Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на диван

Последние вопросы по теме «гарантия на диван»

Фильтры
Защита прав потребителей
Проблема с товаром
Добрый день. Меня зовут Михаил, мы с женой купили угловой диван в магазине, через 2 месяца он сломался, мастера из магазина починили его по гарантии.Через месяц он сломался еще раз на нашу просьбу заменить диван, магазин ответил, что фабрика обанкротилось и предложил нам выбрать у них диван в торговом зале, заплатить за доставку ещё раз и разнице если сумма покупки будет больше, либо ещё раз отремонтировать. Гарантия на диван до января 2015. Мой вопрос правомерны ли действия магазина? И как мы можем поступить в данном случае?
, вопрос №665668, михаил, г. Великий Новгород
Все
Покупка дивана
Здравствуйте , подскажите пожалуйста! Четыре месяца назад был приобретен диван, после его эксплуатации в течении этого времени, подушки потеряли первоначальный вид, и промялись , причем как боковые , так и те , на которых сидим. Гарантия на диван 18 мес. Вопрос :можем ли мы вернуть наши деньги за стоимость дивана
, вопрос №621024, Анна, г. Тверь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Сломался диван по истечении гарантийного срока
Сломался диван по истечении гарантийного срока, а именно через 2 года 3 мес., гарантия 18 месяцев. Можно ли предъявить претензию производителю?
, вопрос №569777, Михаил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли гарантийный срок на мебель?
Хотелось бы проконсультироваться по такому поводу- куплена кровать в рассрочку, начала платить в феврале 2013 года, забрала домой в апреле 2013 после оплаты полностью. Конечно все чеки на руках. И вот она ломается, постоянно вылетают ортопедические латы, эксплуатируется нормально, на ней спит сын. Теперь отвалилось изголовье... что делать? Деньги на ветер, спать на ней невозможно. Есть ли по закону гарантийный срок у мебели, читала в интернете, что гарантия дается на 2 года. Но гарантийного талона у меня нет, его попросту не дали в магазине. На руках накладная и договор рассрочки с кассовыми чеками.
, вопрос №559031, Елена, г. Тольятти
Гражданское право
Хочу вернуть мебель в магазин
Купила в магазине мебели диван 3 августа 2014 года, но не расчитала с размерами дивана и направлением угла, вообщем оказался не тем что мне надо было, но в день доставки, когда его вносили в квартиру я сразу отказывалась от дивана. Увезти его отказались и все равно установили. А на следующий день я уехала в другой город и не могла заниматься этим вопросом. Вот 4 сентября 2014 года приехала в город и сразу же в магазин отправилась, чтобы решить вопрос с возвратом, а мне отвечают, что прошло много времени и возврату не подлежит, что в течении 2-х недель мне надо было с ними решить данный вопрос. Диван куплен в кредит, гарантия на диван есть, но я пересмотрела весь диван и не могу найти на нем маркировку завода-производителя. Подскажите пожалуйста, могу ли я спустя месяц после покупки вернуть этот товар и на каком основании?
, вопрос №556392, Наталья, г. Изобильный
Защита прав потребителей
Возврат денег за мебель ненадлежащего качества по правам потребителя
Добрый день, купили мягкую мебель (диван). практически под конец гарантии обнаружили что сломался механизм крепления пружин и садящийся человек просто проваливается. Срок эксплуатации дивана 1 год и 11 месяцев. Можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств, нам предлагают гарантийный ремонт блока пружин? Спасибо.
, вопрос №534353, Алексей, г. Казань
Защита прав потребителей
Возврат дивана по гарантии
обязан ли продавец возместить мне стоимость доставки при возврате дивана по гарантии через 5 месяцев после покупки (гарантия на диван 1,5 года)?
, вопрос №523649, Сергей, г. Екатеринбург
Все
Можно ли вернуть диван?
Здравствуйте.Я купила диван,прошло 12мес.и у него сломалось колесико и лопнула пружина.Срок гарантии 18мес.Можно ли вернуть диван или обменять на новый?
, вопрос №505200, Людмила, г. Барнаул
Все
Возврат дивана
Здравствуйте. Покупала диван в 2010 году в 2014 году он сломался. Гарантия на диван была 18 месяцев, а срок службы написан 7 лет. Могу ли я написать претензию о возврате дивана в магазин? Спасибо
, вопрос №456760, Наталья, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за диван не надлежащего качества
Здравствуйте, пожалуйста подскажите можем ли требовать возврата денег за диван. Диван под заказ (на подобе увиденного в магазине). Привезли диван, во-первых,без товарного вида пошит криво-косо, во-вторых механизм раскладывания не работает когда раскладываешь выпадает ролик и конструкция падает, если всетаки разложишь то на спальном месте остается огромная щель между половинками...одним словом диван вообще не соответствует тому что мы видили. На след. день после доставки т.к. доставили в 20.00 поехали в магазин еще раз убедились то что нам привезли "УЖАС" и после этого написали претензию с требованием вернуть денежные средства. так как уже связываться с этой фирмой не хочется потому что и сам процесс доставки расстянулся на два дня...и отношение хамское. сегодня позвонила менеджер сказала что т.к. под заказ то деньги не вернут и будут исправлять неисправность. а нам уже такой диван не нужен потому что там исправлять нужно все от каркаса до оббивки. Действительно ли то что ни чего нельзя сделать чтоб вернуть деньги, отдали за диван 35100 руб.
, вопрос №343402, Наталья, г. Казань
Гражданское право
Гарантийный срок на диван
купили диван в ноябре 2012г за 37 тыс.Диван стал просядать в одном месте уже через 4 мес,а сейчас уже и пружины прогибаются в том же месте.В договоре указан срок гарантии 18 мес и срок службы 5 лет.С чего мне начать?Я хочу составить претензию в магазин о возврате денежных средств.А если магазин предложит ремонт и экспертизу,то магазин должен сам забрать диван?И что делать,если он предложит ремонт?А я хочу вернуть и купить в другом месте.
, вопрос №310424, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть денежные средства за купленный товар
Добрый день! Мной через интернет-магазин был куплен тканевый диван, но через 1,5 месяца ткань стала сильно мяться, появились глубокие складки, которые не расправляются. Естественно вид у дивана не презентабельный. Имею ли я право обратиться с претензией на возврат денежных средств. Гарантия на диван есть. На сайте о ткани есть следующая информация "Ткань (Шенилл)". Почитав в интернете характеристики этой ткани, ничего плохого не нашла. Спасибо за ответ.
, вопрос №280096, Александра, г. Санкт-Петербург
Все
Купила диван, а ткань красится. могу я его вернуть?
КУПИЛА ДИВАН 3 НЕДЕЛИ НАЗАД.А ОН КРАСИТСЯ.ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ,ЧТО У НИХ ГАРАНТИЯ НА ДИВАН А НЕ НА ТКАНЬ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
, вопрос №217834, ОЛЬГА, г. Киров
Все
Магазин отказывается ремонтировать диван на гарантии
Качество отвратительное. Заказывали угловой диван (РЕЙН) . Никакого пружинного блока нет. Первый раз села и встала, диван морщит, причём я не толстуха (63кг.). у дивана на третий день изнутри сломалась спинка (на которую облакачиваютчя), из выкатной части вылетели все пружины и сломались на двое все крепления. вызвали мастера (он всё сфотографировал) после чего нам сказали что ремонт только за наш счет т.к это не входит в гарантию!!! дивану двух лет нет ещё, а гарантия на три года. что нам делать? куда обращаться? заранее огромное спасибо
, вопрос №132840, анна фадеева, г. Иваново
Защита прав потребителей
Что делать, если сломался диван, который находится на гарантии
Здраствуйте! Помогите пожалуйста решитьпроблему возникшую с приобретением дивана. В июле 201 2года мною был приобретен диван в магазине Экстра г. Томска Торгового дома "Лазурит". Диван нам был доставлен вовремя. При эксплуатации дивана 27 ноября 2012 года диван сломался, а именно планка дивана в центральной части сиденья переломилась пополам и эксплуатация дивана в полном объеме стала невозможной, в этот же день я созвонилась с представителями сервиса и представителями магазина, где моя заявка была принята в устной форме. Так же 29 ноября 2012 года к нам был направлен представитель сервиса, а именно сборщик мебели, который сфотографировал диван, осмотрел его, и пояснил, что данные снимки он передаст представителям фирмы, которые будут решать возникшую проблему. В ходе устных переговоров наша проблема не решалась, тогда 20.12.2012 года мною, была подана письменная претензия. В которой я изложила свои требования 1. Заменить приобретенный мною диван с указанными дефектами на диван этой же марки (той же модели и (или) артикула), в сроки предусмотренные п. 6 гарантийного талона № ЦЭ20120004 от 28.07.2012 года, то есть в течении 45 (сорока пяти ) календарных дней. О принятом решении относительно требований, изложенных в данной претензии, я требовала сообщить незамедлительно, но не позднее 45 дней с момента устного уведомления ваших сотрудников, по вышеуказанному моему адресу и телефону. В настойщий период времени срок установленный гарантийным талоном замены дивана истек 4.02.2013 г., ответа на мою претензию не поступило. Я созвонилась с менеджером по претензиям торгового дома лузурит в г. Томске, которая пояснила, что они 18.01.2013 года перезаказали для меня новый диван на фабрике, но при этом мне никаких официальных домументов не высылади, ответ был дан только в устной форме по телефону. Так же мне было пояснено, что максимальный срок доставки составляет 2 месяца. Помогите, какие меры мне предпринимать дальше, так как спать на сломаном диване невозможно. Гарантийный срок дивана составляет согласно гарантийного обслуживания составляет 18 месяцев.
, вопрос №44147, Наталия Никитенко, г. Северск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.12.2014