8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерны ли действия магазина Ситилинк, если товар надлежащего качества?

Приобрёл Wi-Fi роутер в магазине СИТИЛИНК. На следующий день после покупки решил, что товар мне не подходит (покрытием площади wifi). Пришёл в ситилинк, отдал товар, сказали, что ждите 20 дней проверки качества и если всё с устройством хорошо - мы вернем вам деньги. Также выдали бумажку о гарантийном обслуживании, где указано, что "Заявленный клиентом дефект: не подошёл по размеру" (это я сказал просто так, чтобы не выслушивать, что я его плохо настроил). Главный вопрос - в ЗПП в статье 26.1 сказано, что При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 1)Правомерна ли эта проверка качества на 20 дней, когда закон говорит о 10 днях? 2)Почему мне выдали накладную на прием товара на гарантийное обслуживание, ведь я хотел вернуть в законом отведенный 7-дневный срок товар надлежащего качества? Про двадцати-дневный срок в законе ни слова не нашёл.

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Алексей Колганов
Алексей Колганов
Юрист, г. Саратов
Эксперт

Здравствуйте Николай, скорее всего Вас обманули.

1)Правомерна ли эта проверка качества на 20 дней, когда закон говорит о 10 днях?

Причем вообще здесь проверка качества, Вы же возвращаете товар надлежащего качества в установленный законом 7 дневный срок.

Принципиальным отличием дистанционного способа продажи товаров от иных предусмотренных законодательством способов является невозможность потребителя лично ознакомиться с предлагаемым товаром до момента его получения, ознакомление с товаром происходит исключительно при помощи коммуникативных средств.
Пунктом 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации № 2300-1 «О защите прав потребителей» и пунктом 21 Правил продажи товаров дистанционным способом предусмотрено право потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При этом ограничение на возврат товара установлено статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» только в отношении товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Никаких запретов на возврат в отношении иных товаров, приобретенных дистанционным способом, в том числе технически сложных товаров, статья 26.1 Закона № 2300-1 не предусматривает, каких-либо отсылок к Перечню технически сложных товаров либо к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, не содержит.

«Ситилинк» хочет Вас «кинуть», промурыжив 20 дней, указав, что вы сдали товар надлежащего качества и дефект не подтвердился и  7 дней прошло, а требования о возврате денег вы не заявили. Таким образом Вам необходимо сейчас написать им грамотное заявление с требование о возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки и отдать под роспись, чтобы в случае обращения в суд у вас была возможность доказать, что с таким заявлением вы к ним обращались. Это стандартная тактика продавца, чтобы не возвращать деньги, очень сложно будет Вам доказать в суде в отсутствие требования Вашего, что вы просили возвратить деньги за товар в 7 дневынй срок.

Если возникнут какие-то сложности с написанием — можете обратиться ко мне в чат на платной основе

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
Здравствуйте! Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
, вопрос №4097566, Елена, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации, до конца моего контракта осталось 7 месяцев, понятно, что меня никто не уволит, но правомерен ли перевод
Здравствуйте , собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации , до конца моего контракта осталось 7 месяцев , понятно ,что меня никто не уволит ,но правомерен ли перевод
, вопрос №4097134, Алексей, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Автомобильное право
Правомерно-ли наказание за парковку на зеленых насаждениях?
Добрый день. Автомобильная дорога в населенном пункте. На обочине запаркован автомобиль. Нарушения ПДД нет, парковка разрешена. На обочине растет трава. Правомерно-ли наказание за парковку на зеленых насаждениях?
, вопрос №4096387, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2020