отправил рекламацию на мой аппарат. На товарном чеке печать ИП пикиной, соответственно, претензия составлена на нее. Магазин говорит, что отвечает за товар производитель, это его сервисный центр. Я так понимаю, что эту претензию должны подписать представители магазина Пикиной, или по рекламации от нее могут сделать в этом сервисном центре? Или мне проще отправить претензию по почте на ип пикину, а потом судиться ?
, вопрос №3936694, Антон, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Имени ли мы право вызыскать с них за моральный ущерб?
Год назад приобрели мужскую осеннюю обувь в магазине Рандеву . Обувь эксплуатировалась исключительно по сезону . Вне сезона хранили в коробке в чистом сухом виде. Спустя год в сезон слякоти и дождей заметили разрыв на подошве , а так же на стельке . Принесли обувь в магазин для проведения экспертизы брака . Обувь приняли , но спустя 7 дней пришел отказ , якобы из-за анатомии стопы мы сами повредили обувь . Предложили заменить стельку но подошву никак не ремонтировать. Мы отказались . Еще около 3 дней мы ждали, когда нам отдадут обувь обратно. Забрав заключение экспертизы и обувь из магазина . Мы сами отнесли на независимую экспертизу , которая по итогу выявила брак продавца. Принесли обратно в магазин , магазин опять отправил обувь все чеки и заключение независимого эксперта в свой сервисный центр . Ждали опять 7 дней . После чего позвонил ответственный работник за экспертизу от магазина , и сказала что не согласна с решением экспертизы . Никаких доводов нам не приподнесли . Обувь вернут назад. Как поступить в данной ситуации, куда обращаться дальше ? Имени ли мы право обратиться в суд ? . Как правильно составить иск ? Имени ли мы право вызыскать с них за моральный ущерб ?
, вопрос №3936232, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать новый такой же телефон или возврат денег?
Здравствуйте! У меня возникла проблема с магазином техники. 27.10.2023 я купила телефон размером 100.000 прошел месяц и он сломался. Какие мои действия? Я ходила в магазин мне предлагают ремонт, я не хочу ремонт, так как телефон уже быть вскрытым. Могу ли я потребовать новый такой же телефон или возврат денег ?
, вопрос №3936070, Аделина, г. Казань
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сервисный ремонт находится по другому адресу и зарегистрирован под другим названием
Добрый день, я физлицо, купил стоматологический рентгенаппарат для личных нужд через интернет-магазин. Интернет-магазин зарегистрирован на ИП. В течение гарантийного срока аппарат сломался. Я хочу вернуть деньги, но продавец настаивает на гарантийном ремонте. Сервисный ремонт находится по другому адресу и зарегистрирован под другим названием. Претенщия на возврат денежных средств за некачественный товар составлена. Могу ли я приехать на адрес магазина с претензией и аппаратом, или мне придется обращаться в сервисный центр?
, вопрос №3935652, Антон, г. Воронеж
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте, дал другу ключи от автомобиля сьездить в магазин, что он лишен прав я не знал, он попал в ддп и скрылся, вопрос что будет мне за это
Здравствуйте, дал другу ключи от автомобиля сьездить в магазин, что он лишен прав я не знал, он попал в ддп и скрылся,,, вопрос что будет мне за это
, вопрос №3934590, Евгений, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, подскажите на лето хотел открыть магазин продуктов в деревне какое ип подойдёт
Здравствуйте,подскажите на лето хотел открыть магазин продуктов в деревне какое ип подойдёт
, вопрос №3934494, Андрей, г. Москва
Защита прав работников
Уточните пожалуйста, не имею ли я право вернуться именно на свое место работы?
Добрый день! Трудоустроена в сети крупных Российских супермаркетов. Ушла в декрет с должности с графиком 5/2. Декрет подходит к концу, связалась с руководителем о возможности выхода на магазин на котором и работала. Руководство и отдел кадров отказывает, основываясь что ставка уже занята другим сотрудником. Предлагают аналогичную должность с графиком 2/2 в другом магазине или же должность ниже. Уточните пожалуйста, не имею ли я право вернуться именно на свое место работы?
, вопрос №3934283, Анастасия, п. Тульский
Недвижимость
Почему то земля под ним на другого
Добрый день уважаемые юристы.Продают часть нежилого помещения (магазин) документы сделаны на одного собственника на общую площадь .Почему то земля под ним на другого .Подскажите с чего начать ,как правильно оформить документы ,что бы часть здания была моей по всем законам и без проблем в будущем .Так же стоят обременения и тех паспорт о отсутствует.
, вопрос №3933844, Людмила Михайлова, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Что посоветуете нам сделать, чтобы остаться при своём?
Здравствуйте! Ситуация следующая - многоквартирный дом, на первом этаже нежилое помещение с отдельным входом. С собственником помещения согласовали установку на части дверного проёма аппрета по продаже воды (аппарат прикрепили на дверь и он висит на ней не касаясь преддомовой территории). Управляющая компания требует, чтобы мы сняли аппарат так как это якобы является изменением фасада здания. Я с этим не согласен. Так как аппарат крепятся не на стене здания, а входной двери (частная собственность) в магазин. Дверь. Не является общедомовым имуществом. Хотя управляющая компания спорила, что является. В итоге аргумент от них, что дверь это часть фасада и мы не имеем право на неё что-то устанавливать. Так ли это? В любом случае любой демонтаж возможен ведь только по решению суда и я могу игнорировать их требования до судебного решения. Так ли это? Управляющая компания так же грозится штрафам собственнику помещения. Данная ситуация вообще притовозаконна. Каким образом ООО может выставлять собственнику помещения штрафы. Ведь только контроль-надзорные органы уполномочены выставлять штрафы за нарушения законодательства РФ. Аппарат снимать не хотим так как считаем требования управляющей компании ничтожными. Что посоветуете нам сделать, чтобы остаться при своём?
, вопрос №3933756, Георгий, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.12.2023