Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ЗПП
Последние вопросы по теме «зпп»
Однако, суд не удовлетворил требования о суд расходах ссылаясь на то, что Общество ЗПП Форт Юст является организацией и суд расходы не подлежат компенсации
В защиту ПП я обратился к Обществу ЗПП "Форт Юст". Форт Юст через доверенность поручил дело ИП Хайруллиной на представление моих интересов в суде. ИП Хайруллина взяла с меня 91тыс.руб. за оказание юр.услуг, что подтверждается письменными документами.
При разрешении дела я подала заявление о судебных расходах на вышеназванную сумму и приложила документы. Однако, суд не удовлетворил требования о суд расходах ссылаясь на то, что Общество ЗПП Форт Юст является организацией и суд расходы не подлежат компенсации.
Но я заключила договор с ИП о чем свидетельствует письменный договор. Вопрос: Как отсудить уплаченные 91т.р.
Однако, суд не удовлетворил требования о суд расходах ссылаясь на то, что Общество ЗПП Форт Юст является организацией и суд расходы не подлежат компенсации
В защиту ПП я обратился к Обществу ЗПП "Форт Юст". Форт Юст через доверенность поручил дело ИП Хайруллиной на представление моих интересов в суде. ИП Хайруллина взяла с меня 91тыс.руб. за оказание юр.услуг, что подтверждается письменными документами.
При разрешении дела я подала заявление о судебных расходах на вышеназванную сумму и приложила документы. Однако, суд не удовлетворил требования о суд расходах ссылаясь на то, что Общество ЗПП Форт Юст является организацией и суд расходы не подлежат компенсации.
Но я заключила договор с ИП о чем свидетельствует письменный договор. Вопрос: Как отсудить уплаченные 91т.р.
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может
Купил онлайн матрас. С условиями возврата или замены в случае если он не подойдет мне. Онлайн заказывал такие вещи впервые
Привезли его в вакуумной упаковке , сжатый и с дефектами . Да и размер не подошел под мою кровать.
Обратился с обращением к производителю
Скинул данные фотографии размеры этикетки, бирки, чеки.
Через 5 дней мне ответили :
Добрый день. Уважаемый Айдар, рассмотрев Ваше обращение по заказу МАТС013337, матрасу SS Невесомый 180*200 сообщаем следующее: дефектом матраса не является субъективное ощущение жесткости/мягкости изделия, поскольку это зависит от нагрузки. В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может отказаться от товара надлежащего качества, в течение 14 дней произвести обмен товара, если товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования; сохранен товарный вид товара, не производилась сборка товара и не использовались расходные материалы, приложенные к товару.
Айдар, из Вашего обращения была получена информация, что матрас оказался жестким, одну ночь эксплуатировался.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид. В Вашем случае нарушена товарный вид не сохранен, товар был в эксплуатации - произвести возврат или обмен товара при выявлении данных обстоятельств не предоставляется возможным, матрас становится товаром, бывшем в употреблении. На основании вышеизложенного, фабрика вынуждена Вам отказать в Вашем обращении.
Как нужно в нашем случае рассчитывать?
Здравствуйте, исходя из ЗПП не понятно как правильно рассчитать неустойку в нашей ситуации: заказали кухню , внесли 50% предоплаты, при доставке с незначительным запозданием (2-3 недели) оплатили остаток 50% подьем и доставку. При сборке мебели нашим мастером выяснилось что не доставили почти треть кухни, часть отсутствовала вовсе и часть была с браком, составили 1 рекламацию. Ждали еще неделю, привезли снова не полностью и так было 5 раз. В итоге общее количество дней ожидания после полной оплаты составило 78 дней. Как нужно в нашем случае рассчитывать? Частями : сначала от 50% до дня полноц оплаты - 2 недели, а потом 78 дней уже от 100% оплаты, будет 2 расчета? Или как?
Как нужно в нашем случае рассчитывать?
Здравствуйте, исходя из ЗПП не понятно как правильно рассчитать неустойку в нашей ситуации: заказали кухню , внесли 50% предоплаты, при доставке с незначительным запозданием (2-3 недели) оплатили остаток 50% подьем и доставку. При сборке мебели нашим мастером выяснилось что не доставили почти треть кухни, часть отсутствовала вовсе и часть была с браком, составили 1 рекламацию. Ждали еще неделю, привезли снова не полностью и так было 5 раз. В итоге общее количество дней ожидания после полной оплаты составило 78 дней. Как нужно в нашем случае рассчитывать? Частями : сначала от 50% до дня полноц оплаты - 2 недели, а потом 78 дней уже от 100% оплаты, будет 2 расчета? Или как?
395 ГК РФ на сумм у взысканной неустойки и штрафа по ЗПП?
Можно ли начислить проценты по ст. 395 ГК РФ на сумм у взысканной неустойки и штрафа по ЗПП? Или каким иным способом увеличить сумму долга за период в который должник не исполнял решение суда!
Какими статьями о ЗПП пользоваться?
Доброго времени суток! Меня зовут Юрий (пишу от лица заявителя/покупателя) . Купил ноутбук в ДНС 12.06.2024 , получил не качественный товар. Вернул в магазин без претензий 14.06.2024 г.Продавец принял и отправил на проверку качества. Тех поддержка сказала до 20 дней и претензия не нужна т. к. само собой подразумевает возврат или обмен. На вопрос, что будет после 20 дней мне сказали придёт смс до истечения этого срока 100% и гарантия заморожена на день сдачи ноутбука в магазин.Завтра наступит 20 день, а смс нет. Какие мои действия? Уже набрасываю претензию на черновик. Какими статьями о ЗПП пользоваться? Заранее спасибо...
Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Добрый день. Покупал холодильник в ДНС, срок гарантии еще не прошел, полгода назад был ремонт по гарантии (основная камера перестала холодить, вытек фреон). На время ремонта ДНС предоставлял подменный холодильник. Спустя полгода после ремонта неисправность повторилась, теперь требуем обменять на новый и просим подменный холодильник на время их проверок (до 45 дней длятся). ДНС в предоставлении подменного холодильника отказывает, ссылаясь на ЗПП (статью не называют). Якобы вот если бы я запросил ремонт тогда предоставили бы, а при замене на новый по закону они не обязаны предоставлять подменный холодильник. Подскажите, правы ли они и если нет, то как поступить?
Мировой судья, вернул иск и направил в Мещанский районный суд (я так понимаю в связи с несколькими
Был подан иск мировому судье о ЗПП и компенсации стоимости билета, судебных расходов и морального вреда, общая сумма иска 50.000р.
Мировой судья, вернул иск и направил в Мещанский районный суд (я так понимаю в связи с несколькими требованиями), далее иск был подан в Мещанский районный суд, в письме так же было приложено решение Мирового судьи о обращении в Мещанский. Но Мещанский так же отклонил иск "Неподсудно данному суду". Письма с подробным решением мне не пришло, это информация с сайта суда. Что можно сделать? Почему суды отклоняют иск?
О зпп, что технически сложный товар, как нам быть?
Добрый день, купили трёхфазный электрический счётчик, оказалось что он не подходит по размеру, хотели вернуть в магазин нам отказали сославшись на ст. о зпп, что технически сложный товар, как нам быть? Спасибо
Какие требования предъявляются обслуживающей организации, если залив квартиры с кровли, но ущерб общему имуществу МКД?
Tсли в результате экспертизы по протеканию в квартиру с кровли (иск подан по ЗПП) была назначена судэкспертиза, в результате которой эксперт установил, что имеются следы протекания на балках межэтажного перекрытия, их поражение гнилью с разрушением, частичное разрушение кирпичной кладки внутренней части наружных (несущих) стен, являющихся общедомовым имуществом собственников многоквартирного жилого здания, то что в этом случае делать? Заявлены требования на имущество собственника. Привлекать обслуживающую организацию? Просить не возмещение, а выполнить обслуживающую производство работ необходимых? Или вообще отдельных иск?
Что о подобных случаях говорит ЗПП?
Приобрел автомобильный динамик через МегаМаркет.ру, получал в отделении Сбербанка. На месте вскрыл и обнаружил, что пломба на упаковке сорвана, а на самом динамике имеются потертости, товар явно б/у. Сотруднице сбербанка заявил, что хочу вернуть товар, Она говорит, что не получится, т.к. фактически товар уже выдан(сказал код подтверждения), в такой ситуации необходимо обращаться в поддержку, они сформируют заявку на возврат и принесете товар назад к ним. Такой же алгоритм возврата работает в Озоне, думаю ладно. При этом попросил сотрудницу помочь составить обращение в поддержку, что она и сделала. В обращении прикрепил фото потертостей и фото сотрудницы на фоне с товаром, т.е. подтверждение вскрытия в отделении.
В итоге в поддержке ответил Продавец (не мегамаркет) и сказал, что отказываться надо было сразу при получении, а теперь так как я забрал его домой и он вскрыт, считается что у него уже испорчен товарный вид. Как же так если он изначально пришел б/у? На что продавец говорит, нет видео распаковки, соответственно ничем помочь не могут. Видео действительно не снимал, есть только фото с сотрудницей сбера. Сотрудники Мегамаркета в чате уговаривают прислать Продавца видео сборки товара, на что у того сначала неделю сообщения не приходили, он не видел, потом писал что конечно же вышлет видео и в конце концов из-за большой загруженности сотрудники долго ищут видео и не известно когда найдут. В общем бредовая ситуация. Как в ней быть? Вообще в ЗПП прописаны случаи возврата при дистанционной торговле? Что-то не нашел, может не увидел.
Как вообще быть в ситуации, например, более простой? Получил товар в постамате, дома распаковал и увидел что он б/у. Видео распаковки соответственно не снимал, только фото. Что о подобных случаях говорит ЗПП?
Заранее спасибо за ответы!
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
Написали претензию в автосалон, в течении какого времени ее должны рассмотреть?
Купили автомобиль с пробегом , через 35 ум он сломался ! Написали претензию в автосалон , в течении какого времени ее должны рассмотреть ? И если претензия принята , то считаются ли дни чтоб не прошёл срок возврата денег по со 18 ЗПП?
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы?
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы?
Здравствуйте. Купил ноутбук в сервисе мегамаркет у продавца Ситилинк, то есть дистанционная продажа. Хочу вернуть ноутбук, пломба на транспортировочной коробке с логотипом производителя надорвана. Обязаны ли его принять в таком случае если следов эксплуатации никаких нет и кроме этой пломбы все как было изначально? В зпп 26.1 не указано вообще ничего по поводу ярлыков/бирок у товара купленного дистанционным способом. А в зпп 25, насчёт возврата товаров купленных обычным способом указано что пломбы/ярлыки должны быть "сохранены", то есть не указано что они должны быть именно целые и в теории это может трактоваться как то что они должны в принципе присутствовать
Ищете ответ? Спросить юриста проще