Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

356 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат дивана по гарантии

обязан ли продавец возместить мне стоимость доставки при возврате дивана по гарантии через 5 месяцев после покупки (гарантия на диван 1,5 года)?

07 Августа 2014, 16:05, вопрос №523649 Сергей, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сергеев Сергей
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Сергей!

    Ответ на Ваш вопрос: «Да, обязан». Согласно п. 7 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей:

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

    для этого необходимо направить претензию продавцу, если не удовлетворит, тогда через суд взыскать стоимость доставки и моральный вред.

    Если хотите, могу составить такую претензию.

    С уважением, С.Сергеев


    07 Августа 2014, 16:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats