Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
108 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте!

Купила смартфон за 10490 р. В течение 14 дней после покупки был обнаружен "плавающий" дефект (сенсор иногда почти не отзывается на касания, если телефон лежит на столе или другой поверхности, если же держишь в руке, то все хорошо). В магазине написала заявление (от 2 сентября) о возврате денежных средств. Аппарат забрали в СЦ на выявление дефекта. На данный момент (15 сентября) экспертиза проведена, дефект не выявлен, но телефон до сих пор находится в СЦ. Вопрос в следующем: во-первых, я не согласна с результатом проверки, считаю, что такая работа смартфона нормой быть не может. Соответственно, я до сих пор хочу получить деньги за него. Как мне доказать свою правоту и заставить магазин вернуть мне стоимость товара? Ведь если я сдам в тот же СЦ на повторную экспертизу, они тот же результат и напишут, а сдавать в независимую экспертизу за 3500 р. мне как-то не хочется, больно дорого.

А во-вторых, магазин просрочил рассмотрение моего заявления о возврате денег на 4 дня, и я хочу взыскать с него неустойку в размере 419 р. Как грамотно составить претензию об уплате?

Надеюсь на Вашу помощь, очень не приятно когда тебя все вокруг пытаются "кинуть"!

Заранее благодарю!

15 Сентября 2014, 21:01, вопрос №558987 Виктория, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 28.06.2017 мы ответили на 839 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Вопрос в следующем: во-первых, я не согласна с результатом проверки, считаю, что такая работа смартфона нормой быть не может. Соответственно, я до сих пор хочу получить деньги за него. Как мне доказать свою правоту и заставить магазин вернуть мне стоимость товара? Ведь если я сдам в тот же СЦ на повторную экспертизу, они тот же результат и напишут, а сдавать в независимую экспертизу за 3500 р. мне как-то не хочется, больно дорого.

    Виктория

    Приветствую Вас. Законом «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обжалование результатов проведенной продавцом экспертизы в судебном порядке. Если Вы уверены, что дефект существует, подавайте заявление в суд, там заявляйте ходатайство о проведении экспертизы. В случае, если дефект будет обнаружен, Вам вернут деньги за телефон, а также за экспертизу. 

    16 Сентября 2014, 09:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats