Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какими статьями о ЗПП пользоваться?
Доброго времени суток! Меня зовут Юрий (пишу от лица заявителя/покупателя) . Купил ноутбук в ДНС 12.06.2024 , получил не качественный товар. Вернул в магазин без претензий 14.06.2024 г.Продавец принял и отправил на проверку качества. Тех поддержка сказала до 20 дней и претензия не нужна т. к. само собой подразумевает возврат или обмен. На вопрос, что будет после 20 дней мне сказали придёт смс до истечения этого срока 100% и гарантия заморожена на день сдачи ноутбука в магазин.Завтра наступит 20 день, а смс нет. Какие мои действия? Уже набрасываю претензию на черновик. Какими статьями о ЗПП пользоваться? Заранее спасибо...
- IMG_20240628_195202.jpg
Здравствуйте.
Необходимо сослаться на ч.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст 22 (при требовании о возврате) или ч.1 ст.21 (при требовании о замене).
При передаче товара, у вас должны были взять заявление (претензию. требование), как правило, в магазинах уже есть форма заявления, которая чаще всего предусматривает согласие на ремонт. Вам необходимо вспомнить, подписывали ли Вы что-либо в магазине. Поскольку если Вы подписали согласие на ремонт, сроки для удовлетворения Ваших требований будут больше — 45 дней (если другой срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме в соглашении между вами).
В том случае, если Вы точно ничего не подписывали, озвучили устное четко определенное требование при сдаче товара, то в случае нарушения сроков для удовлетворения Ваших требований (возврат-10 дней, замена — 7 дней, проверка качества товара-20 дней), Вы можете в претензии требовать уплаты штрафа за нарушение сроков удовлетворения ваших требований (за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара). При этом, ссылаться нужно на ч.1 ст.23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»