Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

340 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
340 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Магазин отказывается ремонтировать диван на гарантии

Качество отвратительное. Заказывали угловой диван (РЕЙН) . Никакого пружинного блока нет. Первый раз села и встала, диван морщит, причём я не толстуха (63кг.). у дивана на третий день изнутри сломалась спинка (на которую облакачиваютчя), из выкатной части вылетели все пружины и сломались на двое все крепления. вызвали мастера (он всё сфотографировал) после чего нам сказали что ремонт только за наш счет т.к это не входит в гарантию!!! дивану двух лет нет ещё, а гарантия на три года. что нам делать? куда обращаться? заранее огромное спасибо

19 Июля 2013, 17:48, вопрос №132840 анна, г. Иваново
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 569 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Анна. В таких случаях  обычно составляется претензия в адрес продавца с соответствующими требованиями. Если продавец не выполняет требования, потребителю следует обращаться в суд.

    19 Июля 2013, 18:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats