8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я пишу, что у вас расхождения присланных вещей и фото модели на вашем сайте, но они не хотят делать возврат денежных средств

Здравствуйте, купила два женских костюма через и интернет - магазин. Оплатила при получении в сдэке. На фото их сайта модель одна, а при получени выяснилось, что есть существенные различия в полученной модели. Меня это не устраивает и я хочу оба костюма сдать. Сразу написала менеджеру и с 12 июля идет переписка. Они опираются на то, что у них публичная оферта и поэтому я не могу сдать товар. Я пишу, что у вас расхождения присланных вещей и фото модели на вашем сайте, но они не хотят делать возврат денежных средств. ИП владельцу я отправила заказное письма с претензией, но думаю, что это лействия "в воздух". Менеджеру каждый день пишу о возврате, но идут просто отписки. Что делать в таком случае?

Людмила.

Показать полностью
, Людмила, г. Москва
Анна Баскакова
Анна Баскакова
Адвокат, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Людмила!

Предварительные попытки устного общения и переписки с менеджером ни к чему не привели. Теперь настало время оформлять официальную претензию.

Как писать претензию:
Укажите полное название продавца, контактные данные и реквизиты интернет-магазина.
Четко обозначьте суть проблемы: несоответствие товара представленной на сайте модели.
Прикрепите фотоматериалы (фотографии полученного товара рядом с изображением на сайте).
Изложите требование о возврате уплаченных денежных средств и доставке товаров за счёт продавца.
Установите разумный срок для удовлетворения претензии (7–10 дней).

В дальнейшем данный вопрос можно будет в судебном порядке.

! Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда

Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.

С уважением,

Анна Б. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Готовы были снова увезти сами машинку, получив возврат
Купили стиральную машинку, самовывозом. Сказали нам, что полностью рабочая машинка, как написано было и в описании товара. Подключили всё, машинка работала хорошо. Примерно под конец быстрой стирки начала появляться вода. Не из шланга, а прямо с барабана проходила. Попытались найти причину поломки, оказалось, что резинка на барабане некачественная, вода прямо с барабана стекала на пол. Готовы были снова увезти сами машинку, получив возврат. Сначала продавец согласился, а потом передумал, в итоге - отказался принимать некачественную машинку и делать возврат денежных средств. Сходили уже в полицию. Что нужно делать для суда? Экспертизу вызывать? Нотариус нужен?
, вопрос №4640409, Женгиз Кравчук, г. Красноярск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я отказать в возврате, если да, то как мне быть с привезенным заказом дальше
Покупатель оплатил заказ на поставку дверей по счету (в счете указаны наименования , кол-во, суммы. Сроки не указаны). Мною привезен заказ 28.01.25 г и сразу по телефону проинформировала заказчика. в апреле месяце написала письмо, с просьбой забрать заказ, иначе будет платное хранение с 1 мая 25 г. Неоднократно звонила разным людям из этой организации, но все безуспешно, покупатель не забирал свой заказ. 5 августа мне позвонили и сказали, что пишут письмо о возврате денежных средств, что заказ им не нужен. Могу ли я отказать в возврате , если да, то как мне быть с привезенным заказом дальше.
, вопрос №4639961, Надежда, г. Вологда
Раздел имущества
Здравствуйте хотела узнать, мы с молодым человеком собираемся строить дом, но до брака нам далеко, денежные
Здравствуйте хотела узнать , мы с молодым человеком собираемся строить дом, но до брака нам далеко , денежные средства будут предоставляться от обоих , в случае расставания или развода уже после брака , как все может обернуться с делением имущества? да и если брака не будет а в строительство уже вложимся.
, вопрос №4639616, Виктория, г. Москва
Защита прав работников
Написала заявление но не хочу отрабатывать две недели, что мне за это будет и может ли работодатель подать за это в суд?
Написала заявление но не хочу отрабатывать две недели , что мне за это будет и может ли работодатель подать за это в суд ?
, вопрос №4639221, Алена, г. Уфа
Защита прав потребителей
Есть ли смысл запрашивать денежные средства?
Здравствуйте! Вопрос по банковским услугам. Навязали страховку при оформлении кредитной карты, сначала не увидела, через какое-то время увидела и захотела отменить ее (не зная о том, что можно вернуть деньги за навязанную услугу). Оператор банка предложил льготную (бесплатную) страховку на 90 дней, не обозначив точную дату начала и окончания этой страховки. Далее банк не уведомил меня о том, что 90 дней истекают и далее страховка будет платной. Соответственно я об этом забыла и продолжила ее оплачивать. Сейчас встал вопрос о возврате денежных средств. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой то смысл обращаться в банк? Так как мне кажется, что уведомить банк об окончании этой льготной страховке должен был, даже не смс, а уведомлением в самом личном кабинете. Прочитала положения банка, там есть пункт что информирование предусмотрено: об изменениях статуса договора, заявки; об осуществлении нефинансовых действий по договору (непонятно что это); об изменении статуса карты; иные сведения по усмотрению банка (тоже непонятно что это). Есть ли смысл запрашивать денежные средства?
, вопрос №4639131, Ксения, г. Челябинск
Дата обновления страницы 06.08.2025