Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать штраф от физического лица за отказ от приемки товара надлежащего качества?
Здравствуйте. Мы осуществляет поставку товара по образцам или каталога. Закон о защите прав потребителей предусматривает отказ от товара до момента приемки или в течении 14 дней после. Интересует возможность Здравствуйте. Интересует возможность взымания штрафа с физического лица за отказ от приемки товара надлежащего качества и или обмена по договору поставки. Интересует возможность взыскания штрафа с физического лица (это будет предусмотрено договором) за отказ от приемки товара надлежащего качества и или обмена по договору поставки. Есть ли ограничения по размеру штрафа? Может ли он составить 90 или 100% от суммы? Аналогичные штрафы, например, встречаются в договорах на приобретение туристического продукта.
, вопрос №2544367, KTR, г. Москва
Защита прав потребителей
Как разрешить вопрос с возвратом мантии?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, в решении моего вопроса. Я являюсь самозанятым предпринимателем, осуществляю пошив трикотажной одежды(мантии). Заказы принимаю онлайн как интернет-магазин. Шью под заказ с учётом мерок, роста и размера заказчика. На моем сайте есть очень много фотографий изделий и в соцсети (Инстаграм) тоже есть, но чаще всего они сделаны на манекене. Сегодня клиенту доставили мантию и в итоге она говорит что ей она не нравится и сидит она на ней не так как на манекене. Предлагаю подкорректировать, но прошу её сообщить где ей хочется ушить мантию. Ответить конкретно она не может, но говорит что ей не нравится подкладка, так как она цепляется к одежде(джинсы например) и просит сделать подкладку как для пально. Я попыталась объяснить ей что это не правильно и такую подкладку на трикотажное изделие делать нельзя. Девушка пугает меня законами о защите прав потребителей и утверждает что имеет право вернуть заказ в течении 14 дней по закону. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации.
, вопрос №2541643, юлия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как можно получить разъяснение по ст 16.1 ЗоЗПП?
здравствуйте, подскажите пожалуйста: что означает положение "закона о защите прав потребителя" статья 16.1 "Продавец освобождается от обязанности обеспечить возможность оплаты товаров с использованием национальных платежных инструментов в торговом объекте, выручка от реализации товаров в котором составляет менее пяти миллионов рублей за предшествующий календарный год". Это вообще любыми деньгами или иностранной валютой?
, вопрос №2538729, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Досрочный выезд из хостела и перерасчет оплаты за проживание посуточно
Здравствуйте, Я с хотелом заключила договор, что буду проживать в нем в течении месяца. При единоразовой оплате за месяц цена ниже, чем если платить посуточно. Оплату я произвела в начале месяца. В договоре есть пункт "Заказчик в праве расторгнуть договор на оказание данной услуги в любое время по своей инициативе, возместит при этом расходы за прожитый период исполнителю(хостелу)". Владелец хостела на мое указание на этот пункт из договора и закон о защите прав потребителей 32, говорит, что тогда он просто пересчитает, сумму проживания как посуточную и я еще должна буду ему доплатить. И что я о досрочном выезде должна была предупредить за неделю до него. Кто в данном случае прав? Возможен ли при таких условиях досрочный выезд с получением средств за не прожитый период?
, вопрос №2537919, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-провайдер игнорирует сообщения о некачественной работе сети интернет?
Здравствуйте. В случае если интернет-провайдер игнорирует сообщения о некачественной работе сети интернет на что я могу ссылаться? Что об этом говорит закон о защите прав потребителей? Пользование происходит через роутер, предоставленный интернет-провайдером, скорость не соответствует заявленной (меньше в 30 раз), нам только присылают требование пользоваться в таком случае кабелем напрямую и более ничего не делается.
, вопрос №2535693, Ирина, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как взыскать деньги с ООО если соглашение о расторжении договора нарушены
Здравствуйте. Такая ситуация, был заключён договор о предоставление бытовых услуг с ООО, на сумму 300 000 руб. Услуги оказаны не были и ничего не сделано. Компания три года морочила голову. После чего было заключено соглашение о расторжении договора, где Компания обязалась вернуть эти деньги. Но до сих пор денег не вернули. Подали иск по закону о защите прав потребителей, но на судебном заседании представитель от компании сказал что ссылаться на Закон о защите прав потребителей нельзя потому что договор расторгнут по соглашению. Есть мнение, что имеется Постановление ВС, в котором сказано что при невыполнении соглашения о расторжении договора можно применить Закон о защите прав потребителей. Как быть в такой ситуации? Есть ли это постановление? На что ссылаться в судебном заседании? Заранее спасибо.
, вопрос №2525834, Галина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли в данном случае считать нарушения Закона?
ОНЛАЙН КАЗИНО ФУРОР НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ МОЙ ВЫИГРЫШ ССЫЛАЯСЬ НА ТО ЧТО Я НЕ МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВЯЗИ С МОИМ ОПЕРАТОРОМ ЭТОТ ДОГОВОР ИМ НУЖЕН ДЛЯ ТОГО ЧТОБ УДОСТОВЕРИТСЯ ЧТО НОМЕР 89517881631 ПРЕНАДЛИЖИТ МНЕ И КИВИ КОШЕЛЕК НА КОТОРЫЙ Я ПЫТАЮСЬ ВЫВЕСТИ ВЫИГРЫШ ПРЕНАДЛЕЖИТ МНЕ ДОГОВОР УТЕРЕН ОПЕРАТОР СКАЗАЛ ЧТО Согласно действующему законодательству оператор не обязан предоставлять копию договора. Однако, можете получить список действующих номеров на официальном бланке Tele2, который будет содержать: номер договора, номер телефона, дату заключения договора, регион подключения, статус номера. НО ИХ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ ИМ НУЖЕН ИМЕННО ДОГОВОР ТАКЖЕ ОНИ НЕ ПРИНИМАЮТ ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ СВЯЗИ НА ДРУГОЙ МОЙ НОМЕР ЗАКОНЫ ЛИ ДЕЙСТВИЯ КАЗИНО И НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ЛИ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКА ТЕЛЕ2 ЗАКОНУ
, вопрос №2524419, Александ, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин неправильно описал товар на сайте и непосредственно в чеке при передаче?
