Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как рассчитать неустойку и убытки за просрочку возврата некачественного чайника?
Здравствуйте! Вопрос по 23 статье закона о защите прав потребителей. "Цена товара определяется, исходя из его цены ... в день добровольного удовлетворения такого требования ...". Какой день считать днём добровольного удовлетворения такого требования в следующей ситуации? 22 апреля 2019г. мы сделали возврат в магазин некачественного товара (чайник сгорел в течение гарантийного срока, но починить его не смогли). Возврат денежных средств нам не осуществляли по вине продавца до 2 ноября 2019г. Какой день считать днём удовлетворения требований о возврате денежных средств за чайник? Второй вопрос. Дважды я ездила в магазин лично разбираться с невыполненным возвратом. Ездила не по своей прихоти, а по требованию продавца лично предъявить выписки из банка (покупки оплачивали по карте) и чеки о покупке и на возврат. Могу я предъявить требования магазину на компенсацию расходов за обе поездки на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей? Должна ли я предоставлять продавцу доказательства (проездные билеты)?
Здравствуйте! День удовлетворения требований 2 ноября 2019г. Считаем с момента предъявления претензии плюс три дня с момента вручения претензии. Претензии о компенсации убытков (проезд) можете предъявить также с помощью претензии, и приложите свои банковские реквизиты, дайте в претензии срок 10 календарных дней. Никто не мешает вам попытаться урегулировать спор до суда, пригрозите в претензии судом и взысканием морального вреда. Хотя не так просто иногда доказать расходы на проезд.
Для получения более подробной консультации, а также получения разъяснения норм гражданского законодательства по Вашему вопросу можете обращаться в чат. Если есть необходимость ознакомления с имеющимися у Вас документами или Вам нужна юридическая помощь в составлении документов также можете обращаться в чат. Оказание услуг в чате осуществляется на платной основе.
Неустойку считайте до 01.11.2019г включительно. Копию проездных билетов можете приложить к претензии, не забудьте указать внизу «Приложения: 1. копия билетов, 2. реквизиты р/с в банке»