Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Куда пишется заявление о взыскании неустойки за неверный подменный фонд?
Здравствуйте! Я отправила телефон(iPhone) в сервис магазина по гарантии. В качестве подменного фонда по закону("О защите прав потребителя" ст.23, п.1) должны были выдать аналогичный телефон(с теми же функциями, с той же операционной системой). Мне же выдали HTC на андроиде. Мне отказали в выдаче айфона. По статье за невыполнение данного требования продавец должен платить неустойку. В этом мне тоже отказали. Скажите, пожалуйста, куда мне писать заявление на неустойку?
, вопрос №1631497, Яна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Нужно ли платить за диагностику в случае отказа от ремонта товара из-за несоответствия цены ремонта?
Добрый вечер! Сегодня я сдала планшет в ремонт в одну из московских компаний. До встречи с представителем компании я несколько раз звонила заранее и уточняла стоимость ремонта изделия, она составляла 3 700 рублей. При этом меня заверили, что стоимость изменена не будет. В компании представитель сообщил, что точную цену назвать не может, это будет известно после диагностики, а он не специалист. Мы подписали договор, в котором указано, что в случае отказа от выполнения ремонта я обязана выплатить некоторую сумму за диагностику. Вечером того же дня со мной связался специалист и назвал точную цену, которая в 3-4 раза превышает ту, которую мне называли раньше. Само собой, от ремонта я отказалась. Вопрос состоит в следующем: не является ли положение договора об уплате денежной суммы за диагностику в случае отказа от ремонта нарушением положений Закона о защите прав потребителей? Заранее благодарю.
, вопрос №1057911, Анна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Правильно ли я поступил, отказавшись от товара после гарантийного ремонта?
Я купил перфоратор 30.12.2016, он перестал работать и одновременно сломалась дополнительная рукоять крепления. Отдали на гарантийный ремонт 22.03.2017, хотя в расписке на ремонт продавец указал наряду с описанием неисправности, что клиент хочет вернуть деньги.Вернулся из ремонта 04.05.2017, но при проверке кейса в котором находился перфоратор - обнаружилось, что рукоять не была заменена. При разбирательстве продавец заявил, что рукоять не является основной деталью и гарантия на неё не распространяется. Я в свою очередь ответил, что она, согласно паспорта на перфоратор является его частью, хоть и названа дополнительной рукоятью. После чего я написал заявление на возврат денежных средств, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей и указал срок согласно ст.22 - 10 дне, после чего предупредил об обращении по истечении срока в судебные инстанции. Перфоратор я забирать не стал. Правильно ли я поступил?
, вопрос №1629300, Сергей, г. Сальск
Защита прав потребителей
Можно ли подать претензию о взыскании неустойки, после принятия изделия?
По договору купли-продажи изделия по образцу заказывался шкаф. Продавец в установленное время выполнил свои обязательства по изготовлению изделия. Когда пришли сборщики 16.02.2017, то обнаружились скрытые дефекты, срок устранения которых, согласно договору купли-продажи составляет 45 рабочих дней. В итоге, до 03.05.2017 изделие не готово и не собрано. Была подана претензия, в соответствие с которой продавец обязан уплатить неустойку за просрочку устранения дефектов товара. Однако возникает вопрос по расчету неустойки: согласно договору купли-продажи был подписан пункт об устранении дефектов в течение 45 рабочих дней, но в законе о защите прав потребителей говорится о 45 календарных днях. Можно ли отменить данное условие договора купли-продажи? А также можно ли подать претензию о неустойке после принятия изделия?
, вопрос №1626903, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Допустим ли возврат за товар наличными при оплате покупки картой
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеет ли организация право вернуть деньги за товар , оплаченный покупателем по банковской карте, в наличной форме, если покупатель уже не располагает картой, по которой оплачивалась покупка, и какой-либо другой. Сам покупатель в заявлении на возврат требует осуществить возврат наличными средствами, а в случае отказа угрожает подать в суд за нарушение Закона о защите прав потребителей. Как расценит данную процедуру налоговая, если по закону при покупке по безналичному расчету, возврат тоже должен быть безналом.
, вопрос №1624680, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Применим ли закон о защите прав потребителя, если оказаны некачественные медицинские услуги?
При проведении ежегодного профосмотра служащих БУ, одним из врачей оказана некачественная услуга - поставлен неверный диагноз. который повлек необходимость обследования в другом городе, при этом диагноз не оправдался. Применим ли в данном случае Закон о защите прав потребителя?
, вопрос №1623725, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправные наушники?
Пол года назад были куплены дорогие наушники для компьютера.Цена 2340.Буквально вчера стал отходить проводок видимо где то ,и пропадает звук.Обратились к продавцу на обмен или возврат,он нам отказал.Есть чек,а гарантийного талона нет,видимо специально не положили,потому что до этого было 2 таких аналогичных ситуации.Но тогда они меняли товар,и давали гарантийный талон на 1 год.Как быть сейчас?В интернете нашла вот такую информацию-Гарантию даёт не чек и не гар.талон, гарантию даёт закон о защите прав потребителей. там в ст.19 сказано: "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет...". Но если там обнаружат "механику", царапину или вмятину или оторванный провод то это - нарушение потребителем правил эксплуатации и правомерный отказ. Верно ли это?
, вопрос №1622860, Наталья, г. Киров
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за невыполненную услугу Городским центром кадастра и геодезии
Здравствуйте. В октябре 2016 года в городском центре кадастра и геодезии заказал кадастровый план двора, заплатил им деньги. Но до сегодняшнего дня ничего не сделано и деньги не вернули. Квитанция есть об оплате услуг. Могу ли я подать им претензию по закону о защите прав потребителей?
, вопрос №1622604, Николай, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
После некачественного ремонта автомобиля в какой срок можно сделать независимую экспертизу?
17.04.2017 года забрал автомобиль с кузовного ремонта. (по договору НАРЯД-ЗАКАЗА Дата окончания 13.04.2017) По дороге домой треснуло лобовое стекло (мое субъективное мнение, что некачественно произвели кузовные работы по восстановлению геометрии передней части автомобиля, стекло не менялось и не снималось.) 19.04.2017 при посещении другого автосервиса было замечено, что под бампером часть деталей, которые должны были заменить не покрашена) Вопросы: 1. В какой срок можно провести независимую экспертизу касательно выполненных работ автосервисом? 2. Касается ли данная ситуация это закона о защите прав потребителей? 3. Можно ли потребовать возмещения денежных средств, а не устранения недостатков, т.к. основанием является недоверие к сервису? 4. Какой порядок действий необходимо применить в данной ситуации и чем можете помочь?
, вопрос №1621916, Илья Сергеевич Ижокин, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Восстановление процессуальных сроков
Подскажите, пожалуйста, как быть: дело по закону о защите прав потребителей, я ответчик. Очередное заседание было назначено на 11.04 , извещение и письмо из суда я получила только 30.03. Дело рассматривается в другом городе. 05.04 я отправила возражения на возражения заказчицы, где чётко прописала факты её клеветы и приложила все доказательства. Письмо прибыло в пункт назначения 08.04 (отправляла с уведомлением). Но получили его только 12.04, уже после судебного заседания. Заочное решение суда не в мою пользу, от 11.04. Могу ли я сейчас написать заявление о продлении процессуальных сроков? Если да, то какими законами руководствоваться? Сколько времени по законодательству даётся на изучение возражений истца, подготовку и сбор доказательств? Фактически мне на подготовку было всего 4 дня! С учётом того, что, в среднем, письмо до этого города идёт 6 дней. Спасибо!
, вопрос №1620579, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Нарушаются ли права потребителя, если приобретение товара возможно только при оформлении доп гарантии?
Здравствуйте! Нарушаются ли мои права потребителя в следующем случае? Я хочу приобрести товар в рассрочку в магазине бытовой техники, на что продавец отвечает, что рассрочку можно оформить только при условии приобретения дополнительной гарантии (3 года) на этот товар. В законе "О защите прав потребителей" сказано: "Запрещается обуславливать приобретение одних товаров(работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
, вопрос №1620276, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за БАД из интернет-магазина?
Здравствуйте. Приобрела в интернет- магазине бад. При получении поняла, что товар по составу не соответствует заявленному на сайте. Продавец по телефону отказал в возврате средств. Направила на электронную почту претензию со ссылками на закон о защите прав потребителя. Мне пришёл ответ, просят направить товар на а/я с заявлением и мое заявление будет рассмотрено. Я хотела бы передать товар лично, но мне в этом отказали, сказали, что возврат осуществляется только по почте. Как поступить в этой ситуации? Им доверять опасно, я боюсь что не товара не денег не будет, да ещё и за пересылку придётся платить самой
, вопрос №1619694, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли подать в суд на покупателя, который отказался от выкупа посылки на почте?
Здравствуйте! Я заказала по телефону товар (пылесос 3440руб.),через неделю товар прислали на почту, но в это время я узнала, что это мошеннический сайт и они ложат в посылки всякую ерунду и присылают. Я за товаром не пришла, а когда мне позвонили, то сказала, что товар выкупать я не собираюсь, т.к. узнала, что они мошенники, и еслия выкуплю товар, то назад его уже не возвратят. Но они продолжают мне звонить, угрожать, что надо забрать товар и заплатить расходы, шлют смс с угрозами, что подадут иск в суд на 14 тыс руб - услуга представителя. Я им сказала, что уже отказалась от товара, сказав их представителю, на что мне было сказано, что им по-барабану, посылка пришла - оплатите и заберите. Смс такого рода: "Ознакомьтесь со ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. ЗА Закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа". Я ничего нигде по подписывала, на каком основании я должна платить мошенникам? Подскажите, пожалуйста, что мне делать и действительно ли мне придется платить иск в сумме 14 тыс руб.? Спасибо.
, вопрос №1615885, Олег Волков, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Должен ли я платить за обслуживание карты, которой не пользовался?
Здравствуйте. Прочитал ответ юриста по теме: "Должна ли я платить за обслуживание карты, которой даже не пользовалась?" У меня вопрос. Не противоречит ли взимание платы за обслуживание картой, которой не пользовались Закону о защите прав потребителей. Конкретно, статье 37 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой оплате подлежат только оказанные услуги. А картой, и соответственно её услугами, не пользовались.
, вопрос №1615112, Денис, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как быть в случае несоответствия цены на ценнике и кассе?
Добрый день! скажите, пожалуйста, если в случае несоответствия цен на ценнике и кассе организация будет опираться на статьи из ГК(Статья 500 1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи), будет ли она права? Или же Закон о защите прав потребителей преобладает?
, вопрос №1613888, Анастасия, г. Сургут
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.05.2017