Добрый день. В интернет магазине был куплен телефон. По описанию новый, оригинальный. По факту телефон оказался восстановленным, то есть описание на сайте и в чеке который привез курьер отличается. В чеке прописано, что "данное устройство является либо восстановленным, либо аналогом оригинальной модели с замененными элементами корпуса и комплекта, поэтому заявленные производителем характеристики, описание функционала, материалы изготовления, комплектующие могут существенно отличаться от оригинальных образцов, цена товара соразмерно уменьшена от покупной цены в соответствии с 18ст. Закона о защите прав потребителей. Претензии к внешнему виду, комплектации, качеству аксессуаров, а так же по наличию любых внешних мех.повреждений после покупки изделия не принимаются." Возможно-ли в таком случае сделать возврат товара продавцу?
, вопрос №2523309, Виктор, г. Москва
Все
Что главнее, частный договор купли продажи, или закон о защите прав потребителя
Здравствуйте. Приобрели котенка, у него обнаружились проблемы со здоровьем. В договоре купли продажи котенка от зоомагазина есть пункт о том, что магазин согласен вернуть стоимость или оплатить лечение только в случае выявления заболеваний в течении одного дня, но технический это невозможно - анализы проводятся в течении 3 дней, и быстрее их провести невозможно. Подскажите, что здесь имеет больший вес, закон о защите прав потребителя (продан товар ненадлежащего качества), либо частный договор купли продажи между мной и магазином, где указано что магазин возмещает стоимость или лечение только в течении одного дня после продажи?
, вопрос №2522995, Максим, г. Мытищи
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть в магазин товар, если при покупке была неверно указана модель?
Добрый вечер. В комиссионном магазине был приобретён сабвуфер, магазином была заявлена модель skar Zvx, после покупки я обнаружил что эта модель не zvx а vvx, соответсвенно товар не соответствует заявленному описанию, его Рыночная стоимость соответственно ниже. Могу ли я вернуть такой товар, на какие статьи Закона о защите прав потребителя ссылаться В разговоре с продавцом?
, вопрос №2521426, никита, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обязана ли я выкупать заказ или имею право отказаться от него?
Здравствуйте! Заказала товар через интернет. Пока шёл заказ, я уже нашла этот же товар на другом сайте в 2 раза дешевле. Пришло уведомление с почты. Решила товар не выкупать. Посыпались угрозы по телефону судами и приставами. Вот последнее сообщение, после занесения номера в чёрный список: ... ознакомьтесь с ( ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа. Я обязана выкупать заказ или имею право не выкупать его и не идти на почту?
, вопрос №2517580, Лидия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила смартфон через Интернет-магазин и хотела бы его вернуть как товар надлежащего качества
Можно ли вернуть в соответствии со ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ № 612 смартфон, приобретённый в Интернет-магазине дистанционным способом продажи, как товар надлежащего качества, при условии, что во время его выкупа в офисе продаж (салоне) на телефон по настоятельной рекомендации менеджера салона было наклеено защитное стекло и оплачена услуга по его наклейке (является ли это нарушением товарного вида и потребительских свойств; менеджер не предупреждал о последствиях наклейки стекла для возврата товара и не довёл до покупателя обязательную письменную информацию, предусмотренную. пунктом 9 Постановления Правительства РФ № 612).
, вопрос №2513169, Людмила Кузнецова, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Может ли ТСЖ от лица собственников квартир выступать в вопросах защиты прав потребителей?
Может ли ТСЖ от лица собственников квартир выступать в защите закона о защите прав потребителей с застройщиком?
, вопрос №2511304, Михаил Хабаров, г. Волгодонск
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Исполнительное производство по иску физического лица к организации
В исполнительном производстве находится исполнительный лист о взыскании с ООО средств в пользу физического лица за неоказанные услуги. Основание – закон о защите прав потребителя. Пристав утверждает, что взыскать средства невозможно, по причине их отсутствия на расчетном счете организации. Выяснилось, что в периоде действия исполнительного производства ООО принимала средства через свой кассовый аппарат (имеется кассовый чек) за оказание услуг физическим лицам. Получается, что выручка на расчетный счет не зачислялась и присваивалась администрацией. Можно ли заставить приставов что-либо делать для поиска должностных лиц ООО, присвоивших выручку, и направления взыскания на их имущество? Как это сделать, учитывая, что им хотелось бы спихнуть все это еще на кого-нибудь, мол это не наша компетенция, своих забот хватает?
, вопрос №2510302, Виталий, г. Королев
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть исправный смартфон, купленный в интернет-магазине, после 7-ми дней при невыдаче документов о сроках возврата товара?
Здравствуйте. Я оформил заказ на смартфон через интернет-магазин. При получении товара мне выдали чек, гарантийный талон и паспорт устройства, но никаких документов о сроках возврата товара не было, Через 12 дней я понял, что устройство мне не подходит, и обратился в магазин для возврата товара, но там мне сообщили, что максимальный срок - 7 дней. Я настаивал на статье 26.1. закона о защите прав потребителей, но они стояли на своём. Написал претензию, теперь жду ответа. Закон, ведь, на моей стороне?
, вопрос №2506822, Даши, г. Улан-Удэ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.12.2019