Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ЗПП

Последние вопросы по теме «зпп»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат неисправного телевизора по гарантии
В течении гарантийного срока телевизор вышел из строя. Сервисный центр выдал справку о невозможности ремонта. Согласно Закона о защите прав потребителей: В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Я могу потребовать " замены на товар этой же марки". А если в магазине не таких телевизоров? А аналогичные за это время подорожали? Т.е. на эти деньги я не могу купить аналогичный телевизор. Что делать? Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/26527/
, вопрос №942432, Alex, г. Балаково
Защита прав потребителей
Претензия по защите прав потребителей при поломке приобретенного смартфона
Добрый день! В декабре 2014 я приобрел смартфон в интернет-магазине. Были выданы товарный и кассовый чеки. Гарантийный талон не выдавался. В мае 2015 смартфон сломался и я принес его в этот интернет магазин, который продолжает работать, но уже от другого юр. лица. Смартфон у меня приняли по акту для проведения ремонта и сказали, что у них есть на это 45 дней. Прошло 50 дней, я обратился к ним за разъяснениями. Мне передали тех. заключение, в котором указано, что нарушены условия эксплуатации, т. к. внутри смартфона обнаружена влага. Я знаю точно, что в воду я его не погружал и даже не эксплуатировал во время дождя. Все мои попытки поговорить с руководством этого интернет-магазина успехом не увенчались, руководство скрывается. Я обратился к независимому эксперту, который не нашел нарушения условий эксплуатации (сейчас жду от него заключение). Но у меня вопрос - кому писать претензию и кого указывать ответчиком, т.к. в чеке указано одно юр. лицо, а сейчас этот интернет-магазин работает от имени другого юр. лица.?
, вопрос №909147, Марат, г. Красногорск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что проверяют при проверке Роспотребнадзором, какие документы?
Добрый день, у нас грядет проверка Роспотребнадзора с формулировкой "Соблюдение обязательных требований в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей" Мы производственная компания, проверять будут производственные площади, на что они будут обращать внимание, какие документы будут проверять? Мы продаем оптом рекламную и сувенирную продукцию. Что нам подготовить для проверки, первый раз проверяют.
, вопрос №765631, Дарья, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Общество по защите прав потребителей имеют ли право проверять без направления
Общество по защите прав потребителей обязано ли предоставить при проверке направление с полномочиями и задачами? устав организации?или достаточно удостоверения? (но ведь их можно сделать сколько угодно?) Можно ли считать проверку неправомерной, если нет направления (распоряжения)? на какой закон, ст. можно ссылаться? . Если неправомерной будет, то как поступать нам, они ведь всё равно будут искать и писать нарушения, не выгонять же их? Общ. по ЗПП составили акт . Все нарушения незамедлительно устранили,товароведу сделали выговор, о чём в письменной форме сообщили в течении 7 дней Обществу по ЗПП. Скажите, если я не заплачу за консультацию Обществу по ЗПП, вправе ли они после моего письма к ним, подать в суд или роспотребнадзор данный акт, ведь нарушения были устранены незамедлительно. Из вашей практики, на чьей стороне будет судья. Спасибо.
, вопрос №720911, Елена, г. Самара
Гражданское право
Можно ли ссылаться в претензии на п. 5 ст. 28 Закона РФ "О Защите прав потребителей"?
30.11.2015 был заключен договор купли-продажи на изготовление и передачу в собственность комплекта мебели (кухня). Договор прикладываю. Кухню обещают доставить 23.01.2015 , что по договору является просрочкой. Другие договора не заключались (по п. 1.7) хотя устно обговаривались и про доставку, и про сборку, и про монтаж, и про установку. Смущает фраза в п.1.3 "Срок изготовления и доставки Товара на склад ИСПОЛНИТЕЛЯ". По п. 3.1.5, Исполнитель может потребовать от Заказщика в случае просрочки по п. 1.3 только лишь 0,1% от сумму внесения платежа. Могу ли я после установки кухни предъявить претензию Исполнителю за просрочку , ссылаясь на п.5 ст. 28 Закона РФ "О Защите прав потребителей" и требовать 3%, а не 0,1 как прописано в нашем договоре?
, вопрос №694199, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Распространяются ли права потребителя на продажу б.у вещей
Продали шубу женщине. На момент продажи ее все устроило, однако через неделю она требует деньги обратно. Деньги портачены. Правомерно ли ее требование и что можно сделать в этой ситуации по закону? Спасибо
, вопрос №661906, Виктор, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Вопрос по ЗПП.Договор купли-продаж
Добрый вечер.Купили мобильный телефон. На следующий день телефон вышел из строя.Вернули обратно в магазин и потребовали деньги,телефон был отправлен на диагностику для установления причины поломки.Телефон лежал на диагностике с 7по 29 октября .Устранив причину поломки,они просто вернули телефон,не предложив возврата денег.Через пару дней та же история и телефон снова выходит из строя.Снова на диагностику.В магазине сказали,что они не виноваты.Можно ли заставить продавцов вернуть деньги,даже если с момента составления договора купли-продажи прошло более 14 дней,так как телефон находился не на руках,а в сервисном центре?Спасибо.
, вопрос №603439, Булат, г. Казань
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Недостоверная информация о комплектации товара
Здравствуйте. Ситуация следующая. Я приобрела товар в определенной комплектации. Когда вернулась домой и распаковала товар, комплектация была нарушена. А именно, приобретался проектор, в комплектацию должны были входить: непосредственно проектор, пульт управления, кабель, инструкция по применению. При распаковке товара пульта и инструкции обнаружено не было. То есть продавец дал заведомо неточную информацию о товаре, взыскав полную сумму за товар. Как потребитель, имею ли я право вернуть товар и получить возмещение суммы, которая была за него мной уплачена? Спасибо.
, вопрос №602044, Любовь, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
О защите прав потребителя
Здравствуйте! В апреле я решил приобрести диван за 80 тыс. рублей, заключив с салоном договор купли-продажи с сроком поставки 45 рабочих дней, при этом заплатив 25 тыс. рублей предоплаты. Поставку дивана фирма просрочила на 40 рабочих дней объясняя (по телефону)это тем, что завод изготовитель нарушил поставку т.е. де-факто мой договор - это договор на изготовление мебели а не на куплю-продажу. Салон предлагает мне выплатить неустойку по ст. 23.1 закона ЗПП, т.е 0.5 % за каждый день просрочки, а я хочу предъявить претензию по ст. 28 закона т.е. 3% за каждый день просрочки Вопрос: есть ли у меня перспектива выигрыша неустойки по ст. 28 закона о ЗПП? Спасибо.
, вопрос №594902, Пётр, г. Сергиев Посад
Гражданское право
Расчет штрафа 50% по ЗПП
В исковом заявлении я указал сумму морального вреда. При расчете штрафа 50% (от присужденной в будущем суммы) по закону о защите прав потребителей я должен учитывать и эту сумму морального вреда? В смысле могу я посчитать так, как будто эту сумму присудили тоже?
, вопрос №564828, Армен, г. Москва
Гражданское право
Неустойка в связи с несвоевременным возвратом денежных средств
Потребитель отказался от исполнения договора оказания услуг и потребовал вернуть денежные средства в течении 10 дней. Исполнитель вернул денежные средства через 6 месяцев. Какая неустойка предусмотрена в этом случае, учитывая, что речь не идет о качестве оказываемой услуги?
, вопрос №555536, Виктор, г. Саратов
Защита прав потребителей
Статья 6 Закона о ЗПП
Здравствуйте! Применяется ли статья 6 Закона о защите прав потребителей к случаям платного (негарантийного) ремонта? Константин, г. Ижевск
, вопрос №548291, Константин, г. Ижевск
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Список технически сложных товаров бытового назначения
Здравствуйте! Является ли аккумуляторная дрель-шуруповерт сложно-техническим товаром? Обращался к нескольким юристам, все дают разные ответы. Одни говорят, что является, другие - нет. Прошу разъяснить и дать полный список технически сложных бытовых устройств, не подлежащих возврату, со ссылкой на нормативные акты. Спасибо.
, вопрос №444718, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Применение ЗПП по ОСАГО, если нарушены права юр. Лица
Применим ли ЗПП, если страховая выплатила страховое возмещение юр. лицу по ОСАГО значительно занизив его?
, вопрос №382925, Оксана, г. Екатеринбург
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат некачественного технически сложного товара, проведение экспертизы
Добрый день! Вопрос про проведение экспертизы некачественного технически-сложного товара. Я приобрела смартфон. При пользовании обнаружила ряд дефектов, а именно постоянные обрывы соединения при разговоре, потеря сети, посторонние звуки при разговоре, быстрая разрядка аппарата, некорректная работа сенсора. На 11 день с момента приобретения товара я обратилась в магазин и написала претензию, вместе с претензией я вернула товар. Мне объяснили, что так как это технически сложный товар, то потребуется проведение проверки качества (экспертизы). Экспертиза по закону должна быть проведена в течение 20 дней. В претензии я указала, что требую мое присутствие при проверке качества, так как закон о защите прав потребителей это позволяет. Я также потребовала предоставить мне во временное пользование товар со схожими основными функциями, на что получила отказ. По этому поводу также написала претензию и оставила в магазине. Сегодня 19 день с момента оставления претензии. Ответа по почте или по телефону я не получила. Я позвонила в магазин и получила ответ, что смартфон уже вернулся, экспертиза уже проведена и дефект не обнаружен. Сказали, чтобы я приезжала и забирала свой товар. На вопрос: почему меня не пригласили на проверку качества, внятного ответа не получила. Сказали, что ответ на претензию отправят по почте. Но ведь его уже должны были отправить? Говорят: приходите и опять пишите претензию,если Вас что-то не устраивает. Что мне дальше делать в данной ситуации? Я могу провести независимую экспертизу. Но ведь за это время сервисный центр мог перепрошить некачественный аппарат и устранить неисправность. Могу ля я подать в суд на основании того, что меня не пригласили на экспертизу? Жду ответа спасибо.
, вопрос №105200, Ольга Ахновская, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.08.2018